Страница 14 из 15

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 22:13
revun
последние 2 года со стеклоочистетилем такая же трабла, весной разбирал механизм и мотор — все в норме, в итоге забил, трабла пропадает с наступлением тепла, я думаю дело в релюхах, т.к. в морозы не работает бензонасос, позавчера только завел после холодов, схему скину завтра там правда пары страниц похоже не хватает но другой я еще не видел.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 14:15
veb
revun писал(а):последние 2 года со стеклоочистетилем такая же трабла, весной разбирал механизм и мотор — все в норме, в итоге забил, трабла пропадает с наступлением тепла, я думаю дело в релюхах, т.к. в морозы не работает бензонасос, позавчера только завел после холодов, схему скину завтра там правда пары страниц похоже не хватает но другой я еще не видел.

Если скините схему, то — спасибо. :roul: Сомневаюсь, что что в моем случае трабл пропадет сам, потому как продавец авто при покупке сказал, что стеклоочиститель давно не работает. И ещё — разве на задний стеклоочиститель проводка соединяется через реле? Там движок простой совсем — работает на одной скорости. Стеклоомыватель, тоже, кстати, не работает. Поэтому схема и нужна.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 16:29
veb
Люди, подскажите, какая нормальная компрессия в движке киа прайд 1.3i? У меня показала 9,2-9,9 кгс/см на 4-х цилиндрах.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 10:31
revun
Моторчик стеклоочистетителя то простой, только зачем к простому моторчику подходят 3 провода? Схему получили? Там как раз нет страницы с задним стеклоочистителем и омывателем, если они вместе не работают может поиски с кнопуи начать? Значений компрессии точно не помню — меряли когда купил — в 2007 году- было в 3х цилиндрах около 10 а в четвертом 7.5, не айс конечно но и не напрягает, не дымит, масло не ест, мощность вроде на месте, у вас вроде компрессия ровная, до капиталки далеко наверное.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:31
veb
revun писал(а):Моторчик стеклоочистетителя то простой, только зачем к простому моторчику подходят 3 провода? Схему получили? Там как раз нет страницы с задним стеклоочистителем и омывателем, если они вместе не работают может поиски с кнопуи начать? Значений компрессии точно не помню — меряли когда купил — в 2007 году- было в 3х цилиндрах около 10 а в четвертом 7.5, не айс конечно но и не напрягает, не дымит, масло не ест, мощность вроде на месте, у вас вроде компрессия ровная, до капиталки далеко наверное.

Схему получил, спасибо, но как вы сказали нет нужной страницы. К моторчику подходят два провода, а к включателю 3, потому что включатель заднего стеклоочистителя является и включателем стеклоомывателя (при быстром надавливании в самое крайнее положение). В моем случае к.з. в проводке, поэтому необходимо делать перекомутацию электропроводки.
По поводу компрессии — выходит она в норме у меня, но масло жрет много. Стоит ли ремонтировать, стоимость может выйти дороже б/у двигателя? На других форумах написано, что замена маслосьемных колец и маслосьемных колпачков на таких движках не помогает. Просто если движок разберут, а там вдруг необходим капитальный ремонт — то это большие затраты, дешевле б/у двигатель. Вот и не знаю, что лучше? :think:

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 18:20
revun
Я точно помню что к моторчику заднего стеклоочистителя подходят 3 провода (у меня), к выключателю не знаю, не смог вытащить из панели, потому в мотор и полез. ремонт движка штука естественно дорогая, 3 года назад хотел перелапатить движек на старой мазде, поставил "запасной", разобрал родной и повез блок в "механику" — расточка блока под 2й ремонтный размер — 3000р., а вот ремонтные поршня каждый по 2700р + плюс кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, в итоге машина столько вся не стоила, так и забил, это еще без расточки валов и ремонта ГБЦ. Нормальный ремонт меньше 50 т.р. врядли выйдет, тут в связи со смертью акпп у товарища смотрел контрактные агрегаты из владика — и движек В3 посмотрел — 8-10 т.р. ну + доставка , в Москву примерно 4-5 т.р., разница огромна. Правда контракные запчасти — лотерея, тут вам решать.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:14
veb
Подскажите подходят ли на Киа Прайд ступицы передние от других машин (кроме Mazda 121 DA)? Точнее нужна не вся ступица, а только поворотный кулак. Просто новый оригинальный — 105$. Очень трудно найти б/у (я пока не нашел) :(

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:02
1000karat
тоже очень нужна схема , KIA Pride 1.3i мыло 1000karat2@rambler.ru

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:36
kalischa
Хочу сделать дубликат ключа зажигания на всякий случай,подскажите ключ Чипованый или нет? и как определить?, КIA PRIDE KOMBI, 1999 г.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:12
revun
Ключ чипованный т.к. присутствует иммобилайзер, при условии что его не отключили установщики сигналки например, По началу владения данным авто тоже хотел сделать дубликат, но жаба ни как не дает, сделал простой ключик, только что бы дверки окрывать.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:29
kalischa
Спасибо!Тогда тоже сделаю простой,чтобы дверь открывать в случае чего!Заодно попробую заведётся с него или нет!Может у меня отключен

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 42 секунды:
Подскажите,как поменять лампочку в переднем габарите? В книге посмотрел,он отворачивается двумя болтиками снаружи,но у меня их нет!KIA PRIDE KOMBI, 1999г.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 14:50
revun
Интересно что за книга у вас такая, за 5 лет владения ни разу не видел книги, лампочка с патроном вроде вытаскивается из габарита , точно правда не помню, но вроде так

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:29
kalischa
Подскажите,на ПРАЙДЕ стоят гидрокомпенсаторы или регулируемые клапана? С утра заводиш,клапана стучат,но через пару минут затихают!Так и должно или нет?

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:29
revun
Насколько я понял и так и так бывает, в смысле на двигателе В3 гидрокомпенсаторы стоят на 16ти клапанном варианте, а на 8ми клапанном механическая регулировка зазора, вроде 16 ки на прайды тоже ставились, лично у меня 8ми клапанный, все время владения есть небольшой рокот из механизма ГРМ, на холодном движке заметнее, так мне "сдал" предыдущий владелец, я пробовал регулировать зазор в ГРМ, лучше не стало, забил на это дело, тянет и хорошо.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:10
kalischa
Спасибо,значит так и должно!

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
А вот насчет замены лампочки в переднем габарите,пока фару не снял не догадался!Оказывается очень просто,вверху есть перемычка от габарита к фаре,её отвернуть и небольшим усилием выдернуть вперед фонарь!

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:01
Нурмак
kalischa, На 1,3 ставятся головки двух типов — и с гидрокомпенсаторами и механические — вторые обычно при карбюраторе. Если стук появляется и исчезает — скорее всего масло так себе — промыть, сменить.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:36
zelenkevichs
Привет владельцам Прайда!
На днях прикурил себе такую машинку.
После внедорожника кажется игрушкой.
Насчёт редкости авто и запчастей — всё не так страшно, как кажется.
Мне противно ездить на авто, как у всех. Намного приятнее ехать на особенной машине, чтоб поблизости не было такой второй.
Мой внедорожник 3 года назад тоже был редкой машиной, чего уже не скажешь про сейчас.
В общем, буду искать, изучать, делиться полезной информацией.
Я считаю, что Прайд — достойная машина и должна жить и доставлять радость. :pst:

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:03
revun
Здравствуйте, мало нас очень, прям как запчастей на наши машинки, буду вопросы-задавайте, но на быстрый ответ не рассчитывайте.
И как вас из джипа в прайд занесло? Я из логана то пересаживаюсь приходится ужиматся.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:35
zelenkevichs
Искал запчасти по интернету — их полно! Цены на порядок отличаются от цен на внедорожник. Разборки — это сомнительно, т.к. авто низкого класса и старое, все б.у. запчасти в плохом состоянии.
С джипа я не пересел, а купил как вторую машинку, чтоб одному ездить по городу, в пробках стоять. Джип кушает 20л на 100 км, а Прайд — 9. За год экономия ощутима, за 3 года машинка полностью окупится только за счёт бензина. И налог за неё платить не надо. Коробка-автомат и тяговитый движок очень меня порадовали — со светофора машинка просто улетает.

Re: Владельцы Kia Pride

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:49
Depik Makrozyablov
Добрый день! собрался поварить и покрасить машинку, особенно пострадали задние арки…( У меня хетчбэк Kia pride 1995 г.в.(5 дверей) С какой машины могут подойти задние подкрылки?