Текущее время: 27 апр 2024, 15:03

Владельцы Kia Pride

Владельцы Kia Pride

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 19 окт 2009, 07:57

сорокот писал(а):Уровень проверяется по приводу спидометра

это как простите?! :udiv: там на коробке есть тросик спеидметра и рядом с ним есть болтик по которому как оисано в книге нужно смотрет уровень масла в Ручнй коробке! но я до туда пока не дополз.. :o
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение сорокот » 20 окт 2009, 21:57

сорокот
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Pride

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 20 окт 2009, 22:13

привет, все забываю спросить, но с наступлением похолодания..... У меня при переводе рычага отопителя на горячий воздух, а рычага заслонок на картинку чоловечка (не знаю как обозвать) вообщем в крайнее левое положение и включении вентилятора дует холодный воздух, я предполагаю забортный, так же в соседнем положении чуть правее- человечек+ноги- в ноги дует теплый, а из торпеды холодный воздух , скажите у вас так, или какойто дефект заслонок у меня, я такого ни в одной машине еще не видел.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение сорокот » 20 окт 2009, 22:45

Это нормально для данного авто. Два первых слева для охлаждения. Между 3 и4 есть про-
межуточные. Т.е. прямо из панели всегда дует холодный воздух, горячий- на лобовуху или
в ноги, или пополам+ промежуточные.
Для Мурманска несколько прохладно ,но некритично.
По-моему, это из-за кондея. Я его снял сразу и продал .
сорокот
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Pride

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 20 окт 2009, 22:52

сорокот писал(а):Это нормально для данного авто. Два первых слева для охлаждения. Между 3 и4 есть про-
межуточные. Т.е. прямо из панели всегда дует холодный воздух, горячий- на лобовуху или
в ноги, или пополам+ промежуточные.
Для Мурманска несколько прохладно ,но некритично.
По-моему, это из-за кондея. Я его снял сразу и продал .

у меня кондея нет, и не было, просто странно как то, у меня еще есть мазда323 87 г.в. там органы управления печкой 1 в 1 прайд, но теплый воздух дует по человечески, и при этом обе машиины сделаны для германии , так что я не пойму почему так.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение сорокот » 20 окт 2009, 23:01

Печки похожи с 323, но внутри нет одной шторки, и, по-этому, воздух из центральных
дефлекторов дует напрямую из воздухозаборника, минуя радиатор печки.
сорокот
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Pride

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 21 окт 2009, 07:49

revun писал(а):вообщем в крайнее левое положение и включении вентилятора дует холодный воздух, я предполагаю забортный, так же в соседнем положении чуть правее- человечек+ноги- в ноги дует теплый

честно такая же ерунда и у меня, давно думаю почему так, я думал сначала может фильтр в салоне который его помеять и все будет работать..но не тут то было....прийдется печку разбирать и искать где заслонку примастырить что бы дуло в лицо теплотой зимой а не морозной свежестью бррр..р.р. :mad:
подскажите такой вопрос есть ли у прайдов филтр салона, так сказать которы для печки идет...а то печк как то вяло стала работать и раньше мимо автобуса проезжаешь не пахло в салоне газами долго а щ как только проезжаешь чуть ли не сразу....
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 21 окт 2009, 09:22

филтра быть не должно вообще, но может сами кто поставил, там можно в разрыв труб воткнуть после печки .
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 21 окт 2009, 09:35

жаль конечно...а то у меня у знакомого есть фильтр салона, но там авто конечно не такого типа "Хёндай Гетzz"
вот я было и решил что и у меня должен быть...

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 58 секунд:
Товарищи хотел задать вопрос на засыпку!
у меня бывает иногда такая штука...
садишься в машину вставляешь ключ в зажигание, начинаешь заводить авто а оно не заводится, как бы звук идет, но такое ощущение что что то блокирует запуск двигателя. смотришь на тахометр, при запуске он межит как убитый...но если постоит машина несколько минут от 10-30 то потом есть вариант ее завести. в чем проблема заключается я не как не могу понять...не у кого не было такого?!?! :think:
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение сорокот » 21 окт 2009, 19:44

Попробуй раза 3 перед запуском педаль газа нажать.
сорокот
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Pride

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 22 окт 2009, 07:14

честно говоря не помогает и такое, дело то похоже как будто "блокировкадвигателя" не снята ( который от сигналки идет )он как бы сватывает но приборы не двиаются, аесли сравнивать что пытаешься завести и не заводится...тыркаешь тыркаешь :think: там на тахометре видно хоть какое то движение стрелки...а тут кабздец... :o
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 22 окт 2009, 07:38

тогда попробуй отключить совсем сигналку, я вообще ее ставить не стал, такие машины не угоняют, а от пионеров иммо помжет.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение Декадент » 24 окт 2009, 15:22

Есть Kia Pride 1999 года. Машина всем хороша, если бы не одна проблема: при температуре воздуха ниже -5 градусов, иммобилайзер блокирует запуск машины.
Есть нюанс, если погреть ключ и (или) замок зажигания - машина заводится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемой, если да, то какие есть пути ее устранения??
Декадент
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Магнитка
Автомобиль: KIA Pride Kombi 1,3

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 24 окт 2009, 23:30

Декадент писал(а):Есть Kia Pride 1999 года. Машина всем хороша, если бы не одна проблема: при температуре воздуха ниже -5 градусов, иммобилайзер блокирует запуск машины.
Есть нюанс, если погреть ключ и (или) замок зажигания - машина заводится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемой, если да, то какие есть пути ее устранения??

я не сталкивался лично, но с такой траблой лучше не ездить, а то может и в тепле перестать заводится, я бы деактивировал иммо на всякий случай.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 25 окт 2009, 20:22

а че на прайдах иммобилайзеры есть?!?!? :think:
вот был ли такой у вас случай, при разгоне прайда свыше 120 км/ч, происходит писчание....ПИ...ПИ...ПИ на протежение того пока скорочть не станет меньше 120.....что это такое?! типо как бы ограничитель? но машина при пищание проболжает набирать скорость....покрайней мере до 162км/ч она может разогнаться
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение Декадент » 25 окт 2009, 23:52

revun писал(а):я не сталкивался лично, но с такой траблой лучше не ездить, а то может и в тепле перестать заводится, я бы деактивировал иммо на всякий случай.

Вооот! А как его деактивировать?? У нас таких машин в городе было две, сейчас вроде вообще одна осталась. Люди боятся в нее лезть, никто толком не знает, ну или знает, но я их не знаю))
Может подскажете, а то у нас уже сегодня -7, и я не знаю, на колесах буду утром или нет)
Заранее спасибо...
doobll писал(а):а че на прайдах иммобилайзеры есть?!?!?

Да лучше бы их там не было :o
doobll писал(а):при разгоне прайда свыше 120 км/ч, происходит писчание....ПИ...ПИ...ПИ

У меня такого никогда не было :think:
Декадент
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Магнитка
Автомобиль: KIA Pride Kombi 1,3

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 26 окт 2009, 09:03

Декадент тебе надо поискать толковых установщиков сигналок, т.к. при установке сигналок с автозапуском им приходится обходить иммо, конечно многие закладывают оригинал ключа с меткой где то рядом с замком, но есть и другие способы. эл. схема то у тебя есть?
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение doobll » 26 окт 2009, 09:13

Декадент у тебя прайд инжекторный? правда ли то что иммобилайзеры стоят только на инжекторах...
был у меня случай, как то раз я на своем прайде встрял..но не в пробку, и не застрял в снегу...а просто не смог завестить тогда когда мне это было очень необходимо. селв машину и как говорил выше, завожу а машина хоть бы хны....долго я думал в чем проблема, но к своему сожеление я только начинал есзить. стажа у меня было буквально пару месяцев...и первый высад который произошел со мной на машине....да к томуже поздно вечером, да и еще в таком месте что народу не души и не помощи попросить не к кому не обратится. стемнело..для того что бы видеть что под копотом пришлось оттолкать в одну каску машину метроов на 50, ладно прайд мега легкий автомобиль...ползал пол капотом...не нашел проблемы. увидел что метров в 100 от меня есть сервис...я пошел туда...он был уже закрыт но добрые люди мне помогли..пришел обратно на место где стояло чудо мое....парень заглянул под копот...не понял в чем косяк...пригнал свою машину прикуривать давай...не прикуривается. он посмотрел еще чето там поковырял. загадка в том заключалась..что в электро-цепи прайда есть так называемый предохранитель все электро-цепи. так вот на том самом предохранителе просто провод не контачил..поэотму все что связано с проводкой было просто отрублено....из за этого прайд и не контачил и не хотел заводится....на следущий день я провода заменил на этом блоке..ну нафиг такие приключения.это так на заметку не дай бох....увас такое произойдет ;)
если ты ездишь на Kia Pride то ты человек с эксклюзивной машиной!!! веду отслеживание по городу Екатеринбург, в поисках новых владельцов Kia Pride!
если интеерсно то зади посмотри на фото колекцию Pride...вот что можно выжат из автомобиля
http://www.radikal.ru/users/doobll/
doobll
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 87
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Имя: Slava
Автомобиль: Kia Pride 1.1 sedan

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение Декадент » 27 окт 2009, 19:57

revun писал(а): эл. схема то у тебя есть?

Нет вроде, я правда качнул мануал к мазде 121, но просмотреть его все руки не доходят) А про обход иммо, мы примерно так и планировали... Правда еще есть мысль попробовать заменить катушку иммо на какую-нить другую, короче буду экспериментировать, если что получится - напишу, правда не знаю, пригодится ли этот опыт кому-нибудь? Я про такую проблему пока ничего нигде не нашел....
doobll писал(а):Декадент у тебя прайд инжекторный? правда ли то что иммобилайзеры стоят только на инжекторах...

Да инжекторный... Насчет связи иммо и инжектора не знаю... Я как-то до этого не вникал в ее разновидности, вот проблема появилась - пришлось инфу рыть)
doobll писал(а):загадка в том заключалась..что в электро-цепи прайда есть так называемый предохранитель все электро-цепи. так вот на том самом предохранителе просто провод не контачил..поэотму все что связано с проводкой было просто отрублено....из за этого прайд и не контачил и не хотел заводится....на следущий день я провода заменил на этом блоке..ну нафиг такие приключения.это так на заметку не дай бох....увас такое произойдет ;)

Спасибо за совет, не знал... В общем и целом машинка на самом деле весьма надежная, жаль только инфы про нее мало, по сравнению с более распространенными моделями...Так, что уверен, что сведения пригодятся )
Декадент
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Магнитка
Автомобиль: KIA Pride Kombi 1,3

Re: Владельцы Kia Pride

Сообщение revun » 27 окт 2009, 22:42

электросхема есть у меня, как раз на инжекторный прайд, спасибо на этом форуме скинули, так что если хочешь давай мыло в личку-скину
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Pride

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16