Страница 1 из 1

технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:37
doobll
Всем доброе время суток!
у меня возник вопрос по двигатель замечательной машины Kia Pride 1.1 B3 carb
хочу отрегулировать клапана на своем авто, вот только не задача узнать какой зазор на них не где не могу....как то регулировал и ме сказали 0,3 или 0,33 а кто нить знает точные цифры??? :think: или где их искать?
и такой же вопрос по свечам... у них же тоже определенный зазор есть..не купишь же любые свечи и не поставишь....какие свечки лучше для Прайда?!
и ребята как у вас работает двигатель??7 ну по типу на слух! как дизельный? он так постукивает..такое ощущение что я иногда на дизеле езжю а не на карбике... :[|]:
вообщем помогите советами буду очень вам признателен

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:44
АЯЙ
0.3 на горячую . и впуск и выпуск

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:06
doobll
а в 2003 офисе нету???
и что означает на горячую?? это типа пока не остыла выставил по быстрому

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:21
remun
От

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:29
АЯЙ
doobll писал(а):и что означает на горячую?? это типа пока не остыла выставил по быстрому

сначала прогреть машину , а потом уже регулировать зазаоры.
doobll писал(а):выставил по быстрому

по быстрому не нужно. успеешь и неспеша пока она не остынет

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 04:56
Гагарин
Однажды возился в гараже с машиной, вспомнил что нужно отрегулировать клапана, а какой зазор не помню. Позвонил жене, попросил чтобы поискала в интернете... Она мне через 5 минут перезвонила. Это при том что она в машинах вообще не разбирается! ))) А зазор свечей регулируется подгибанием/разгибанием. Тока свечи нужно по калильному числу подбирать, а не по зазору. А чтобы не мучатся - ставить те которые рекомендует производитель. У мя на старом двигателе тесть вообще жигулевские ставил. Тока их менять приходилось через каждые 5-6 тыс.км. Дешево и сердито. ))

По звуку... Старый двигатель (198 тыс.км.) тарахтел как дизельный, новый (92 тыс.км.) когда холодный вообще не слышно, когда прогреется тарахтит умеренно, но не как дизель.

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:19
Лучек
Я недавно клапана отрегулировал , выпускные 0.3 , впускные 0.25 ,почему то все равно стучат хотя стал двигатель работать тише, а были отрегулированы все на 0.3! Может из за чего то еще они могут стучать? Я и коромысла проверил и клапана , выработки нет, компрессия, 12.5. давление тоже хорошее!

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 08:22
doobll
вот по поводу компрессии..хотелось бы узнать....я на своей мерил на карбике...4 клапана так в певром компрессия 11, потом 7, потом еще меньше 6 и в последнем тоже 6......как исправить сей момент?! желательно не сильно затратным способом... :think:

Re: технические характеристики!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:54
MadboT
doobll писал(а):вот по поводу компрессии..хотелось бы узнать….я на своей мерил на карбике…4 клапана так в певром компрессия 11, потом 7, потом еще меньше 6 и в последнем тоже 6……как исправить сей момент?! желательно не сильно затратным способом… :think:


а движок скока прошел?слушок был что через 350-450т.на таких движках тока кольца меняют,а около 900 капиталят