KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

были ли у вас такие идеи

были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 сен 2009, 15:23 Сообщение
вот я недавно задумался у меня Киа Прайд 1996 г.в. карбик 1.1, седан.
во интересо, у меня появилась такая мысль передалеть из 1.1 карбюраторного мотора в инжектор с объемом в 1.3 ну или 1.5 ....вопрос в том что для этого нужно поставить или заменить :think: ...я сам не супер спец в авто, но кое чего знаю...хотел у вас спросить, кто нибудь думал над таким вариантом????
жду ваших ответов мнений и предложенй....


еще вопрос к тем у кого движок карбюраторный с автоподсосом......у вас сигналка на машине не с авто запуском случайно??????????? есть ли возможность энтого приспособления на прайд?! если стоит автоподсос.... :think:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2009, 15:34 Сообщение
doobll писал(а)
в инжектор с объемом в 1.3 ну или 1.5 ....вопрос в том что для этого нужно поставить или заменить

Наверное легче поменять машину. :D
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2009, 16:34 Сообщение
Никола писал(а)
doobll писал(а)
в инжектор с объемом в 1.3 ну или 1.5 ....вопрос в том что для этого нужно поставить или заменить

Наверное легче поменять машину. :D

и дешевле, это под силу наверное только професионалам
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 сен 2009, 07:28 Сообщение
Переделать карбюраторный двигатель в инжекторный не возможно в принципе. Поставить же в машину инжекторный двигатель взамен карбюраторного теоретически можно, НО! Для этого тебе потребуется машина-донор, в рабочем состоянии. Переставлять придется все допоборудование, начиная с ТНВД (бензонасоса) вместе с магистралью, и заканчивая центральным ЭБУ (компьютером). В подкапотном пространстве практически на 100% поменяется электропроводка и т.п. Ни один мастер не возьмется за такую работу, поэтому придется все это проделать самому, + в перерегистрации в ГАИ тебе скорее всего откажут, т.к. это будет считаться не просто заменой двигателя, но переоборудованием автомобиля.

По вопросу автоподсоса на карбюраторных двигателях - установить автозапуск можно, только заводится с автоподсосом она будет 1 раз. Т.е. технология такова: приехал, заглушил двигатель - нажал педаль газа до упора (типа взвел автоподсос) - закрыл машину и ушел. Когда пришло время завести - жмем кнопку на брелоке - машина заводится - прогревается - автоподсос сам отключается. Все дальнейшие дистанционный запуски разумеется будут уже без автоподсоса.
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 сен 2009, 07:41 Сообщение
Гагарин писал(а)
Переделать карбюраторный двигатель в инжекторный не возможно в принципе

я с тобой не согласен. Вот в чем разница между киа прайдом и к примеру ваз 2109....ведь многие переделывают карбюраторные вазы в инжекторы, и ничего ездят..у меня знакомыый один переделал ваз 2109 в инжектор и норм...ездит по сей день... конечно понято, что машина это пожератель вашего кармана...тем более такая как киа прайд, ну или любой другой автомобиль старше 10 лет...у меня ласточка хоть и 96 года. мне очень нравится она, продавать не собираюсь...а по тихоньку подделываю под себя...

нашел в инете фотки хде киа прайд с 2.0 литровым движком от toyotы переделая вся полность...смотрится красиво у меня в альбоме есть..( красная) каждый мечтает об автомобиле своей мечты..мне не жалко денежных средств вбухать в машину, но также и не хоочеться делать пустых трат.... но объем 1.1 маловат все таки..был бы хотя бы 1.3 или 1.5..то было ваще все в восторге))))
а так есть 1.1 и я доволен)

Гагарин писал(а)
Все дальнейшие дистанционный запуски разумеется будут уже без автоподсоса.


а если придумать какой нить средство типа салиноида прицепить или еще че нить..вот опять же читал на е1.ru там на форумах..об автосигналках..где все ставят на вазы, у которых опять же есть автоподсос....и как бы все работает нормально исправно...
Гагарин у тебя у самого сигнлака какая стоит? или ты не пользуешься такой приспасобой.... сам понимаешь бегать зимой в морозы к машине по несколько раз енто не очень интересно..или с утра приходить и тыркать тыркать...брр...завелась...
и вопроц такой у меня после каждой зимы сальники в коробке выдавливает не как не пойму почему...?! не кто с таким не сталкивался?
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2009, 06:53 Сообщение
Саленоид не пойдет. Слишком быстрый. Надо че-то типа сервопривода с обратным ходом. Или редуктора стеклоподъемника. Чтобы не сильно быстро взводилось. Типа подаешь питание, оно крутится, как бы взводя ДЗ, а дойдя до предела, соскакивало с него, и докручивалось до начального состояния. В принципе сделать можно. А оно надо? У мя оно заводится без этих манипуляций. Ну может при -40 со 2-го раза. А так я даже никогда не пользовался этой штукой, но глянув на карб показалось что эта штука есть, при нажатии на педаль газа что-то взводится, но в момент запуска сразу же сбрасывается. Видимо не отрегулировано или неисправность какая. А может так и должно быть. Просто ускорительный насос впрыскивает стартовую порцию бензина и все.

Рассматриваю позможность установки Северс-М. На жигулях у мя стояла. Прикольная вещь. Хотелось конечно Вебасто, но гланув на ценник, желание пропало.

А сальники выдавливает коробка МКПП, или АКПП? Вроде не должно... Или сальники говно, или масло не то.
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 окт 2009, 09:33 Сообщение
doobll писал(а)
Гагарин писал(а)
Переделать карбюраторный двигатель в инжекторный не возможно в принципе

я с тобой не согласен. Вот в чем разница между киа прайдом и к примеру ваз 2109....ведь многие переделывают карбюраторные вазы в инжекторы, и ничего ездят..у меня знакомыый один переделал ваз 2109 в инжектор и норм...ездит по сей день...


Я не специалист, но мне кажется:
На ВАЗ все намного проще.
Там один мотор. И есть его исполнения в карбюраторном и инжекторном варианте.
Есть стандартные заводские детали.

А чем интересно не угодил карбюратор?
Какие его потребительские свойства не устраивают?
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2009, 10:45 Сообщение
тут как раз тоже один мотор В3 маздовский в двух исполнениях инжектор или карбюратор но для переделки потребуется слишком много дефецитных запчастей в отличии от тазика на которой все есть в авто49 например
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 окт 2009, 15:20 Сообщение
revun писал(а)
тут как раз тоже один мотор В3 маздовский в двух исполнениях инжектор или карбюратор но для переделки потребуется слишком много дефецитных запчастей в отличии от тазика на которой все есть в авто49 например


Это если новое.
Посмотри на разборках такой двигатель с обвесом.
Может кто битую продает. - там вообще можно все взять.
Вообще надо сначала напиать полный список запчастей.

Другой двигатель проблему не сильно решит, сколько прибавит гемора с номерами. Т.к. сам блок такой- же. Менять надо все, что вокруг:

Топливный насос,
впускной коллектор с форсунками и рампой,
дросель с датчиком,
воздушный фильтр с датчиком,
выпуск с датчиком.
Датчики двигателя
Проводка, блок ЭБУ
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 окт 2009, 15:35 Сообщение
Костя677 писал(а)
Другой двигатель проблему не сильно решит, сколько прибавит гемора с номерами.


я вот смотрел на своем движке не нашел номеров...есть на самом кузове VIN а на движке нету :think: как так хз... или его просто не должно быть?

думал изначально двигло переделывать но по рассказам и по прочитанному материалу понимаю что не стоит. зато подвеску не сложно переделать на спорт... :roul: чем скоро надесю заняться...
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2009, 11:17 Сообщение
На двигателе и не должно быть VIN. На двигателе 6-ти значный серийный номер блока двигателя. Покрайней мере у мя так. И в паспорте записано.
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
28 окт 2010, 20:38 Сообщение
doobll писал(а)
а если придумать какой нить средство типа салиноида прицепить или еще че нить..вот опять же читал на е1.ru там на форумах..об автосигналках..где все ставят на вазы, у которых опять же есть автоподсос....и как бы все работает нормально исправно...

Есть как механические(автоматический карб), так и электронные автоподсосы(для обычного карба):
Изображение
Устанавливаются так:
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 окт 2010, 20:57 Сообщение
Взглянул на фото и аж прослезился :yar: восемь лет "ковырял" эту красоту. Досихпор в гараже два таких движка стоят. Всё никак не вывезу в металлолом.
Ответить с цитатой 


Re: были ли у вас такие идеи

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
16 сен 2011, 15:07 Сообщение
Саньсэй писал(а)
Взглянул на фото и аж прослезился

пока еще есть карбюраторные, не изничтожили, как класс.

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Изображение
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения…
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия