Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Владельцы Kia Pride

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 15 ноя 2010, 00:41

Мужики......отказал спидометр,что делать.С чего начать?он электронный не че не понятно........... :udiv:
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 15 ноя 2010, 10:58

во первых убедится в том что он электронный, я не смотрел сам, но что то меня мучают сомнения, если електронный проверить соеденеия, и посмотреть сколько стоит новый датчик, если дорого то прикинуть а нужен ли вообще спидометр, и если нужен можно пользоватся гпс навигатором - и скорость точнее показывает и функций дофига полезных. сейчас глянул в эксисте - трос спидометра - 300 р. , описания или фото нет, но мне кажется это именно трос, а значит спидометр механический, так что цена вопроса 300 рублей, и если проблема в самом приборе или в приводе тросса внутри коробки, то дешевле и правда купить навигатор.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 16 ноя 2010, 20:10

ААхх,да электронный он,до спидомерта тока фишки доходят не каких тросиков
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 16 ноя 2010, 20:33

почисть контакты у фишек, если не поможет, гпс или я незнаю, можно поискать датчик конечно но не бюджетно по моему получится
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 17 ноя 2010, 01:07

а что такое гпс и примерно датчик по чем?
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 24 ноя 2010, 23:20

еще одна напасть,начала глохнуть мафинка,но тока когда прогретая хорошо и на скорости со включенным светом и тока когда резко сбрасывашь газ.такое чувство что мозги не справляюсь .ни кто не в курсе с чем связанно?
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 25 ноя 2010, 16:19

по интернету тебе не помогут, ищи спеца со сканером, лампочки то "чек" у нас нет, или жди пока совсем ездить перестанет.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддерж000000000000

Сообщение MadboT » 30 ноя 2010, 00:43

помогите советом об утеплении мафинки? :vip:
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 01 дек 2010, 09:32

единственный способ - картонка перед радиатором да и та не сильно помогает, все остальное дорого с разборкой салона (т.е. не зимой) и еще не известно поможет ли, имхо - печка слабовата. а вообще к моей после -25 можно не подходить , заводится напрочь отказывается.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 07 дек 2010, 17:33

не на моей нормуль,и печка,и заводится недавно проверял на улице -27 было,тока остывает бытро :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
новая забота вылезла-на скорости начинает рожу трясти,и при том не всегда и без всякой закономерности,как ей преспичет,седня поменял резинки в месте соединения п-образной тяги и ступицы,не помогло,кто знает лекартво,пишите.........................
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 24 фев 2011, 00:46

с этим разобрался проблема была с триподом или со шрусами,короче кап.ремонт и того и того все исправил.
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MadboT » 16 июл 2011, 10:32

ни кто не в курсе от чего подходить мухоотбойник на капот?может кто нибуть колхозил?
MadboT
KIA PRIDE
MadboT
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 65
Откуда: г.Дзержинск Нижегодской обл.
Имя: александр
Автомобиль: Pride
Год выпуска: 1998

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 17 июл 2011, 09:06

от чего то подходит :D , у меня стоит но ставил прежний хозяин, так что я незнаю от чего он
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение cfghy22 » 21 сен 2011, 15:22

Всем привет. Я здесь новенький и решил написать как я перебирал переднюю подвеску , Все началось с шуруса наружного га__ Захрустел а заним и подшипники начали тревогу подымать у меня душе в общем я не решился дальше ездить и загнал гараж свое сокровище чтобы под ней полежать ну в общем починить. В общем усилий я много не приложил разобрал я всё влёт раскидал начал думать почему подшипники на левой стороне до сих пор ходят а на правой стороне я уже второй раз лезу их менять а хотя я менял их се вольешь 22000 кл назад . Начал искать внете все на мазда 121eap анна копия кия прайд комби универсал но нашел туже проблема как я прочитал вот этом отчёте . Купить сами подшипники и сальники, не составило особого труда, все это было, на барахолке, по вполне приличным ценам, если кто не знает подшипники ступицы, а также сальники, а также регулировочная проставка (будь она неладна), все эти детали к счастью подходят один в один от таких машин как Mazda Demio, Ford Festiva, Mazda 121, KIA Avella, KIA Pride номера по каталогам совпадают. Как сказал, ранее проблем с покупкой запчастей не возникло, за исключением этой регулировочной проставки. Вообще смысл ее установки в этом узле и ее функциональности стоит под вопросом. Почему? Да я отвечу, дело в том, что эта проставка отвечает за конкретные действия в этом непростом узле, а именно, она как раз и не дает перетянуть подшипники, мастерам из сервиса, а также позволяет выбрать определенный натяг подшипников, нет сомнений, в том, что японцы не дураки, и эта деталь имеет важное значение, для всей конструкции в целом, а также на долговечность узла она оказывает неоспоримое влияние. Но вот незадача, эту самую можно сказать важную деталь просто не сыскать в продаже, я уже не говорю о том, что сами сервисмены к которым я подъезжал, делали круглые глаза, и на мои вопросы о регулировочной шайбе, говорили – да мы тебе и без нее все сделаем, где ты ее вообще откопал, она не нужна. Думаю — нет, братцы, глядя на ваши чумазые лица и желание сорвать бабосы с меня, отчалил домой и решил все это сделать сам.. Далее, поиски проставки не увенчались успехом, пока я не наскочил на корейский магазин по запчастям на KIA, сказал номер детали их там 21 проставка, мне естественно сказали, что я вообще первый кто такие номера спрашивает, в наличие нет, но зато можно попробовать на (один чувак с форума KIA таким образом очень успешно все замутил), я даже уже думал, что заказ привезти. Цену они не знают, но сказали, что не дорого должно быть. Я не стал рисковать, и заказал две, самых толстых, для того, что бы, если что, просто их сточить до нужного размера грош цена, всей этой затеи. Сами подумайте, кто привезет, две шайбы?? Но как оказалось, я был не прав, через неделю, мне позвонили и сказали — ваш заказ прибыл, забирайте, я офигел. Приехал, мне говорят цену, с вас 0.5 у.е да, да пол доллара, за шайбу. Я подумал – пля да за такую цену, я бы все взял и еще на второе колесо. Ну да ладно. Беремся за работу…
Разбираю всю ступицу, ничего сложного в этом нет, справится очень даже неподготовленный водитель, единственно, где были траблы, так это открутить ступичный болт, размер у него не стандартный на 30, но я нашел ключ, головку и сдернул, как делать нефиг, потом была проблема отсоединить рулевую тягу, для этого купил антиржавчину Valvoline, побрызгал и через пол часа, все нормально отстыковалось. Предварительно пружину на стойке стянул стяжками. Все, ступица в руках, иду разбирать. Внутренний сальник и наружный при разборке пришлось уничтожить в хлам, хотя если действовать аккуратно, то можно их и сохранить. Но у меня были новые, по этому заморачиваться по этому поводу не стал. Итак, на фото все видно, подшипники, обоймы, шайбы регулировочные..все хорошо, все отмыл, почистил. Запрессовал внутренние обоймы в ступицу и тут я впал в ступор!!! Дело в том, что для того, что бы отрегулировать натяг и подобрать нужный размер регулировочной проставки нужен (по книге), специнструмент которого у меня небыло, вся прелесть этой затеи у них заключается в том, что когда все запрессуете и обоймы и подшипники, ВНИМАНИЕ без внешних и внутренних сальников вы спокойно подбираете размер шайбы на этом специнструменте, путем изменения размера шайбы и контролируя отсутствия люфта ступицы и нужный натяг по динамометру, а потом уже прессуете сами сальники, смазываете подшипники и все это дело благополучно закручиваете. Но без специнструмента подобрать нужный зазор непредставляется возможным, дело в том, что сами подшипники прессуются на втулку с нехилым натягом и что бы снять их нужен съемник (на фото он хорошо виден) а теперь прикиньте, что бы выбрать зазор нужно несколько раз снимать – одевать – прессовать подшипники, но это ладно пол беды….Когда я уже придумал как отрегулировать эту конструкцию я ужаснулся, оказалось, что эти чудилы с магазина привезли мне не ту регулировочную шайбу, а именно они привезли самую маленькую по толщине. В итоге я остался без шайбы. Ну да ладно. Машина разобрана, шайбы нет, точнее шайбы есть даже целых три две размером 6.285 и третья родная снятая со ступицы имела маркировку 12, что соответствовало 6.725. Решаю все собирать и ставить свою родную размером. Все смазываю, вставляю, прессую сальники, и начинается процесс затяжки главной гайки на 30. Естественно шайба маловата, и при затяжке я чувствую, как зажимается ступица, (представляю, когда мастера на СТО, тянут эту гайку до совмещения прошлой зазубрины, немудрено, что через несколько километров подшипник благополучно умирает), кстати, на этой гайке, что на 30 там край для контрения есть он сбивается, так вот снова ослабив гайку добился, что бы был люфт подшипника и потихоньку стал закручивать, проверяя с каждым оборотом а потом и по пол оборота люфт, нашел момент когда люфт исчез, и еще немного подтянув гайку законтрил, новым срубом. В итоге до предыдущего контрения не дошел где-то пол сантиметра. Так и катаюсь до сих пор, с момента ремонта прошло уже около 6000км. По-хорошему, нужно подбирать регулировочную шайбу, тогда все будет классно. Сам хочу заказать, полный комплект шайб, на всякий случай. Для себя решил, если засвистит подшипник буду снова менять, но только как надо. Но в том то и прикол, что он живет и без этой шайбы, посмотрим что будет дальше…. Шуру с по маркировке я заказал MZ-16 от мазда 121 там нутриевый шлицы соответствие к 20 на 24 как у меня в общем родной.
cfghy22
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1999

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение cfghy22 » 29 сен 2011, 09:46

Привет всем. Вот решил дополнить о своем рассказе как я перебирал подвеску проблему составила внутреннее кольцо наружного шуруза тот что пришло в комплекте меня смутило больно тонковато и я придя в магазин взял от ваза 2109 2 вазовских аналога они такиеже в диаметре но толщина составила стержня проволоки 2 мм. Тот что шло в комплекте родного шуруза ,диаметр стержня проволоки 1,5мм. А то что уже стояло на машине деаметор раввин 1,2мм толщены проволоки .Но шуруз одел я на своё родное кольцо то что стояло на машине другие больно толстоваты даже зовотское то что шло в комплекте не подошло шуруз я одеть не смог. Да очень похожи задние колодки но так-то но нужно пару дырок просверлить и подточить да еще я пока не мерил но очень похоже также и подшипники задние наружное оттоки.
cfghy22
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1999

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 30 сен 2011, 21:58

Можно по подробнее про инструмент для подбора проставочных колец? (лучше ссылку). задние колодки от чего похожи? да и есть ли смысл ставить не родные колодки? заказать не проблема колодки. и что такое "задние наружное оттоки" интересно.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MiReX » 30 окт 2011, 22:27

"задние наружное оттоки" Я так понимаю он имел ввиду от "ОКА"
у меня кажись от запорожца задние подшипники подошли. Проще переписать номер или взять сам старый подшипник, и приехать в магазин подшипников ….там подберут!
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение cfghy22 » 07 ноя 2011, 17:56

Привет всем вот решил дополнить .Тут я перебирал шурус с левой стороны Я пришел магазин и попросил мне Шуру-с найти лево сторонней резьбой по каталогу они сказали есть нов сборе вместе приводом раздельно нету но сказали пойдёт и правый я согласился заказал правый Шуру-с привезли вечером и товоже дня.
Я утром в гараже начал работу. Шуру-с сбивать левый но сбить я его не смог пришлось в авто сервис гнать благо не долико мужики в вдвоем сбить хотели на машине не смогли и решили с внутреннего припода достать сам вал с внутренними подшипниками сделали насечки как на волу так и на приподе чтобы обратно собрать также как было. Вал с подшипниками вышел легко внутри гранаты внутреннего припода нету стопорного большова кольца так что вал с подшипниками вышел легко смазка внутреннего припода отличается от смазки наружного шуруса зажали вал в тески и сбить тоже не смогли и решили они болгаркой пилить но с начало сипоратор раскололи сняли гранату а потом обойму болгаркой резали но не до конца с двух сторон насечки сделали и колоти кувалдой кололи на наковальне когда раскололи кольцо внутреннего вала целым осталось новый зашел Шуру-с как родной. Сейчас катаюсь без проблем.
Про инструмент для подбора проставочого кольца я и сам не на шол его даже венете нету. Когда я всё собирал воедино там даже замерить не возможно похоже эти замеры надо производить на стенде или в разобранном виде с математикой учитывать все размеры. Да такаяже система идет и у матиза.
На щет колодок от (оки ) та киеже в размерах но дырки надо сверлить.
cfghy22
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1999

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 07 ноя 2011, 19:38

странно, со снятием шруса проблем не было совсем, сбился легко, на девятке еще была похожая проблемка, но всетаки сбили не снимая весь привод, инструмент для установки преднатяга подшипника- я так понимаю микрометр надо промерять буртик в ступице который получается между внешними обоймами подшипников, и от его размера подбирать проставку внутренних обойм подшипников, по моему так, родную технологию я так и не нашел. А колодки от нашемарок ставить — бред зачем сверлить если в эксисте аналогов полно?
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение cfghy22 » 08 ноя 2011, 17:12

Привет всем у меня кия прайд комби универсал инжектор когда я перебирал ступицу правую то там проблема следующего характера получается что это кольцо проступечное между подшипниками не даёт меж собой сомкнутся во обоймах внутренних роликах внутренних обоймы чтобы небыли зажаты ролики наружной обоймы и не произошло нагрев между подшипниками и обоймой наружной и небело люфта между подшипниками во как сложно японо мама придумала пока писал голова кругом пошла а я думал следующее заказать у токаря поступечное кольцо из латуни но на три миллиметра шире им я думал что при затяжке полтора или хотя бы на миллиметра ужмётсса и подшипники дольше проходят ноя опасался за люфт меж подшипников и я ставил пластиковую приставку 0.8 мм люфта нету но ни знаю сколько проходит лишбы не съело эту пласмасу .Но и как оказалось я был не прав у всех производителей разные допуски но пока я ежу и не сиплю будущем покажет какую фирму выбирать.
cfghy22
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Pride
Год выпуска: 1999

Пред.След.

Вернуться в Pride

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5