Текущее время: 28 мар 2024, 17:14

о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Владельцы Kia Pride

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MiReX » 10 ноя 2011, 09:38

Какой правильный угол зажигания у прайда…
а то купил коммутатор, переделал обратно все, выкинул волговский коммутатор, а что-то не то, уже и на зубчик ремень грм переставил, а что-то все равно не то … мощность упала, но заводится уже лучше и работа движка чище… а по другому если сделать чтоб центробежник работал в трамблере и была мощь, то пальцы звенят (((
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 11 ноя 2011, 11:17

для установки угла зажигания на карбюраторных движка обычно применяют старбоскоп, а по градусам ни разу не видел что бы выставляли.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MiReX » 02 дек 2011, 22:54

заметна ли разница на свечах с зазором 0.75-0.85 и 1-1.1 ??? И в чем эта разница?
для прайда рекомендовано вроде 0.75-0.85 ?

блин, мароковал я с этим трамблером… всю голову сломал… ремень по меткам выставлен, а трамблер не хочет в режиме с центробежником регулироваться нормально…не хватает регулировки… если отключить центробежник(ну поставить чуть в другое положение якорек трамблера), то регулируется, но тоже плохо…
может я не правильно по меткам выставил? подскажите , как там правильно… желательно фотками , или рисунками!
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение PYUX » 25 янв 2012, 09:28

Всем доброго времени суток
У меня прайд 1995 г, столкнулся с проблемой, по ходу не могу выключить передачу, сцепление включение вроде все работает всовываю заднюю машина глохнет, на остальных передачах еще кое как можно тронутся, мот кто сталкивался?
PYUX
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 3
Имя: САША
Автомобиль: kia
Год выпуска: 1995

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 25 янв 2012, 13:49

Очень путанное объяснение, лично я не понял что конкретно не работает, наверное надо показать машинку кому то хотя бы для постановки диагноза.
Если машина трогается она хоть едет? Тяга есть?
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение PYUX » 27 янв 2012, 17:15

Получается что какая то передача просто осталась включенная, завожу машину на сцеплении отпускаю машина трогается с места, при включении задней передачи машина глохнет под натягом, включена всего скорее 1 или 2 передача так как скорость маленькая.
PYUX
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 3
Имя: САША
Автомобиль: kia
Год выпуска: 1995

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение MiReX » 31 янв 2012, 11:09

где найти ремкомплект на карбюратор AISAN
MiReX
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 51
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Pride 1,3 50л.с.
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 2 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение homa26 » 02 июл 2012, 18:41

здраствуйте подскажите пожалуйста с соседом на его прайде решили передние армотизаторы поменять,какую поставить фирму и желательно масленные(машина используются тока в городе ну и по цене что б не дорого) всем заранее спасибо машина kia pride 1999(1.3i) левый руль универсал
homa26
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Имя: artur
Автомобиль: nexia
Год выпуска: 2006

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 02 июл 2012, 19:06

Выбор фирм собственно не богат , в эксисте мне предлагает 4 неоригинала и соответсвенно оригинал из неоригиналов известные производители — каяба и бильштейн зато не известные дешевле, по моему ориентироватся надо на бюджет из из него уже выбирать, при желании можно поискать других производителей, но муторное занятие. Есть предпосылки к замене стоек или просто захотелось? Мне в свое время сервисмены приговорили стойки, купил, и когда меняли сравнил ход штока новых и старых — разницы не заметил, на дороге потом тоже, так что теперь лежат б\у стойки про запас в гараже.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение homa26 » 02 июл 2012, 19:30

менять надо потекли уже.ну может от другого авто подойдут просто смотрели в экзисте там газовые подумали че попросту деньги тратить
homa26
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2
Имя: artur
Автомобиль: nexia
Год выпуска: 2006

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 03 июл 2012, 13:50

Разница в цене между маслянными и газовыми одного производителя будет не большой, больше будет цена зависеть от цены брэнда и наглости посредников, я бы взял Kayaba 632110 Стойка амортизационная масляная, передняя правая "Premium" 2 0 2 200,68р.
Kayaba 632111 Стойка амортизационная масляная, передняя левая "Premium" 3 0 2 188,85р. — копия строк эксиста.
вот так, и брэнд известный и цена средняя и срок доставки маленький.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение peskar-05 » 03 авг 2012, 07:03

Да "Kayaba" хорошая, и лучше его брать чем "китай".
peskar-05
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 163
Откуда: Беларусь, Витебск-Новополоцк
Имя: Андрей
Автомобиль: сепхия, зафира,Шума,Сандеро
Год выпуска: 1994, 2007,1998
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение x-fun » 30 окт 2012, 04:19

Доброго времени суток, Прайдоводы.
Давеча менял внутренний шрус, а точнее трипод. Но пришлось снимать гранату. Вытекло трансмиссионное масло. Да так вытекло, что его там практически не осталось ( некоторое время машина стояла с дыркой вместо гранаты.

Проблема в том, что я не могу найти ответ как его туда залить. Граната с полуосью на месте. А как масло заливать — не понятно. Была версия, что через отверстие тросика спидометра. Но я его открутил, а там полно масла. Засада какая-то. Думал, может воздушная подушка образовалась там. Но шприц с иголкой и маслом ничего не дал.
А ездить на сухой коробке не хорошо наверное.

Прайд универсал 2000г. МКПП.

Помогите советом пожалуйста.
x-fun
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Рома
Автомобиль: Kia Pride Wagon 1.3
Год выпуска: 2000

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 30 окт 2012, 22:08

не знаю точно как у МКПП, но в принципе можно заливать через отверстие для щупа проверки уровня масла (не знаю есть ли он у мкпп, у меня автомат).
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение Max4 » 10 окт 2013, 19:28

Привет всем. У меня Прайд 1997 года 1,3 и. проблема в работе спидометра. купил новый привод , тросик — поставил и все работало отлично около 6 мес. затем стрелка начала "дрожать" когда отпускаешь педель газа (будь то с включенной передачей или на нейтрали). затем вовсе перестал показывать на нейтральной передаче, при движении. теперь показывает только при нагрузке на двигатель. Может у кого такая же была проблема?? чего делать?
Max4
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Имя: максим
Автомобиль: Киа Прайд
Год выпуска: 1997

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 11 окт 2013, 09:45

У меня как раз сейчас вообще отказал спидометр, тросик придет на днях, буду сравнивать, искать что износилось. Max4 скажите вы сами меняли тросик или "специально обученные люди"? Мне не очень понятно как добраться до щитка приборов, и еще у вас тросик короткий или длинный (короткий судя по изображению каталогов эксиста состоит из 2х)?
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение Max4 » 13 окт 2013, 08:56

revun писал(а):У меня как раз сейчас вообще отказал спидометр, тросик придет на днях, буду сравнивать, искать что износилось. Max4 скажите вы сами меняли тросик или "специально обученные люди"? Мне не очень понятно как добраться до щитка приборов, и еще у вас тросик короткий или длинный (короткий судя по изображению каталогов эксиста состоит из 2х)?

Менял сам. тросик длиной около метра. чтобы снять приборную панель: открути 2 или 3 винтика сверху на лицевой панели, потом отсоедини спидометр или от щитка (рукой придется на ощупь отсоединять) или от коробки, потом аккуратно тяни на себя — без фанатизма чтобы проводку не повредить и как появятся штепсельные разъемы — желательно отсоединить. разъемы с защелками сразу нажать на лапку и потом тащить. спидометр от панели тоже отсоединяется с защелкой нажать на лапку (выступ пластмассовый, когда придет новый тросик лучше посмотри как устроен) и потом снимай.
Max4
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Имя: максим
Автомобиль: Киа Прайд
Год выпуска: 1997

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 16 окт 2013, 20:14

Сегодня поменял тросик — минут 20 на все, единственное надо открутить побольше чем 3 самореза, а точнее надо снять кожух рулевой колонки, открутить скобу крепления рулевого вала, что бы он опустился в низ, а потом открутить 3 самореза рамки панели приборов и 4 самореза крепления самой панели,и все. Единственное что меня смутило — на старом тросике отломился металлический кончик и похоже провалился во втулку которая его крутит, но новый тросик встал и затянулся так что вроде все ок.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение Max4 » 16 окт 2013, 21:06

А у меня вовсе перестал показывать :cry: не знаю куда залезть?! чтоб в КПП не пришлось менять шестерню.
Max4
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Имя: максим
Автомобиль: Киа Прайд
Год выпуска: 1997

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

Сообщение revun » 18 окт 2013, 11:28

Тросик то не смотрел? Может быть он опять. А вообще неисправность не страшная, мне лично спидометр нужен что бы межсервисный пробег контролировать.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Pride

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3