Страница 3 из 7

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:38
doobll
сорокот
спасибо буду знать теперь.

revun писал(а):можно по подробнее про издевательства над стоиками

по подробней попробую... и так.
стойки были уже не родные на момент их прокачки! стояли KYB(газомасленые) выисканые по каталогам спецально под марку моего авто, как говорил мне автомеханик, который устанавливал на мою машину
"-Проживут дольше чем твой автомобиль!!!"
Но не тут то было...вообщем наелись они спустя год или даже меньше.у стандартных стоек (аморты) шток(ходовая часть аморта) диаметром идет на 18, если не меньше.для доведения до ума всей подвески, что бы была как новая, понадобилось:

4 подшипника - по 748руб шт.( заказывал в екзисте привезли за место 4 всего 2, тогда я сильно растроился)
Сальники ступицы передней 2 внутрених - 29р шт, 2 наружних - 91р шт
опора аморта передняя - 485р шт ( одна была в наличии)
Сайлентблок переднего рычага внутренний 2 шт - 94р шт
пылиники были уже давно, ждали когда их поставят на место!

пригнал в сервис. парни тачку забрали сказали что будет чере пару дней. в итоге мне прокачали стойки KYB, заменили штоки на стойках с 18 на 22 ( стали толще соответственно и жещще, но не думйте я не ежю как на ТАБУРЕТКЕ как делают многие обладатели тазиков)+ подрезали пружыны, на два пальца от колеса до аарки колесной. сделали как по заказу. заменили отбойники на Титановые. Можно конечно сказаьт что подвеск перебрали но это не так. мне ее доработали до полного взаимо понимания со своим хозяином :roul: :pst: :roul:




Так вот я не любитель ездить выско и машина у меня не для рыбалок и прочего, делаю только под себя и так как хотел ввсегда. Вложение не малое но результатом я доволен. :vip: даже с заниженой подвеской можно по бортикам скакать, это не проблема...езда стала камфортней, многие ями которые раньше были стресом для моего слуха и ердца ( говорю о том когда в яму попадаешь в такую после чего у тебя стойа как стрельнет, что аж в сердце колик пробигает) так вот стресс ушел от этого....теперь я доволен ребята! :D :[|]: :[|]:
и что самое главное не останавливаюсь на достигнутом....в процессе еще есть чем замарочится :think:

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:20
revun
спасибо за олтчет, жаль не сам делал, меня интересует процесс замены штоков разных диаметров.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:38
doobll
такую работу мне к сожелению не под силу...ведь для прокачки стоек..домашним кухонным столом не обойтись ( говорю об отсутствии места проведения таких операций и возможности) т к ненту у меняя не гаражного укрытия ни маленькой крыши для моего маленького автомобиля......


и когда фотки выложите ребята?! я устал уже просить :Heppy:

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:37
doobll
подскажите пожалуйста... :vip:
у меня возник такой вопрос, иногда происходит какие мне не понятные вещи с заправкой автомобиля.
заехал как то на заправку, вставил пистолет, сходил оплатил пришел обратно. пистолет при запраке начал выключатся, а из горловины бака бензин начал пениться при чем так сильно что накогда пистолет на автомате, он постоянно выключается...( наверно трудно будет с моих слов понять )
у вас при заправке пениться бензин, при этом заправка очень усложняется?! :think:
не знаю из за чего это подскажите как с этим боротся :(

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:50
revun
у меня на мазде похожая хрень, только вообще не реально заправить на автомате, сразу переливается, и очень медленно проходит в бак, я два года искал так и не нашел в чем дело, магистраль от горловины до бака всю перебрал, вроде трубка для сброса воздуха из бака (тоненькая такая и короткая заходит в балку заднюю) тоже в норме. так что найдешь - отпишись.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 14:01
doobll
revun писал(а):так что найдешь - отпишись

я у кого спрашивал, говорили что бывает иногда, у меня это происходит время от времяни, не так что бы как не приедешь на заправку всегда такой высад случался, а время от времяни :o ....может все дело в самом бензине?! :think: хз...мистика просто

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 18:05
Lizka
Всем большой привет!
Столкнулась с такой проблемой - прогнила горловина бензобака.
Механик сказал что можно только менять, заварить или склеить невозможно.
Находится очень неудачно, только нащупать можно - сантиметрах в 15 от заливной
крышки.
Отсюда вопрос: где такую штуку прикупить можно? Б/у наверное тоже сгодиться,
лишь бы целая была и подходила к модели Kia-Pride 1.3 хэтчбек 1994 года.
Ещё проблема по ходовой - на поворотах треск из-под переднего правого колеса.
В сервисе сказали что надо менять гранату правую внешнюю (что это за хреновина
даже не предстваляю). Ну в общем, если подскажете где продаётся, то буду признательна.

Кстати, может кому интересно, имеются запчасти для наших крошек:
1. Фонарь задний правый в сборе, абсолютно новый (покупала по заказу, не потребовалось)
2. Бензонасос КАРБЮРАТОРНЫЙ - тоже абсолютно нулёвый. (заказывала себе инжекторный, привезли не тот).

И ещё, уважаемые старожилы, подскажите где можно посмотреть каталог деталей чтоб определить ВИН-код,
а то поиск в интернете по названию не всегда успешен. Так же буду рада,если сообщите где развалы/разборки
Киа-Прад в Москве имеются, я ещё новичек и многого не знаю, из того, что для вас очевидно.

Заранее спасибо за участие.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:24
сорокот
Тебе на exist.ru. Там зарегишься и ищи, либо в оригинальном, либо в общем каталогах.
"Граната" или ШРУС будет в разделе "Привод колеса"(общий каталог).
VIN-номер не бьется (есть тема на форуме).
Приемную трубу бака можно снять и запаять.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 10:53
doobll
есть еще вариант, можно по VINу глянуть на kia-trade.ru и либо там заказывать или по тому коду искать в existe.ru. ну если т ыговорить что у тебя ШРУС полетел, то это будет стоить не мало, так как я менял шрус один раз было много головняков. а так то все решаемо! так что не расстраивайся

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:50
revun
похожая проблема с топливной трубкой была у меня на мазде (87гв), я не стал искать другую, а купил 10 шную трубу (она резиновая), вырезал сгнивший участок, и соеденил этой трубой на хомутах, труба на 10ке стоит на входе в топливный бак из горловины, так что резина маслобензостойкая, а насчет шрусов - эксист рулит, только есть нюанс, на прайдах шли шрусы 3х разных видов, отличаются количеством внутренних шлицов, так что хорошо бы сначала снять гранату шруса и посчитать шлицы, а потом заказывать, что бы не получилось как у меня - складик шрусов не подошедших мне. разборок на прайды за время владения оным(2 года) я не нашел, было что то на осташке, но сказали больше не будет. Lizka по поводу шрусов - когда определитесь с количеством шлицов - можно поменятся на задний фонарь (если он такой же как у меня), а то у меня они разноцветные (один темнокрасный а другой светлый почти розовый)

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:25
W@Zov$ki
Друзья! У меня проблема следующая - потёк передний сальник коленчатого вала, я посмотрел с боку не очень то удобно подлезть, нужно ли снимать двигло? Посоветуйте как лучше?

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 08:12
revun
``
W@Zov$ki писал(а):Друзья! У меня проблема следующая - потёк передний сальник коленчатого вала, я посмотрел с боку не очень то удобно подлезть, нужно ли снимать двигло? Посоветуйте как лучше?

Ну снимать двигло еще не удобнее, на прайде конкретно не менял, но в принципе все тоже самое,там всего то скинуть ремни, снять шкив и выковырять сальник, а потом акуратно поставить новый. Проблемы могут возникнуть при откручивании болта шкива, его обычно сажают на резьбовой герметик и иногда открутить его не просто. А что бы удобнее было подлазить надо снять колесо и брызговики.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 07:48
doobll
:think: ребята подскажите . проблема в том что на моем прайде не работаетдатчик уровня топлива!!! а сама лампочкаработает. доставал сам датчик смотрел его пробывал что то с поплывком сделать но при вкл зажигании на действия поплывка датчик не реагирует...вообще не как..как его можно реанимировать?! подскаите....я его осматривал разобрать не разберешь он там полностью приделан на смерть....кто нить сталкивался с такой ситуацией?!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:56
revun
Сначала неплохо было бы убедится что виноват датчик а не обрыв проводки или неисправность самого указателя уровня топлива.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:16
W@Zov$ki
Но если всё же виноват датчик, то однозначно как то разбирать придётся, сам по себе датчик это резистор переменный, и возможно он вытерся, можно изобрести из совдеповского проволочного, я по крайней мере так делал отцу на опель аскону.

Re: РЕМОНТ (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:33
Гагарин
revun писал(а):Ну снимать двигло еще не удобнее...

От себя добавлю, менял этот сальник аж 2 раза. Основная проблема при насаживании нового сальника не повредить его, уж очень там мало места. В первый раз когда насаживал, видимо повредил. Пришлось второй раз менять. Сложного ничего, только то что он в труднодоступном месте находится. Колес и брызговиков не снимал, крутил гайки прямо сверху.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:49
MadboT
мужики подскажите как отрегулировать датчики топлива и температуры на киа прайд 1.3i 98г.а то зальешь в него 10 литров стрелку закладывает и на холодную 5мин. поработает тоже стрелка тепла лежит.

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:24
revun
датчик топлива - вытаскиванием оного из бака и подгинанием оси попловка в нужную сторону, а датчик температуры на замену, если движок инжекторный их штуки 3 (1 на включение вентелятора, 2 на прибор на панели- я так понял он то тебе и нужен, должен быть гдето рядом с термостатом, и 3 на мозги).

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:11
MadboT
revun писал(а):датчик топлива - вытаскиванием оного из бака и подгинанием оси попловка в нужную сторону, а датчик температуры на замену, если движок инжекторный их штуки 3 (1 на включение вентелятора, 2 на прибор на панели- я так понял он то тебе и нужен, должен быть гдето рядом с термостатом, и 3 на мозги).

а примерное фото или что-то вроде мож прислать

Re: о ремонте своими руками (техническая поддержка)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:01
Гагарин
MadboT писал(а):мужики подскажите как отрегулировать датчики топлива и температуры на киа прайд 1.3i 98г.а то зальешь в него 10 литров стрелку закладывает и на холодную 5мин. поработает тоже стрелка тепла лежит.

Стрелку "закладывает" - это значит показывает полный бак?
Стрелка "лежит" - это ноль или 120 градусов?