doobll писал(а):как все чистенько!!! похвально
А как же там не быть чистенько, если двигатель контрактный 2 недели назад поставил?

doobll писал(а):там сосет

только вопрос у меня всасывает слбовато как то, сразу и не поймешь всасывает или выдувает...
У меня с родным клапаном еле-еле пульсирующе
выдувает, а с новым мощщно сосет. Почти как пылесос. Палец прилипает, а когда оторвешь воздух прям из-за возникшего разрежения всасывает со свистом. По-моемому это не правильно. Учитывая, если будет сосать под крышку клапанов + в другую сторону будет сосать карб...

doobll писал(а):есть ли на карбюраторы наших прайдов! рем комплекты?!
Ищу! Покашто безрезультатно... Модель карба не могу определить: написано только Hitachi, и ни номера ни модели. Причем старый карб от контрактного сильно отличается, + у нового нет винта регулировки ХХ.

Вот
тут есть некоторая информация на похожий карб, но все равно не тот.
doobll писал(а):подскажите вот еще что....у меня подтикает с правой стороны самого блока...что это может быть? и страшно ли это?
Судя по фоткам, с левой стороны? (обычно говорят рассматривая автомобиль по ходу движения). По-моемому у тебя подтекает из-под распределителя зажигания. Это не страшно, если не сильно бежит. Из под стартера не может бежать: там с двигателем он общается через маховик, а там в свою очередь д.б. сухо. Если бы бежало из-под коренного сальника, то бежало бы в шов между коробкой и блоком снизу, там дырочка есть для этого. Вытери все насухо/начисто, и погдяди откуда конкретно бежит. Я мыл двигатель (и отсек) сначала бензином, потом на мойке струей чистой горячей воды, потом просушил ~4 часа.
Еще судя по вашим фоткам у вас с двгателя всего 3 проводочка идет?!!! У мя так ~6-8. Неужели такие сильные различия?