doobll писал(а): а ты не прбывал сделать диагностику?!?!
неа... хотел бы сам разобраться... начитал что у других авто :
1. это засорена вентиляция картера,трубок газоотводящих, вообщем клапанную крышку надо чистить.
2. поршневая,кольца
в поршневую лезть блин неохота...
у меня компрессия такая что во всех 10.5-11.5 , а в одном 9 кажется в 3-ем... вроде так было...
просто вчера поменял масло, обидно но оно почти все вылелось через щуп, он еще и выпрыгнул сам на половину+дымок с отверстия щупа....
doobll писал(а):решили другим путем..поменять свечи, настроить клапана и отрегулировать зажигание. тогда может быть пропадет плывучесть оборотов....как бы вот вариант! как только сделаю сей ремонтик отпишусь....
у меня это не помогало...слегка заметен только результат...
зимой когда посадил аккум, который уже лет 5 у мя, взял другой у мужика с емкостью повыше 75Ah кажется... так у меня даже стеклоподъемники резвее работать стали, заводилась с полпинка, и обороты не плавали... вот и думаю, неужеди аккум может разницу такую делать!!!