Текущее время: 02 май 2024, 02:51

Владельцы JOICE

Владельцы JOICE

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы JOICE

Сообщение SERGIOKA » 07 май 2009, 21:28

Нашел лобовое стекло на джойса. Оригинальное корейское очень дорого стоит (искал по корейскому коду). После нашел на стекло европейски код: 4416AGNBL. Производитель Pilkington Англия (стоимость в три раза меньше), есть еще производитель EuroCode.
SERGIOKA
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA JOICE

Re: Владельцы JOICE

Сообщение SERGIOKA » 10 май 2009, 13:39

По поводу документации голосуем тут: http://avtoliteratura.ru/vote-list.php
SERGIOKA
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA JOICE

Re: Владельцы JOICE

Сообщение korneev » 14 май 2009, 18:14

Сколько стоило лобовое? а то у меня тоже треснутое)
korneev
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Саня
Автомобиль: Kia Joice

Re: Владельцы JOICE

Сообщение SERGIOKA » 15 май 2009, 19:56

Стоимость от 180 до 211 вечно зеленых.
SERGIOKA
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA JOICE

Re: Владельцы JOICE

Сообщение <павел> » 07 июн 2009, 21:41

кто хочет приобрести ав-ль kia joice 07.01.2000 автомат объём 2.0 бензин 186.000 км пробег находится на територии германия.в хорошем состоянии. 3900евро
<павел>
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 3
Имя: павел
Автомобиль: киа джойс

Re: Владельцы JOICE

Сообщение gosha12343 » 08 июн 2009, 12:36

уже растаможен?? оставь телефон
gosha12343
Старшина
Старшина
 
Возраст: 90
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Имя: Vlad
Автомобиль: KIA Opirus
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение demonaga » 16 мар 2010, 22:11

не давно тоже стал джойсеводом!отличная машинка пока проблем нет!плохо что только книги не могу по ней найти(((((((может кто поможет?
demonaga
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3
Имя: дмитрий
Автомобиль: kia joice
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы JOICE

Сообщение kabanos » 02 июн 2010, 15:09

Всем Привет. Принимайте в содружество. Джусиком обладаю 2 года , особых проблем не наблюдал .Купил с пробегом 136 т. сейчас 160. Может кто подскажет пахнет ли у кого сиростю в салоне и есть ли в нём фильтр салон.
kabanos
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение san911 » 03 июн 2010, 22:44

Да есть какойто запах, причем зимой меньше. И по этой теме я уже давно ищу ответ здесь Тема: Помогите советом по KIA JOICE
san911
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Питер
Имя: Семен
Автомобиль: Kia Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение OMZ2 » 02 июл 2010, 17:26

Привет всем Джойсом обладаю с декабря 2009 проблем пока никаких за исключением поиска ступичного подшипника на передок.Ну и чек горит подолгу а потом гаснет потом снова загорается в чем причина не пойму на диагностике ничего толком не сказали :(
OMZ2
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 114
Откуда: Мурманская обл. Оленегорск
Имя: Роман
Автомобиль: Kia JOCE
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение kabanos » 26 июл 2010, 08:52

Чек горит ,Лямда накрылась. под капотом на выпускном коллекторе. Хотя комп должен был показать на диагностике
kabanos
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение mammut » 20 авг 2010, 00:46

Приветствую всех счастливых обладателей JOICE !!!
Joice эксплуатирую (хотя иногда и он меня…) с 2003, пробег 215 т. км. Искренне уверен ,что в своей ценовой категории он не имеет конкурентов. После пяти лет эксплуатации я понял, что заграница нам поможет. Отсутствие нужных з/ч в нужном месте и в нужное время привело меня к самостоятельной реализации з/ч. В настоящее время имеется в наличии два Joice(a) на разборке. Практически по кузову, салону, двигателю, ходовой есть все. Буду рад помочь з/ч а также советом(в меру своего опыта и возможностей). Проживаю я на Украине.
Последний раз редактировалось mammut 05 дек 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
mammut
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Имя: Роман Олегович
Автомобиль: KIA JOICE
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение joice01 » 27 авг 2010, 16:24

Здраствуйте всем!!!
Почти месяц являюсь обладателем KIA JOICE, 2001 года выпуска, 2,0 литра, механика. Счастлив я или нет, пока не понял, поскольку машина стоит в гараже. Вроде с машинами связан давно, а вот как купил "джойстика" в таком состоянии до сих пор не понимаю. Накатило наверное, да и иномарка у меня это первая. Вообщем проблем много (подшипник(сделано), т.диски(сделано), катализатор, кондиционер), ну да ладно справимся. Очень надеюсь на помощь более опытных в эксплуатации данного автомобиля товарищей.
Поэтому сразу 2 вопроса:
1) как можно "обойти" вторую "лямбду", поскольку катализатор со слов предыдущего "эксплуататора" выбит полностью (подозреваю что первый, на выпуском коллекторе)????
2) как я понял для того, чтобы подтянуть ремень ГМП нужно раскидать всю левую сторону движка????
Заранее благодарен за ответы...
joice01
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Имя: Кирилл
Автомобиль: kia joice
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы JOICE

Сообщение mammut » 28 авг 2010, 13:22

Спрашивали - отвечаем :

1. То, что катализатор выбит - это уже хорошо, т.к. забитый катализатор может являться причиной НЕ восстановимого двигателя (именно так произошло с моим первым двигателем). Температура воздуха под 40, вкл. кондиционер, езда на газу и все это при забитом катализаторе, когда горячим выхлопным газам некуда выходить может привести к грустным
последствиям. Поэтому если не светится "CHECK" можно спать спокойно, а если светится - с этим легко бороться.
2. Ремень ГРМ на наших двигателях подтягивается АВТОМАТИЧЕСКИ роликом натяжителем. Если Вы не знаете, когда точно менялись все что связано с ГРМ (ремни, ролики и т. д.), мой искренний совет НЕ эксплуатировать автомобиль во избежание повторения моей участи (дважды). Погнутые клапана, побитые седла - оно Вам это надо ???
mammut
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Имя: Роман Олегович
Автомобиль: KIA JOICE
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение joice01 » 30 авг 2010, 16:51

mammut писал(а):Спрашивали - отвечаем :

1. То, что катализатор выбит - это уже хорошо, т.к. забитый катализатор может являться причиной НЕ восстановимого двигателя (именно так произошло с моим первым двигателем). Температура воздуха под 40, вкл. кондиционер, езда на газу и все это при забитом катализаторе, когда горячим выхлопным газам некуда выходить может привести к грустным
последствиям. Поэтому если не светится "CHECK" можно спать спокойно, а если светится - с этим легко бороться.
2. Ремень ГРМ на наших двигателях подтягивается АВТОМАТИЧЕСКИ роликом натяжителем. Если Вы не знаете, когда точно менялись все что связано с ГРМ (ремни, ролики и т. д.), мой искренний совет НЕ эксплуатировать автомобиль во избежание повторения моей участи (дважды). Погнутые клапана, побитые седла - оно Вам это надо ???

Спасибо за ответ!
1.Со слов предыдущего "хозяина" катализатор он выбил после того, как машина в одно прекрасное утро просто...не завелась. На данный момент компрессия во всех цилиндрах 13,2, так что вроде бы - обошлось. "CHECK" горел, потом погас, если в дальнейшем загорится: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ (а то в ответе не очень понятно)???????.
2.Разобрался с ремнем ГРМ (спасибо друзьям - помогли). С автоматическим натяжением на этой машине было прямо скажем...не очень. От лапки кронштейна натяжного ролика до полностью выдвинутого плунжера гидронатяжителя было мм 5-7 свободного хода (!) какое уж тут натяжение. А самое обидное после сборки не смогли завести: аккумулятор сел... :cry:
Пойду сегодня пробовать...
И еще вопрос: что-то в системе выпуска газов сильно бубнит (то ли выбитый катализатор, то ли сильфон надорванный), если сильфон то понятно - замена, а если катализатор: чем его можно "заглушить"????
Заранее спасибо...
joice01
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Имя: Кирилл
Автомобиль: kia joice
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы JOICE

Сообщение mammut » 30 авг 2010, 22:48

1.После удаления катализатора на моем автомобиле "CHECK" загорелся сразу и очень уверенно. Почти пол года я искал эффективный и недорогой способ отключить эту иллюминацию, но природная ЖАДНОСТЬ не позволила потратить на пере прошивку с эмуляцией "нормальной " работы второй лямбды 150-180$, если их можно просто пропить !!!
Глубоко изучив физику процесса работы лямбда-зонда при помощи wikipedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4) я сделал для себе вывод, что для для нормальной работы
лямбда-зонда ему надо добавить кислорода и уменьшить кол-во НЕ кислорода. Под дружный хохот корифеев и чип-тюнингистов от автоэлектроники я заказал у токаря (за 25гривен) переходник между лямбда-зондом и корпусом катализатора, т.е. переходник вкручивается в катализатор , а лямбда-зонд в переходник но не до конца. Я не знал на сколько надо увеличить кол-во кислорода поступающего на лямбду для ее нормальной работы поэтому на чертеже (нарисованном на пачке из под сигарет) нарисовал резьбу для лямбды - 20мм, т.е. я собирался закрутить лямбду до упора, а потом понемногу выворачивать из тела тем самым "увеличивая" кислород.После второго подхода выкрутив лямбду на 6-8мм, я добился требуемого. Проехав после вышеописанного 35т.км и убедившись в работоспособности лямбды (пару раз загорался check , но после заправки на другой АЗС через 5-10км лампочка тухла), могу без лишней скромности сказать, что все гениальное просто, хотя некоторые ортодоксальные автоэлектронщики до сих пор не верят.....
2. На моем авто бубнящих звуков не прослушивается, поэтому могу предположить или оставшийся кусок катализатора или прогоревшую прокладку.
mammut
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Имя: Роман Олегович
Автомобиль: KIA JOICE
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение joice01 » 31 авг 2010, 11:11

Спасибо, мне тоже подсказали, что "обмануть" вторую лямбду можно либо механической обманкой (в случае как у Вас), либо электронной (эмулятор работы лямбды).
По второму вопросу не понял какая прокладка прогорела - на выпускном коллекторе или какая-то еще????
Извиняюсь, я изначально не точно выразился: присутствует не постоянное бубнение, а с повышением оборотов двигателя, соответственно около 3000 об. какой-то рёв с бубнением, может дело все-таки в сильфоне???
И еще вопрос: насколько часто в данном двигателе "закисает" ролик-паразит??? Вчера двигатель завел, а он свистит как... паразит (каламбурчик). Двигатель разбирали-собирали в первый раз, с метками все нормально (дважды проверили), ремень посмотрели, ролик натяжителя тоже, а про "паразита" забыли, теперь по-новой разбирать-собирать...обидно!
joice01
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Имя: Кирилл
Автомобиль: kia joice
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы JOICE

Сообщение mammut » 10 сен 2010, 13:42

По поводу бубнящего звука, я думаю что лучше смотреть(слушать) по месту, находясь под машиной.
К сожалению не знаю что такое "ролик-паразит", если объясните где стоит и что делает, постараюсь помочь.
mammut
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Имя: Роман Олегович
Автомобиль: KIA JOICE
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение san911 » 12 окт 2010, 12:05

joice01 Прошел уже месяц и очень интересно что произошло с твоими бубнящими звуками. Или не разобрался еще?
san911
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Питер
Имя: Семен
Автомобиль: Kia Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы JOICE

Сообщение Вик 163 » 03 ноя 2010, 23:50

По поводу бубнящего звука: при замене ремня ГРМ неправильно установлена шестерня масляного насоса, даже если совпали метки.Для проверки правильности установки надо вывернуть заглушку в блоке( сзади, где-то на уровне шестерни масл. насоса) и вставить в отверстие крестовую отвертку диаметром 8мм. Она должна войти на глубину 60мм от поверхности блока. Если глубина погружения только 20мм, то поверни вал насоса на 1 оборот и снова проверь отверткой. Все проблемы отпадут!!!
Вик 163
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Имя: Виктор
Автомобиль: Киа джойс
Год выпуска: 2000

Пред.След.

Вернуться в Joice

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2