Joice » 28 июл 2005, 10:09
Машина выбиралась под большую семью для дальних поездок, поэтому определялась как минивэн, что и послужило толчком к приобретению.
Являясь в прошлом обладателем М-412, ГАЗ-21, а внастоящем ГАЗ-3110, стал задумываться над проблемами вечного ремонта и борьбы с шумом-скрипом-стуком и т.д.
По совершенно понятным стоимостным соображениям выбор пал на авто корейского автопрома.
Теперь вкратце о машине.
Минивэн, зеленый металик, семь мест, 2 литра, механика, 139 л\с. На третьем ряду сидений пассажиры сидят полноценно, но два.
Салон предусматривает складывание сидений в различных вариантах.
Создан на базе Clarus'a. Так как в нашем автохозяйстве три Clarus'a эксплуатируются лет семь, при отсутсвиии серьезных поломок, то аргумент надежности тоже сыграл свою роль.
Субъективные впечатления - только на фоне Волги. Машина разительно отличается от нашего, удивляющего всеми своими качествами, изделия ГАЗ'а. Достаточно динамичная, верткая в поворотах, мягкие педали, четкая работа коробки, несмотря на кулисы от рычага. В салоне на скорости 150 км шума меньше, чем в Волге на 60км.
Особого внимания заслуживает рабочее место водителя. В Волге касался головой обивки потолка, у меня 195 см роста. В КIA над головой около 10 см, при этом само сидение высокое и бедра не висят, а плотно опираются на подушку.
Страшно радует подставка под левую ногу рядом с педалью сцепления, мелочь, но на состояние при длительном движении, оказывается, весьма существенно влияет.
Планирую поехать в отпуск, после поездки появятся впечатления, которыми поделюсь.