Доброго времени суток. Помогите с проблемой кто сталкивался! Авто троит на холостых обороты примерно 900, заменил все фильтра, свечи, бронепровода, задубевшие шланги эффекта 0. Спецов в моем городе по ДЖОЙСУ нет. Расход вырос до 15 литров по городу. До этого авто стояло в гараже больше года, заводилось раз в два-ти месяца. При запуске обороты поднимаются до 2200 и резко опускаются до 1500 (похоже на провал). Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200 и при движении накатом плавают 1200 — 1500. С машиной ерунда какая-то происходит. Пожалуйста подскажите на что обратить внимание!!! Кстати двигатель 2 литра 139 л.с.
Димитрич писал(а):Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200
если это прогревочные обороты, то это нормально при движении обороты хх поднимаются где-то до 1000 — нормально каков механизм этого явления не очень хорошо представляю очевидно, мозги отслеживают скорость авто и как только она ненулевая — переходят на смесь для движения накатом. Зачем? чтобы обеспечить мощность для потребителя — вакуумного усилителя тормозов. Возможно, тут как раз и причина
Стремление учить других служит причиною падения души. Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Димитрич, Не обязательно быть спецом по джойсу,принцип работы моторов этих годов одинаков.необходимо определить какой цилиндр(цилиндры)троит простым методом- кратковременным снятием насвечника со свечи(на холостых,может ёб… током),после определения поменять местами бронепровода на модуле(катушке) первый с четвёртым и второй с третим и опять снять с нерабочего насвечник,если он заработал-проблема в модуле,если так и не работает-смотреть сигнал на форсунке и саму форсунку.Ещё если установлен газ-прогар между цилиндрами,причём компресию покажут все,при этом при замере компрессии в прогоревших соседний с ним издаёт посвистывание.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.