Текущее время: 28 мар 2024, 14:47

Беда с двигателем

Владельцы JOICE

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Беда с двигателем

Сообщение Димитрич » 03 окт 2017, 23:00

Доброго времени суток. Помогите с проблемой кто сталкивался! Авто троит на холостых обороты примерно 900, заменил все фильтра, свечи, бронепровода, задубевшие шланги эффекта 0. Спецов в моем городе по ДЖОЙСУ нет. Расход вырос до 15 литров по городу. До этого авто стояло в гараже больше года, заводилось раз в два-ти месяца. При запуске обороты поднимаются до 2200 и резко опускаются до 1500 (похоже на провал). Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200 и при движении накатом плавают 1200 — 1500. С машиной ерунда какая-то происходит. Пожалуйста подскажите на что обратить внимание!!! Кстати двигатель 2 литра 139 л.с.
Димитрич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2000

Re: Беда с двигателем

Сообщение ВОВАН Питер » 04 окт 2017, 02:01

Например проверить искру на всех свечах, форсунки, уплотнительный кольца форсунок, так же может где воздух сосет.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Беда с двигателем

Сообщение Fedor » 04 окт 2017, 14:17

Димитрич писал(а):Сейчас в холодную погоду обороты на холостых держатся на уровне 1100 — 1200

если это прогревочные обороты, то это нормально
при движении обороты хх поднимаются где-то до 1000 — нормально
каков механизм этого явления не очень хорошо представляю
очевидно, мозги отслеживают скорость авто и как только она ненулевая — переходят на смесь для движения накатом. Зачем? чтобы обеспечить мощность для потребителя — вакуумного усилителя тормозов.
Возможно, тут как раз и причина
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Беда с двигателем

Сообщение Димитрич » 04 окт 2017, 20:57

Форсунки проверял в первую очередь, резинки целые.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Искра в норме, форсунки проверил в первую очередь и кольца тоже.
Димитрич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2000

Сообщение 161 » 04 окт 2017, 21:04

Компрессия что говорит?

Добавлено спустя 35 секунд:
А как кольца проверял,поршня вытаскивал?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Беда с двигателем

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 04 окт 2017, 21:40

Сетку бензонасоса смотрел?
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 12036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Беда с двигателем

Сообщение Димитрич » 07 окт 2017, 19:52

Компрессия в норме, элемент бензонасоса менял полгода назад вместе с сеткой, только двигатель уже до этого подтраивал.
Димитрич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2000

Re: Беда с двигателем

Сообщение cherva71 » 17 окт 2017, 23:06

Димитрич, Не обязательно быть спецом по джойсу,принцип работы моторов этих годов одинаков.необходимо определить какой цилиндр(цилиндры)троит простым методом- кратковременным снятием насвечника со свечи(на холостых,может ёб… током),после определения поменять местами бронепровода на модуле(катушке) первый с четвёртым и второй с третим и опять снять с нерабочего насвечник,если он заработал-проблема в модуле,если так и не работает-смотреть сигнал на форсунке и саму форсунку.Ещё если установлен газ-прогар между цилиндрами,причём компресию покажут все,при этом при замере компрессии в прогоревших соседний с ним издаёт посвистывание.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.
cherva71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 263
Откуда: Донецкая Народная Республика-Донецк.
Имя: Валерий
Автомобиль: Joice
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Samuil_Tarakanov » 07 ноя 2017, 00:41

Датчик положения распредвала, покрайней мере у меня так было, стоит в районе 6к
Samuil_Tarakanov
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1
Имя: Самуил
Автомобиль: Kia joice
Год выпуска: 2001


Вернуться в Joice

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5