Текущее время: 28 апр 2024, 15:53
Модераторы: Кураторы, Модераторы
vetalxe398 писал(а):Вчера заезжал к знакомому в сервис он сказал что на холодную уровень масла должен быть выше отметки HOT
vetalxe398 писал(а): у меня на холодную уровень на отметке COLD, на прогретом двигателе, при заведенной машине и селекторе на "P", уровень масла ровно на отметке HOT!
Одинокий Валенок писал(а):vetalxe398 писал(а):Вчера заезжал к знакомому в сервис он сказал что на холодную уровень масла должен быть выше отметки HOT
Чушь он сказал.
Естественно, уровень замеряется с заведенным двигателем.vetalxe398 писал(а): у меня на холодную уровень на отметке COLD, на прогретом двигателе, при заведенной машине и селекторе на "P", уровень масла ровно на отметке HOT!
С уровнем у тебя все в порядке.
vetalxe398 писал(а): меня на холодную уровень на отметке COLD, на прогретом двигателе, при заведенной машине и селекторе на "P", уровень масла ровно
Правильно он сказал,я менял масло сам уже два раза,у меня так было и есть.vetalxe398 писал(а):Чушь он сказал.
Если я не написал что на заведённом это не значит что на заглушенном,а выше уровня на холодную перед запуском,и не отталкивайтесь от инструкций новых поколений коробок — автоматов,наша коробка это в первую очередь гидро-автомат,который работает с отключенными мозгами,неработают некоторые функции,основной клапан-переключатель механический-тросом.Одинокий Валенок писал(а):(на мицубишевских коробках — на нейтрали)
Киа Джойс -аналог Мицубиси Спейс Вагон,не путайте с Каренсом,это разные авто,и с Мазды там нет ничего.Одинокий Валенок писал(а):Ах простите, откуда ж мне знать старую добрую маздовскую 4EAL?
Вполне возможно,даже сейчас утром пока чуть не прогрееш и не погоняешь коробку машина тупится,чуть прогрел — всё нормуль.Датчик темп на коробке можно не учитывать — другие синптомы(мной описаны в другом посту,у меня была с ним проблемка небольшая)А вот на движке их штук 4,какой из них — нужно вычеслить,один на вентилятор,потом на приборку,наверно и на мозги коробки,и входяшего воздуха.Попробую по свободке что-то нарыть.Александр Т. писал(а): Может датчик температуры ОЖ или воздуха.
где я писал что на заведённом,cherva71 писал(а):Приехал 3 часа назад,выше метки на 1.5см.
Читайте внимательно посты.cherva71 писал(а):,а выше уровня на холодную перед запуском
,я думаю что спор с Вами — это пустой разговор,просто человек начитается Ваших советов и уложит коробку.cherva71 писал(а):Сходил в гараж и сфоткал.Жидкость(6.4)заливал в пустую коробку после ремонта(причина в другом посту)
cherva71 писал(а):где я писал что на заведённом,
cherva71 писал(а):человек начитается Ваших советов и уложит коробку.
Одинокий Валенок писал(а):cherva71
Окей, сути не меняет. Уровень выше метки при заведенном двигателе — перелив. На щупе есть метки Hot и Cold. На холодную уровень должен быть на Cold, на прогретой коробке — на Hot.
cherva71 писал(а):Вполне возможно,даже сейчас утром пока чуть не прогрееш и не погоняешь коробку машина тупится,чуть прогрел — всё нормуль.Датчик темп на коробке можно не учитывать — другие синптомы(мной описаны в другом посту,у меня была с ним проблемка небольшая)А вот на движке их штук 4,какой из них — нужно вычеслить,один на вентилятор,потом на приборку,наверно и на мозги коробки,и входяшего воздуха.Попробую по свободке что-то нарыть.Александр Т. писал(а): Может датчик температуры ОЖ или воздуха.
cherva71 писал(а):Одинокий Валенок, Я ни как не сомневаюсь в Вашей компетентности по многим вопросам,но в спорах рождается истина,я пытаюсь объяснить конкретно по этой модели(Джойс),которая мной изучена,а также ,что происходит на практике,и всё-же на холодную асоциируется у многих на не заведённую,а не только завёл и сразу мерять уровень,форум отнють не профессионалов,а пользователей.
cherva71 писал(а):Одинокий Валенок, Для ВАС личногде я писал что на заведённом,cherva71 писал(а):Приехал 3 часа назад,выше метки на 1.5см.Читайте внимательно посты.cherva71 писал(а):,а выше уровня на холодную перед запуском,я думаю что спор с Вами — это пустой разговор,просто человек начитается Ваших советов и уложит коробку.cherva71 писал(а):Сходил в гараж и сфоткал.Жидкость(6.4)заливал в пустую коробку после ремонта(причина в другом посту)
Добавлено спустя 1 час 58 минут 48 секунд:
vetalxe398, Если нужны параметры датчиков(сопротивление) - спрашивай,по возможности замеряю(подробней,какой именно и где расположен) и ещё по датчикам - пару штук внизу радиатора,похоже датчики перегрева тосола и жидкости АКПП(не должна влиять)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31