cherva71 » 17 фев 2013, 21:25
Вот моя история.После покупки Джойса я решил поменять свечи,были в наличии Бош платинум (с коротким наконечником сверху,в комплекте шло два вида),грань на 16.Машина запела подругому,норадость была не долгой около 1000,после чего началось подёргование на холостых,свечи были поменяны на аналогичный размер(решил подделка),размер был выбран по логике:свечи утоплены — значить должны быть на 16-для удобства.Так вот,второго комплекта хватило на два дня,и началось _ утром троит на газу вообще не едит.Итог обрыв двух бронепроводов(выгорели в насвечнике),после недолгих замеров и сравнений было принято решение:установка свечей только с гранью на 21(наконечник выше на 3-4мм).Весь казус получился из-за недоставания насвечника до свечи в итоге двойная искра(между наконечником и бронепроводом и на самой свече),итог-вогорели провода,считаю что легко отделался,мог-бы вылететь и модуль(катушка)Провода востановлены(2 вост.,1 заменён)Поподутся нормальные,тогда заменю.Производителей свеч не пишу — только конструктивная особенность.МОЖЕТЕ сами взять свечу на16 ина 21 сравните.Ключь на 21 входит в колодец без проблем.Всем удачи.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.