cherva71 » 24 янв 2013, 20:18
Для начала попробуй патрубки входящий и выходящий,если горячие оба,то начинаеш разбирать центральную консоль-где мафан стоит,т.к. краника нет то горячий перекрывается(открывается) заслонкой,после снятия магнитолки всё разбирается в течении 10 мин.,всё на саморезах,в нутри справа внизу сервопривод,можно снять с него тягу и открыть заслонку в ручную или посмотреть при переключении холод.-горяч. работает или нет,есло движений никаких-снимай припод(3 самореза) и открой рукой-можно ездить.У меня была такая фишка,машина долго стояла(а может зимой не ездили) и просто в самом приводе заклинил моторчик,разобрал ваккурате,отпаял разработал,смазал -всё гуд.Климат-контроль хотя я думаю принцып заслонок тот-же только управление разное.Удачи.
Откуда много знаю? - догадываюсь,не очень связан с автосервисом.