Страница 1 из 1

Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 16:36
Valerymak
В последнее время начал замечать, что двигатель на холодную работает отлично за исключением если резко нажемаеш на гашетку,начинает задыхатся и такое ощущение что ему или не хватает топлива или очень много.потом выравнивается и все вроде проходит, поменял свечи,топливный фильтр, воздушный, даже заливал в бак жидкость для промывки инжекторов, выжиг бак, улучшилось но не на много. Дииагностику пройти у умельцев не смог, так как не смогли найти разьем ОВD||, машина 2000 года выпуска, у меня с 2005 года, три раза туда и обратно с Якутии в Донецк проехал, такого не наблюдал.Помогите советом!!! :[|]:

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 18:40
ruslan-titarev
В первую очередь нужно проверить давление бензонасоса. Помоему 2,8 очка это минимум. Лучше уточнить на сервисе, где будешь мерить.

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 07:07
Valerymak
Заменил насос, правда купил бошевский универсальный,подходит на инжекторный ВАЗ, один ко дному, перемен непоследовало.

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 08:08
Flymax
Чек не горит? Похоже на форсунки.

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:57
Valerymak
Да нет, чек не горит.И главное заводится отлично, у нас сейчас минус 2, проблем с заводкой и работой на холостых нет

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:08
ruslan-titarev
Если запуск отличный, работа движка после запуска ровная и вообщем никаких аномалий, то не забивай голову. В режиме пуска холодного движка система подаёт обогащенную топливную смесь. Кстати почему инжектор и заводят без нажатия на педаль газа. При этом свечи тоже холодные и пока не нагреются будут протраивать при еще большей подаче. Машине нужно дать поработать хотябы 3-5 минут, тем более когда температура около 0 и ниже. Один мой дружок стартанул со свистом секунд через 10 после запуска и затроил. Полопались изоляторы на свечах. Поэтому на холодную ничего резко делать нельзя. А как движок ведёт себя на холодную при плавном нажатии на педаль газа?

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:55
Valerymak
Да так то и делаю сейчас, утром прогрев минут 10-15, потом только трогаюсь.Думаю поставить на авто компьютер для диагностики, но там требуется разьем, а у меня его нет или не могу найти!

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 18:15
Valerymak
Сегодня все таки на шел причину! долгими усилиями,добрались до бронированных проводов и обнаружили в двух проводах два наконечника пробиты и шьют! будем менять, какие именно надо, или без разницы. В наших местах оригинал трудно купить и тем более на эту модель авто. :think: :think: :think:

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:38
cherva71
Провода просто так не пробивает,посмотри мою статью "Про свечи",а провода я переделывал с похожих по длине,перезаделывал наконечники(вроде как временно)так и езжу,всё нормально.Провода и носвечники самые обычные,без дополнительных сопративлений.Удачи.

Добавлено спустя 15 минут:
ПРОВОДА ВВ LANTRA, SONATA, SONATA II , SONATA III , JOICE, 27501-33A00

Re: Работа на холостых

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 03:26
kabanos
Почистил дросельную заслонку .и форсунки. захлеб пропал. В бак очиститель не рекомендую.Научен по Галанту.