андрей62 писал(а):Нашёл как фотки выкладывать, если кому то поможет:
Неужели нужно все так грандиозно разбирать, чтобы добраться до печки? Может достаточно будет снять просто торпеду без рулевого колеса, электрики переключателей и тп?
Кстати вопрос по поводу рулевого колеса — я как-то пытался снять его и вообще нереально было его сдернуть с вала, как нужно правильно все сделать? Я просто снял центральную часть с клаксоном, ключем открутил гайку и всячески пытался сдернуть на себя руль, но все безрезультатно…
Еще вопрос по поводу дворников — у меня почему-то дворники останавливаются не в крайнем положении, а немного не доходя. Правильно ли я понимаю, что это был чей-то косяк, когда снимали раньше моторчик и поставили не в крайнем положении? Я планировал снять его, про вернуть до крайнего положения и поставить обратно… По-идее все должно быть именно так. поправьте, если где ошибся…
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:xom9ik писал(а):менял печку 3 часа,понель целиком не скидыва только откручивал с пассажирской стороны,правда пришлось просить помощи,чтоб понель натянули,отдельно вытаскиваеш радиатор кондея(его надо крутануть там),откручиваеш заслонку(воздух с улицы или с салона),самое главное там есть взади самарез такой его очень тяжело найти,примерно на уровни магнитоля вот он держит середину понели,короче потом один отгибает другой вытаскивает самое главное её правильно крутануть
Ты менял печку выборе или отдельно радиатор?
Предстоит замена радиатора печки и хотел бы взглянуть как туда ставят неродной, но подходящий, например, от мазды радиатор...