tacit » 12 янв 2013, 18:28
Приветствую, был неск. дней в отъезде. В этом и вопрос: есть проблема или нет? Электрик на СТО фирмы, где брал АКБ, производил замеры на только-что заведенном дизеле и нашёл проблему-недозаряд АКБ. Вроде челавек не молодой, с опытом… На СТО, со специализацией стартеры/гены, точно так же увидели проблему, сняли гену, пытылись заменить РР (хорошо, что не подобрали аналог), потом долго думали куда гена отдаёт часть тока мимо АКБ, потом заметили, что у меня свечи накаливания работают "долго" после заводки. С самого начала они это даже не предполагали, сказали, что свечи могут помереть и рекомендавали срочно обратиться к спецам по дизельной аппаратуре. А ведь и к этим электрикам каждый день с аналогичными "проблемами" на дизелях приезжают!!! А я никогда не задавался вопросом о продолжительности работы свечей накала после заводки двигателя. Сколько минут нормально, а сколько слишком долго? И есть ли вред от "слишком долго"?