какой уж более дельный совет? У меня тоже на первой Ретоне включалось с ударом, сам разбирать не стал (зима была) заехал на станцию. Результат — замена игольчатых подшипников, хабов (стояли ручные AVM, на одном съело шлицы и в хабе и на приводе, от этого и удар был, поставил китайские автоматические, с деньгами было не очень, а они самые дешевые, там только еще гайку покупать надо дополнительно. Кстати, несмотря на то, что китайские, нареканий никаких, ни в грязи ни в снегу не подводили … да еще + это то, что они герметичные), одной гранаты, всех сальников и ступичных подшипников (с правой стороны, это было не обязательно делать сразу, но они были на гране, чтобы уж 2 раза не разбирать…
). Надо сказать, что в магазинах почти все есть, чего не было — заказал в экзисте, все дешево, гранату брал итальянскую (Ашика), поскольку все продавцы утверждали что привод не разборный и стоит он от 9 (китайский) до 35 (немецкий) тыс руб. Все это неправда, все прекрасно разбирается, внешние гранаты с обоих сторон одинаковые. Купил я ее за 1100. (собственно это самая дорогая запчасть из всего списка получилась, если хабы не считать). Работы на станции на 3 часа (из расчета 600 руб час, + регулировка сход-развала.
Кстати, насчет первого Спортеджа и Ретоны. Подходит многое, но не все, Например привода, на спортадже их 4 разных, под разными номерами, если брать привод в сборе, то возможно проблем и не возникнет (сам не пробовал, но экзист утверждает, что они взаимозаменяемые), но если брать например отдельно внешнюю гранату (А при разнице в цене 35000 и 1100 — это вполне естественно
), то от двух вариантов подойдет, а от двух нет (разная толщина привода, совсем чуть-чуть, но не подходит). Это-же касается и многих других запчастей, поэтому лучше все-же убеждаться в том, что это именно то, что надо.