Всем привет!!! тоже периодически возникает проблема с заглохшим двигателем (RE на АКПП):
-под нагрузкой глохнет (в песке на малых оборотах);
-при резком сбросе газа;
-после 10 минутной работы на ХХ при включении акпп тож глохнет, если перед включением газануть то всё ОК….
-на ХХ при включении кандея -иногда;
-после 10 минутной работы на ХХ при повороте руля в крайнюю точку…
чувствуете закономерность?, апричина у всех пунктов одна- или нет кислорода (воздуха) или нет топлива
винсом помыл, воздушники летом часто меняю,
для меня причина ОСТАЛАСь одна-это или топливо или топливная система
-к плунжеру я пока не лезу
-добавляю в топливо кастрол тда — ВСЕГДА КРУГЛЫЙ ГОД
-заливаю топливо через две сетки
а теперь внимание, сегодня сутра поехал в гараж:
снял ручной топливный насос с фильтром, открутил фильтр всё промыл, везде продул, подогнул металлический клапан на подаче, снизу, где датчик воды заменил резинку.
в шланг который идёт из бака в фильтр дунул компрессором, со стороны фильтра, шланг подрезал, и поставил новый хомут
заменил шланг от фильтра до тнвд, на нём поменял хомуты с двух сторон
РЕЗУЛЬТАТ: сегодня намотав по пескам 60 километров НИ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХ
хотя всё делал для этого:
-под нагрузкой (в песке на малых оборотах)- НЕ ГЛОХ
-при резком сбросе газа-НЕ ГЛОХ
-после 10 минутной работы на ХХ при включении акпп- НЕ ГЛОХ
-на ХХ при включении кандея — НЕ ГЛОХ
-после 10 минутной работы на ХХ при повороте руля в крайнюю точку- НЕ ГЛОХ
извините за детальное расписывание , но ……наболело
ps на днях поменял грм……всё просто 4 часа вдвоём, осложнений никаких, хоть каждый год меняй…..не мешает ничего, кому интересно напишу.
Добавлено спустя 9 часов 27 минут 34 секунды:и ещё, на следующих выходных, поменяю корейские пружинные хомуты на выходе из бака и на днище, в районе левой ноги водителя, там тоже переход с металла на резину до ручного насоса, в идеале поменять шланг надо тож.... после вчерашних опытов подсос воздуха налицо...