Останий » 12 сен 2012, 17:03
На своей я не делал на прошлой машинке, на нынешней делать буду, но пока не дошли руки. Но вот на Ретоне друга делали. Правда мы лифтовали, но не думаю что замена родных подушек чем-то сильно отличается. Друг поставил силовые бампера и захотел воткнуть 33 колеса, обратились к специалистам и нам на станции не отказали, делалось все там, но почти все было видно. Единственное, за что я не могу ручаться — это не отсоединяли ли что-то снизу машины (этого видно не было) Все в общем-то со стороны было не сложно: Сняли с аккумулятора клеммы. Подложили опоры под колеса (и несколько раз проверили их, в последствии я понял почему, т.к. все-же 2 отверстия не совпали и они лебедкой кузов подтягивали) Отвинтили гайки от болтов соединяющих кузов и раму (один болт при попытке его открутить просто сломался, один срезали болгаркой, поскольку открутить его не смогли ничем). Поддомкратили кузов на высоту наших проставок (во время поддомкратки надо очень внимательно следить чтобы кузов поднимаясь остался на своем месте, слесаря на ТО не заметили что кузов ушел и потом долго е…. устанавливали его). Вынули старые болты (родные проставки не стали трогать). Установили наши проставки (покупали комплект капролоновых 40мм), закрепите их новыми, более длинными, чем родные болтами (покупали вместе с проставками) , наживили слегка на них гайки. Равномерно опустили кузов и… выяснили что 2 отверстия не совпадают, почти полтора часа , проклиная все и вся, они ставили кузов на его место , после чего им оставалось только затянуть гайки. Кстати, после пары недель лучше всего проверить затяжку гаек — поскольку наши подтянулись довольно сильно.
Вот как-то так. Если машина у меня пробудет до весны и я буду ею серьезно заниматься (пока нет времени), то процесс лифтовки попробую зафотать.
Мой ICQ 396-752-304Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.