Страница 1 из 1

KIA RETONA. АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:18
Elistrat
У меня kia retona акпп ,на кочках скорость вылетает на нитраль,поменял опоры двиготеля и коробки…не помогло((((может кто знает в чём проблема?? :bye:

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:40
Kirchow
Elistrat писал(а):У меня kia retona акпп ,на кочках скорость вылетает на нитраль,поменял опоры двиготеля и коробки…не помогло((((может кто знает в чём проблема?? :bye:

Ну, во-первых, велкам в клуб :pst:
Во-вторых, можно ли попросить подробнее описать, когда возникает эта проблема? Скорость, тип дороги, как часто происходит?
У меня подобное было 1 раз и с тех пор не повторялось. Обстоятельства были следующие: Скорость порядка 50-60 км\ч, гравийно-песчаная гребенка типа стиральной доски, но весьма неравномерной, в машине два человека, полный привод включен, лето, примерно + 30. Выбило с драйва на нейтраль, включил на ходу обратно, более не сбрасывало. С тех пор, невзирая на самые разные режимы езды, как уже говорил, не повторялось.

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:01
Одинокий Валенок
Elistrat
а переключение там тягой или тросиком? Впрочем, если выбивает — то, скорее всего, тяга. Ее и надо смотреть.
Если вы в Москве — подъезжайте.

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:22
Kirchow
Одинокий Валенок писал(а):а переключение там тягой или тросиком?

Судя по корейской толстой книжке — тягой (раздел 4600 по catalog no. domkfk002a), номер детали в сборе — AA34146560B Rod Assy.

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 04:32
Elistrat
Одинокий Валенок писал(а):Elistrat
а переключение там тягой или тросиком? Впрочем, если выбивает — то, скорее всего, тяга. Ее и надо смотреть.
Если вы в Москве — подъезжайте.

переключение тягой

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Kirchow писал(а):
Elistrat писал(а):У меня kia retona акпп ,на кочках скорость вылетает на нитраль,поменял опоры двиготеля и коробки…не помогло((((может кто знает в чём проблема?? :bye:

Ну, во-первых, велкам в клуб :pst:
Во-вторых, можно ли попросить подробнее описать, когда возникает эта проблема? Скорость, тип дороги, как часто происходит?
У меня подобное было 1 раз и с тех пор не повторялось. Обстоятельства были следующие: Скорость порядка 50-60 км\ч, гравийно-песчаная гребенка типа стиральной доски, но весьма неравномерной, в машине два человека, полный привод включен, лето, примерно + 30. Выбило с драйва на нейтраль, включил на ходу обратно, более не сбрасывало. С тех пор, невзирая на самые разные режимы езды, как уже говорил, не повторялось.
на любой скорости,на любой доге как тотько кочнёт так вылетает с драйва на нетраль не зависимо от погоды и вот ещё одна особенность (если нагрузить богажник)ехать не выносимо приходится держать рукой рукоятку скоростей

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:50
Одинокий Валенок
Elistrat писал(а):переключение тягой

Ну вот ее и копайте

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:28
Elistrat
УРА нашол причину!!!!в кардане проблема была!!!шлицы прикипели по продолу

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:39
Kirchow
Elistrat писал(а):УРА нашол причину!!!!в кардане проблема была!!!шлицы прикипели по продолу

А можно чуть-чуть поподробнее?

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 19:41
Elistrat
кардан надо шприцевать почаще!!!в районе крестовины (ближе к мосту)есть отверстие чтобы лишняя смазка выходила после шприцовки,но и вода туда заходит хорошо ну и вот результат((((

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:53
Kirchow
Elistrat,
Принято, спасибо за информацию.