Страница 1 из 2

KIA RETONA. двигатель RE

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 18:56
anatoliy
скажите кто нибудь сколько масла лить в двигатель RE и сколько антифриза????

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:28
Kirchow
Вечером в корейской книжке посмотрю и отпишу сюда, ок?

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 58 секунд:
Как и обещал, привожу данные:
масло моторное - 6.4 литра
антифриз - 7.9 литра.
М-дя, забавно иногда иероглифы почитать :z)

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:22
Клякса
Kirchow писал(а):масло моторное — 6.4 литра

по — моему много.. :udiv:
я покупала зелёную канистру ZIKа для дизелей. после полной замены в этой канистре ещё оставалось.

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:36
Kirchow
Клякса писал(а):по — моему много.. :udiv:

посмотрел по книжке и старым наряд-заказам, меньше 5 литров никогда мне не вливали, а чаще 6. Могу выложить фото страницы, пусть вопрошавший сам с корейского толкует))
Изображение

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:17
tosouth
2 месяца назад залил в РЕ 6 ЛИТРОВ. ровно посередине между лоу и фул до их пор..

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 05:09
Сергей@CAT
Ребята! На RE сто % масло 6, больше только дураки заливают(под горловину :z) ), а антифриз- да около 8 :D

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:52
Останий
У меня двигатель RT написан, масла входит ровно 5 литров

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:18
BIGGI
у меня RF 5, 8 литра

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 17:56
Останий
Я думал у нас у всех двигатели одинаковые :think:

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 19:58
BIGGI
скорее всего одинаковые, модификации разные

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 06:31
Сергей@CAT
Юра, ты прав, просто на них стоят одинаковые блоки, а вот головы, поршневые, топливные аппаратуры-разные

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 06:58
Останий
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает почему может дымить первую минуту после запуска, когда машина стояла например часиков 7-8 и больше (дымить сильно и дым не весь черный, но и с сизым), прогреется-выхлоп чистый, даже под нагрузкой черного не вижу.

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 08:50
Сергей@CAT
андрей, у меня такая тема была из-за х…й соляры, а как на запуск? сразу хватает или крутиш немного?

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 19:04
Останий
Кручу не более секунды, зимой заводилась нормально и с автозапуска и с ключа в любой мороз.
У меня есть 3 варианта ответа на мой-же вопрос:
1. Подсасывание воздуха (Сразу скажу, что не нашел ничего похожего, вроде все соединения плотные)
2. Сдохли 1, или несколько свечей накаливания (После прогрева выхлоп чистый)
3. Солярка с водой (Смена заправок и самостоятельная очистка солярки, а так-же присадки не помогли, результат всегда один-постоит часиков 8-10 и начинает дымить при запуске, причем чем теплее на улице, тем меньше дымит, при + 20 тоже дымит, но совсем мало и всего несколько секунд)

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:36
Alexandr Kybik
Останий писал(а):Кручу не более секунды, зимой заводилась нормально и с автозапуска и с ключа в любой мороз

Вечер добрый! Похожая ситуация и у меня. после смены АЗС случилась вот такая беда:
с утра чтобы завезти авто:
вытягиваю дроссельную заслонку.
прокаливаю свечи
и врожде бы давай, заводись мотор, но нет!!!!
приходится крутить стартер секунд 10 примерно, а бывает и не один раз приходится!
Замена свечей накала,и конечно же топл. фильтра, как ни будь упростит мне эту процедуру? :roll:

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:13
BIGGI
еще не мало важно проверить аккумулятор, у меня тоже заводилась не сразу, дважды прокаливал свечи, вытягивал дроссель. а все решилось заменой аккумулятора, потому что старый за ночь разряжался или не заряжался по ходу и на утро показывал не более 10,5 вольт, сейчас заводиться прям сразу и крутит не более секунды , до этого заменил распылители на форсунка, проверил свечи, оставалось только ТНВД или аккумулятор

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 00:16
Alexandr Kybik
BIGGI писал(а):еще не мало важно проверить аккумулятор

Да с ним я тоже столкнулся, после покупки ретоши месяца 3 проездил, потом понять не мог, что за хрень? сменил акб, времени самому смотреть не было, поставил новый и поехал. но утром опять чертовшина?! оказалось реле генератора.
Щас столкнулся с более массовой проблемой-передний кардан! По началу небольшой скрежет был, а щас вообще беда!!! Вот и гадаю: менять на новый или что то получится подобрать?!! :cry:

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:19
Сергей@CAT
саша, а ты что постоянно на полном приводе? поменяй крестовины и не ломай голову

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 13:24
Alexandr Kybik
Сергей@CAT писал(а):постоянно на полном приводе?

Нет Сергей!
Полный только зимой включаю и то редко!
Снял передний кардан и толку нет, скрежет остался, понять не могу в чем дело?Шрус в норме! Сергей, а замена крестовин поможет?(личный опыт?)

Re: kia retona двигатель RE

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:53
Alexandr Kybik
Все решение найдено!!! :roul:
Все таки это был ШРУС и ступичный подшипник!!!чтоб их… :mad:
Кто менял? что подскажет???