Страница 1 из 5

KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 06:13
brodaga
появилась тут неожиданно ретона в семье ;) сразу сходу вопросиков несколько...

какая резина без лифта вкорячится в машину по максиуму? 265\70\15 встанет? или даже и не пытатся? какой вылет родных дисков?

как и чем бюджетненько лифтануть машинку? пружины или проставки от автопрома? чертежи проставок для токарей?

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 09:07
О.В.Л.
А здороваться мама-папа учили?

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:45
brodaga
здрасте :D

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 10:03
brodaga
нда... а чего так кисло то? или все ездят потребительски и пофигу на устройство автомобиля? ;)

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 12:20
Kirchow
Отвечу, пожалуй, в незабвенном стила автора темы.
А чё так резко то? Форум почитать религия не позволяет? И пофигу на то, что темы резины были разжёваны, так же как есть люди, которые машины готовили для оффроуда? Впрочем, видать лень не позволяет...

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 12:45
brodaga
Kirchow писал(а):Отвечу, пожалуй, в незабвенном стила автора темы.
А чё так резко то? Форум почитать религия не позволяет? И пофигу на то, что темы резины были разжёваны, так же как есть люди, которые машины готовили для оффроуда? Впрочем, видать лень не позволяет...


форум весь прочитал, уже даже на два раза, кроме того что все поставили себе 235\75\15 по причине того что 235\65 просто не продается в россии уже понял ;) единственный человек есть который машинку подготовил у специалистов, думаю по поводу бюджетно-колхозного лифта ответить я думаю мне не сможет. по вопросу вылета дисков вообще нигде даже упоминания не нашёл. так вот...

видимо буду первооткрывателем-начинателем, благо опыт подготовки многих других машин имеется... о успехах и достижениях обязательно сообщу на форуме, может есть ещё люди которых это заинтересует...

а что касаемо стиля и т.д. дак как то и не встречался на интернет-форумах с официальностью и субординацией особой, извините если у ВАС тут свой закрытый клуб, а я взял и не представившись потревожил своими вопросами...

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:23
BRIMAN
Вот тебе простои вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1,2 В 4-еx местаx с обоиx сторон ставиш 5см проставок
3-Подушки
4-Удлинит амортики
5,6-Резултат
Можно ставит 31 рез
Удачи :D

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 11:22
brodaga
BRIMAN
боди-лифт вариант не сильно интересный, по идейным соображениям ;)

подушки, это проставки под пружины? почему только под задние? на заказ точил, или от чего-то готовые есть? встречался в нете с фотками задних ретоновских пружин прямых, а не бочкообразных, а у тебя на фотках бочками... вообще пружины на ретоне стоят от спортейджа или свои какие-то? если спортейджевские то проще, по лифту спортейджа инфы довольно много, как и вариантов как лифтануть ;)

амортики удлинять не мой метод, по причине того что их всё равно менять, проще подобрать сразу будет нужной длины, опять же если ретоновские аморты такие же как на стортедже, то вариантов море...

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 00:32
BRIMAN
Привет посмотри вариант http://www.youtube.com/watch?v=QaKi_xQV1l0

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:22
Naminant
по максиму я думаю вкорячится 235/75 15. У меня с нулевым вылетом. максимум мне влезали 31" 10.5 15, но это с лифтом.

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 15:31
alxey
235\75 15r входят вообще без проблем, сам на таких котаюсь))0

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:00
андрюс
а я 31" без лифта вкинул, пружины взял впереди от 3л мерса, еще арки чутъ резал, в зади если проставки под пружины, потеряет стабилность, пробивал, бyдy дeлaт bodi lift 44mm, a пoтom пoпpoбyю вкинутъ 35", знаю небудет держать мoсты, а что делать если купил retona,прахoдимость то хорошая

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 13:21
Останий
Поставил без лифта и замены пружин летние 265/70 . Но запас при поворотах до края бампера остался всего 2-3 мм.

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 09:45
Drumd
А че тема-то заглохла, Brodaga, удалось подобрать варианты с лифтом?

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:53
Останий
Самый простой, дешевый и доступный способ — Бодилифт.
Проставки есть капролоновые и металлические. Стоимость наиболее распространенных капролоновых для лифта 40мм 200 руб штука. + нужно купить дополнительно болты. До 4 см ничего переделывать и удлинять не надо. Это вариант самый простой. Есть подороже, замена 4 пружин и задних амортизаторов. Стоить будет все это чуть более 20000 (Есть специальные комплекты). Можно сделать все и значительно серьезнее с переделкой всего и вся, но зачем? Для 33 колес у нас недостаточно мощный двигатель. Разгонятся будет медленно, кушать много (проверено). 235/75/15 оптимальный размер резины. Ставил себе 265/70/15 легенькие летние Бриджстоун, входит и не цепляет, но поведение машины на дороге становится не очень даже на сухом асфальте. ИМХО 235 — лучший вариант.
А если уж кто хочет что-то делать, то тогда надо делать серьезно, например так: Изображение

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 13:05
Дима1964
Останий писал(а):40мм 200 руб штука.

мы колхозим от отечественного автопрома, еще бюджетней получается, раз в 5.

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:19
Останий
Куда уж бюджетнее 200 рублей? :D

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:29
Дима1964
Останий, 50 р, за штуку. У нас их 8. Разница ощутимая.

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:38
Останий
За 50 железки. Можно даже дешевле, если взять УАЗиковский набор. Он немного не по размеру, я бы лучше переплатил (не столь уж и дорого), но взял набор для Ретоны.

Re: резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:49
Дима1964
Останий, резинки….железо и капролон не жестко? У вас родное что стоит? :think: