Страница 3 из 5

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 14:18
вездеход
Всем привет. Принимайте новичка! Свои пять копеек в тему,себе поставил 225/85/15,встали как родные.Кстати незнаю может предвзято сужу но на трассе машинка стала адекватнее меньше рыщет и колею (вдавленный асфальт)проходит ровнее без рысканья. А насчет влезет тот или иной размер,есть такой расчет(ниже). опираясь на мои габариты можно подсчитать . Да и еще мои новые колеса встали четко но больше без лифта наверное не влезет. мерил 255/75/16 (просто ради прикола)встали но арки резать бампер итд. ну вот собственно расчет:

Рассмотрим на примере 265/75R16. 265-ширина покрышки в мм, 75-высота профиля покрышки в процентах от ширины, R — обозначение, что шина радиальная, (если вместо R стоит прочерк — диагональная), 16 — размер посадочного диска в дюймах. (1 дюйм равен 25,4 мм)
Итак: 1) чтобы посчитать в дюймах.
265 делим на 25.4 = 10.43, ширина
10.4375%2 = 15.65 — высота двух профилей резины
15.65 + 16 = 31.65 — высота покрышки в дюймах.
При записи в американском стандарте это выглядит так:
31.5х10.5R16

Теперь, чтобы узнать высоту колеса в мм , мы 31.65 умножаем на 25.4
31.6525.4 = 803.9 мм

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 16:10
arhipich
у меня стоят 30.5x 10.5x 15 LT

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:11
андрей62
arhipich писал(а):у меня стоят 30.5x 10.5x 15 LT

ну и как изменилась динамика машинки?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:02
андрей62
С 29" переходим на 31".

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:22
smaragd
brodaga, Андрей куда пропал?
как Ретону лифтанул и чем? а то я себе купил и не знаю с какой стороны к ней подойти. с чего начать.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:33
андрей62
smaragd писал(а):brodaga, Андрей куда пропал?
как Ретону лифтанул и чем? а то я себе купил и не знаю с какой стороны к ней подойти. с чего начать.

http://www.sportage-club.com/ipb/ вот тебе ссылочка там всё в принципе разжевано по темам раскидано, можно здесь на спортажевской ветке пошукать. А вообще что бы знать с какой стороны подходить к машине надо знать, что ты от неё хочешь.
Машина пока не достроена сделан боди-лифт 50мм (проставки капролон + удлинители болтов), лифт подвески 70мм (лифт комплект Добинсон), диски с нулевым вылетом, резина 31". Ни и много проблем устраняется по ходу. Замена основного радиатора, установка дополнительного радиатора на АКПП, новая подвеска (рычаги, сайлентблоки), удаление стабилизатора и т.д. и т.п. А да установка силовых бамперов, лебедки, замена генератора на 100-120А, установка блокировки в передний мост. Так что определяйся чего тебе надо, народ тут и на 33" катается, но это ещё и главные пары менять надо.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 07:53
smaragd
андрей62,
Андрей, спасибо за ответ и отдельное спасибо за ссылку.
то что у тебя на фото.. это конечно вышак. мне так КРУТО не нужно )))).
если вопросы будут по ходу — буду спрашивать.

еще раз премного благодарен.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:35
андрей62
ОК, всегда рад помочь.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 15:18
Orandy
Андрей, у меня есть пару вопросов:
новая подвеска (рычаги, сайлентблоки), удаление стабилизатора — что именно нужно поменять в подвеске, т.е. какие именно рычаги и сайлентблоки и про стабилизатор ты имеешь ввиду заднего моста (тягу Панара)?
замена генератора на 100-120А — от какой машины подходит (парт-номер, плз) и нужно ли новый кронштейн ставить? (У тебя бензин или дизель?)

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 14:41
андрей62
Новые рычаги это просто новые верхние рычаги.
Сайлетблоки просто новые.
Стабилизатор передний в мусорку.
Тяга панара делается регулируемой.
Генератор вроде от десятки подходит не рылся ещё, попутно решается вопрос с вакуумным насосом.
Двигатель-дизель.
Ответил на все вопросы? Выше была ссылка на спортаж-клуб, там все вопросы пережеваны.
по генератору и замене почитай тут http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10186

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:43
Orandy
андрей62 писал(а):Новые рычаги это просто новые верхние рычаги.
Сайлетблоки просто новые.
Стабилизатор передний в мусорку.
Тяга панара делается регулируемой.
Генератор вроде от десятки подходит не рылся ещё, попутно решается вопрос с вакуумным насосом.
Двигатель-дизель.
Ответил на все вопросы? Выше была ссылка на спортаж-клуб, там все вопросы пережеваны.
по генератору и замене почитай тут http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10186


Спасибо за ссылку на ветку с генераторами…
Генератор от десятки? Разве он не должен быть с какого-нибудь дизеля? К нему же подходит маслянные шланги…
Зачем передний стабилизатор "в мусорку"? Разве она не нужна для устойчивости?
Где брал регулируемую тягу панара? Или сам делал? Если да, то как или где почитать?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 01:46
андрей62
Orandy писал(а):Генератор от десятки? Разве он не должен быть с какого-нибудь дизеля? К нему же подходит маслянные шланги…
Зачем передний стабилизатор "в мусорку"? Разве она не нужна для устойчивости?
Где брал регулируемую тягу панара? Или сам делал? Если да, то как или где почитать?

Ну дружище, пойдем по пунктам:
Генератор от десятки или про генератор с дизеля — я ссылку дал? Что лень прочитать?
Передний стаб в мусорку при лифте как у меня — у тебя не такой, забудь! Если проще то я делаю авто не для асфальта т.е. устойчивость не главное, главное артикуляция подвески.
Тягу Панара делал сам — если у тебя не такой лифт как у меня, тебе не надо!
Если лифт по взрослому тебе сюда по ПАнаре http://www.sportage-club.com/ipb/index. … topic=8003

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 02:36
Panzer38
Orandy, а на сколько собираешься поднимать подвеску?
Если на 60-70 мм (под 30"-е колеса), то тягу Панара можно оставить штатной.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:22
андрей62
Panzer38 писал(а):Orandy, а на сколько собираешься поднимать подвеску?
Если на 60-70 мм (под 30"-е колеса), то тягу Панара можно оставить штатной.

Ну это как повезет :D , может и не надо, а может и надо. На разных машинах почему то по разному получается, особенно на спортажах.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:18
Orandy
Panzer38 писал(а):Orandy, а на сколько собираешься поднимать подвеску?
Если на 60-70 мм (под 30"-е колеса), то тягу Панара можно оставить штатной.


Я взял Ретошу уже на 30 колесах с бодилифтом, но хочется либо 32, либо 33…
Так как сделать регулируемую Панару?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:43
андрей62
Orandy писал(а):
Panzer38 писал(а):Orandy, а на сколько собираешься поднимать подвеску?
Если на 60-70 мм (под 30"-е колеса), то тягу Панара можно оставить штатной.


Я взял Ретошу уже на 30 колесах с бодилифтом, но хочется либо 32, либо 33…
Так как сделать регулируемую Панару?

блин, ты читаешь, что тебе пишут? Посмотри выше я тебе ссылку давал.
По поводу 32-33 колес, главные пары менять планируешь?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:19
Orandy
андрей62 писал(а):
Orandy писал(а):
Panzer38 писал(а):Orandy, а на сколько собираешься поднимать подвеску?
Если на 60-70 мм (под 30"-е колеса), то тягу Панара можно оставить штатной.


Я взял Ретошу уже на 30 колесах с бодилифтом, но хочется либо 32, либо 33…
Так как сделать регулируемую Панару?

блин, ты читаешь, что тебе пишут? Посмотри выше я тебе ссылку давал.
По поводу 32-33 колес, главные пары менять планируешь?


Спасибо за ссылку! У меня она в прошлый раз чего-то не открылась…
Вопрос — распиливать тягу можно/нужно в любом месте или по определенному принципу?
И еще — как правильно выставить длину тяги после ее изготовления?

P.S. я бы хотел остаться на штатных главных парах… пока… может тогда ограничусь 31-32 колесами…. Хотя не знаю насколько целесообразно тратить немалые деньги за 1-2 дюйма…

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 19:23
андрей62
Orandy писал(а):
Вопрос — распиливать тягу можно/нужно в любом месте или по определенному принципу?
И еще — как правильно выставить длину тяги после ее изготовления?

P.S. я бы хотел остаться на штатных главных парах… пока… может тогда ограничусь 31-32 колесами…. Хотя не знаю насколько целесообразно тратить немалые деньги за 1-2 дюйма…

Обычно распиливают ближе к правой стороне, но в принципе значения никакого не имеет.
Длину тебе на стенде развал схождения могут выставить, а можешь и сам тупо линеечкой померить по задним колёсам относительно кузова.
Если хочешь остаться на штатных главных парах (узнав их цену и думать про них забудешь) 31" для тебя край. Так что езди на 30-х и не парься один дюйм тебе даст всего 1,27 см просвета.

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:45
Orandy
У меня вопрос по главным парам. Я так понимаю, что у меня на механике должны стоять ГП 4.44, а на бензине с автоматом 4,78. Никто не пробовал сдать замену главных пар в переднем и заднем мостах? Нужно ли что-либо менять в раздатке?

Re: KIA RETONA. резина, лифт...

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:33
андрей62
Orandy писал(а):У меня вопрос по главным парам. Я так понимаю, что у меня на механике должны стоять ГП 4.44, а на бензине с автоматом 4,78. Никто не пробовал сдать замену главных пар в переднем и заднем мостах? Нужно ли что-либо менять в раздатке?

Да, у тебя в принципе есть вариант от машины с автоматом поставить (у меня нет, только 5,38 а это 50.000 комплект, жаба душит), в раздатке ничего менять не надо. Покопайся на спортаж-клубе там эти темы пережёваны.