Страница 1 из 4

KIA RETONA. Шасси

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:38
LSV
Обсуждение ходовой части

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:16
Militar
Былобы очень интересно услышать сравнение с ходовой частью Роксты? :roll:

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 10:00
alxey
мне вот интересно как работает полный привод при включении зад шлифует во всю и на пониженной и на обычной передаче а передок стоит как ни в чем не бывало, что это может быть?

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 10:32
LSV
Видимо проблемы с подключением переднего привода (просто не подключается).
Подключение автоматическое (пневматическое) или ручное?
Если пневматичесоке проверь шланги.
У меня при полном приводе никаких проскальзований.

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 11:05
alxey
подключение ручное коробка механика блокироваться должны оба моста?

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 09:53
LSV
Блокировка диференциала есть только в заднем мосту и то автоматическая, а передний просто подключаемый, значит у тебя скорей всего проблемы с подключением переднего привода, думаю хабы нужно смотреть

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 14:21
alxey
да, хабы, поменял и все поехало :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
еще вопрос, игольчатый подшипник как часто менять надо? пробег 120 000 км я ежю 8 тыс, пора наверное?

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 14:30
Landsknecht
Не дублируйте темы. :vip:
Всё это есть в Спортаже.
Отличия только в длинне рамы.

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 11:01
alxey
окей! буду знать!

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 15:39
Данил
Нужно менять шрус и манжету подключения переднего привода. Подключение переделано на вручную. В местном магазине VIN не бьется, в базе у них по VIN можно посмотреть только до 2000 г., а у меня 2001. Если привезти запчасти не по VIN, а по марке машины, в случае несовместимости деньги не возвращают. Вопрос: подойдет ли шрус с манжетой от Sportage?

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 15:17
pavelvos
Привет всем! пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, заехал в глубокий снег на своей ретонке включил раздатку, задние колеса крутят, передние не крутят и идут щелчки, что случилось, что надо менять? в обычном неглубоком сугробе нет проблем, заранее благодарю.

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
Мужики простите профана я в ретонке не бум-бум,подскажите! Практически всю жизнь проездил на японцах,а взял ретонку чтобы ездить на дачу зимой да на охоту.А тут такой казус с ней приключился! Понятно что мой рафик-4 на дачу зимой не пройдёт,я уже пробовал,проехал только 15м и застрял,а на следующий день поехал на ретоне и проехал до самой дачи но только вот при включении раздатки идут щелчки в передих колёсах,что это?Спасибо!!! Модель 2002г автомат.2л дизель. :cry:

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 22:55
gremih
pavelvos
какие передние хабы - автомат, вакуум, ручной?
При вакууме были щелчки из-за разорванных шлангов (причем оказалось по несколько разрывов на каждый :)
Поменяй шланги (т.к. зима, думаю что вода к тебе в хабы не попала, иначе снимать хабы и продувать воздухом, мне пришлось это делать, воды оказалось много).
Поставил ручные, сейчас все просто замечательно и зависит только от тебя самого, т.е. или во время включи или полезай в грязь.
СУВЖ

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 15:07
pavelvos
gremih
Спасибо, но я даже не знаю что такое хабы, где они находятся, где расположены? и для чего они? где они меняются? и сколько они стоят примерно? и как определить как определить автоматические они или ручные? с уважением, спасибо, жду ответа!

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:33
gremih
pavelvos
Это шутка?
Хаб - это устройство которое подключает/отключает передние колесные диски от вала.
Расположено (на Ретоне и на большинстве авто) на передних колесах.
(хотя есть умельцы которые хабы и на задний привод ставят)
К сожалению, я не учитель, объяснять истины не умею.
Почитай
http://ru.wikipedia.org/wiki/4Х4
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
И вообще, купил 4х4 пройдись поиском по интернету, что за зверь под тобой!
Отличие автоматических и вакуумных от ручных в том, что первые 2-а типа не требуют выходить из авто для подключения переднего привода.
ИМХО, на Ретоне (и Спортадже) ручные хабы более надежны.
Ручные стоят от 6000 руб, вакуумные что-то 1500-2000, автомат также кажется.
СУВЖ

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:45
avtoprofi168
gremih писал(а):Хаб - это устройство которое подключает/отключает передние колесные диски от вала.

хаб-это вроде как "бабина" вместо катушки зажигания.
Это на самом деле называется муфта подключения привода. Она позволяет подключить привод(ось) к ступице автомобиля. Аналогичное устройство имеется и на уазах, только ручное(с 1970 года).
Основная его цель отключить привод от колес, чтобы уменьшить расход топлива на вращение переднего привода от передних колес.

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:07
gremih
avtoprofi168 писал(а):....
Основная его цель отключить привод от колес, чтобы уменьшить расход топлива на вращение переднего привода от передних колес.

Наверное, основная цель хаба (да, муфта подключения привода) подключение колес (передних) к РК с целью повышения проходимости за счет передачи части момента на передние колеса и отключение колес (передних) от РК в связи с улучшением дорожных условий для снижения износа деталей авто (в случае отсутствия дифа в переднем мосту), и конечно снижается расход топлива.
СУВЖ

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:58
avtoprofi168
gremih писал(а):Наверное, основная цель хаба (да, муфта подключения привода) подключение колес (передних) к РК с целью повышения проходимости

нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.
gremih писал(а):отключение колес (передних) от РК в связи с улучшением дорожных условий для снижения износа деталей авто (в случае отсутствия дифа в переднем мосту),

вот этого не понял, если нет диффа, то это уже не мост, а ось

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 21:14
gremih
avtoprofi168 писал(а):нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.

С начал была 2-х осная телега, т.е. только задний привод, а вот потом появился подключаемый передний, и только потом постоянно включенный полный привод, т.к. это более сложное устройство, а человечество идет от простого к сложному :)

avtoprofi168 писал(а):вот этого не понял, если нет диффа, то это уже не мост, а ось

Я не точно выразился
не "(в случае отсутствия дифа в переднем мосту)"
а "(в случае отсутствия дифа для переднего моста)"
Здесь описано о том что такое дифы в системах part-time и full-time.
http://www.4wd.ru/publications/publicat ... ferentials
СУВЖ

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:22
avtoprofi168
gremih писал(а):avtoprofi168 писал(а):
нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.

С начал была 2-х осная телега, т.е. только задний привод, а вот потом появился подключаемый передний, и только потом постоянно включенный полный привод, т.к. это более сложное устройство, а человечество идет от простого к сложному


ты несколько не правильно понял. постоянное подключение-это не полный привод!
Это значит, что у подключаемого переднего моста, даже не включенного, постоянное соединение колес с трансмиссией. К примеру газ-69, первый массовый внедорожник имел именно такую схему. Роль постоянного подключения играли фланцы ступиц.
Почему же вдруг сделали отключаемую трансмиссию?
А потому, что недостаток постоянного включения не только в том, что выше расход топлива и меньше ресурс моста, а в том, что при выходе из строя переднего моста можно быстро отключить его от колес и ехать как простая машина. При постоянном включении водитель должен был снимать крышки ступиц, что бы продолжать движение. Это еще неплохо в чистом поле, а вот под огнем пулеметов никуда не годилось.

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:32
gremih
avtoprofi168 писал(а):ты несколько не правильно понял. постоянное подключение-это не полный привод!
Это значит, что у подключаемого переднего моста, даже не включенного, постоянное соединение колес с трансмиссией.

Это Вы заблуждаетесь.
Постоянное соединение колес с какой трансмиссией? С валом моста! А ведь была и РК. (сейчас такой прием называется, кажется "залочить муфту").т.е. это все равно был подключаемый полный привод, ибо требовалось действия водителя вкл/откл РК. Момент при откл РК не передавался, повышенного износа деталей не было т.к. отсутствовала вращающая нагрузка на оси.
Согласно Википедии: "Полный привод (4x4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колеса. Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по-требованию полный привод (on-demand full-time)."
Предложеная мной фраза - "вкл муфты - для повышения проходимости", является более правильной чем Ваша "отключение муфты -для экономии топлива", ибо зачем вообще ставить эту муфту, если у Вас основная задача - экономия топлива, в этом случае заднеприводный авто исходно гораздо лучше и не требует затрат на передний привод.
Да, кстати на стр 60 в книге
"ЗИСЛИН С. Г., МОЗОХИН Н. Г., ПЕЛЮШЕНКО О. И., ЧЕРНОМАШЕНЦЕВ А. И., ЯКУБОВИЧ И. Е.
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ,
РЕГУЛИРОВКА И УХОД" 1956г выпуска
указывается причина включения переднего моста
"ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и др.)."
Что соответствует указанной мною ранее фразе.
СУВЖ