Текущее время: 09 май 2024, 05:54

KIA RETONA. Шасси

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Шасси

Сообщение avtoprofi168 » 19 янв 2009, 00:17

gremih писал(а):Постоянное соединение колес с какой трансмиссией? С валом моста! А ведь была и РК. (сейчас такой прием называется, кажется "залочить муфту").

трансмиссия у машины все то, что передает крутящий момент на колеса. А если точнее, то на ступицы, так как колеса и ступицы являются участниками одной группы.
gremih писал(а):Попробуйте найти фразу "постоянное подключение колес" в Википедии. Результат Вас удивит.

ты что молишься на нее? :D , не все там есть еще, я не раз убеждался. У меня, что пищу-в голове есть.
gremih писал(а):Предложеная мной фраза - "вкл муфты - для повышения проходимости", является более правильной чем Ваша "отключение муфты -для экономии топлива", ибо зачем вообще ставить эту муфту, если у Вас основная задача - экономия топлива, в этом случае заднеприводный авто исходно гораздо лучше и не требует затрат на передний привод.

ошибаетесь. Потому что не знаете истории конструкции автомобиля, а кроме того, имхо, видимо, не отчетливо понимаете, поскольку мало практики.
экономия и второе назначение быстрый ввод автомобиля в строй(к примеру пробило картер главой передачи и ее заклинило или рассыпало вместе с диффом)
Про газ -69 я привел пример, чтобы была понятна разница с уаз-469, на котором можно применить крышки ступиц от газ-69(постоянное подключение) и родные (отключаемые), на первых образцах ключом, на более поздних переключателем.
Сами по себе муфты на проходимость не влияют, их задача передать крутящий момент на колесную группу. Если они раъединены, то включай -не включай передний мост, разницы не будет. Поэтому в разъединенном виде автомобиль 4х4 представляет из себя 4х2, при этом нет обратной связи от колес на привод переднего моста(в этом случае передний кардан не крутится и все остальное). Если их включить, то все равно будет 4х2 и при отключенном переднем мосте будет вертерся кардан, главная передача, дифференциал, полуоси со шрусами.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Шасси

Сообщение gremih » 19 янв 2009, 00:25

avtoprofi168 писал(а):ошибаетесь. Потому что не знаете истории конструкции автомобиля, а кроме того, имхо, видимо, не отчетливо понимаете, поскольку мало практики.
экономия и второе назначение быстрый ввод автомобиля в строй(к примеру пробило картер главой передачи и ее заклинило или рассыпало вместе с диффом)

Тяжелый случай.
История конструкции авто, это конечно важно, но неплохо бы представлять и назначения этого авто: проехать 100 км на 4 л или проехать 100км бездорожья.
Удачи в практике экономии :)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение avtoprofi168 » 19 янв 2009, 00:35

экономия тут чисто относительна и может составлять 200гр на 100км, реально это не почувствовать, просто это так теоретически приятно сознавать.
А вот, что существенно, так это быстрый ввод, но и это потерпит в мирное время.
Самая реальная экономия-это ресурс переднего моста, вот тут очень заметно. Так как по грязям приходится не так часто ездить, а больше по хорошим дорогам и приличной скоростью, то тот у кого муфты включены гробит передний кардан, шрусы на крутых поворотах, уплотнения полуосей и главной передачи, саму ГП с ДФ.
Вы то сами отключаете их?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Шасси

Сообщение gremih » 20 янв 2009, 23:47

Я их включаю, когда начинается бездорожье.
А вообще то наш спор, как сказал один знакомый напоминает попытку ответить на вопрос: "Стакан на половину пустой или полный?" ;)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение Автодруг » 25 янв 2009, 12:17

avtoprofi168 писал(а):, а больше по хорошим дорогам и приличной скоростью, то тот у кого муфты включены гробит передний кардан, шрусы на крутых поворотах, уплотнения полуосей и главной передачи, саму ГП с ДФ.

вот ведь..поеду к ОД, скажу, что бы на дискавери поставили ручные хабы и буду их отключать..
чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначало купить что-нибудь ненужное..... (с) этим Я и занимаюсь.
Автодруг
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа-Ретона 2.0ТД АКП,а вобще их много
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение pavelvos » 04 мар 2009, 20:08

Всем привет!!! Подскажите, у меня зашумел генератор. Какой номер подшипника или наш аналог подходит? Сам смогу поменять? СПАСИБО!!! :bye:
pavelvos
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8
Имя: Павел
Автомобиль: kia retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 07 окт 2009, 12:37

Сегодня буду менять сальники ступиц (влияют на подключение вакуумных муфт), если кому нужно, могу завтра выложить фотографии с пошаговой инструкцией.
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение Клякса » 07 окт 2009, 12:44

LSV
обязательно , :roul: т.к. очень многие сами предпочитают заниматься своими машинками .... да и для блондинок - лишняя информация никогда не помешает .... :roll:
хотя я ваккуумники поменяла на ручные - довольна
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 11 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 07 окт 2009, 14:09

Клякса писал(а):LSV
обязательно , :roul: т.к. очень многие сами предпочитают заниматься своими машинками .... да и для блондинок - лишняя информация никогда не помешает .... :roll:
хотя я ваккуумники поменяла на ручные - довольна


Эти сальники также защищает игольчатый подшипник да и весь суппорт из нутри
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение Клякса » 07 окт 2009, 14:13

LSV
Это я знаю, хоть и блондинкО, :D но сама поменять не сумею.... :roll:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 11 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 09 окт 2009, 10:31

Вот и закончил отчёт! Кому интересно скачивайте и смотрите. Удачи.

http://depositfiles.com/files/848sox12n

Жду комментарии :D

Планирую в ближайшее время заменить все ремни, задние тормозные колодки и отремонтировать главный тормозной цилиндр, а так же заменить выжимной подшипник.
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение cocos » 09 окт 2009, 17:51

Спасибо LSV за информацию!! На этих выходных тоже планирую дать вторую жизнь вакуумникам!!!
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 09 окт 2009, 19:23

cocos писал(а):Спасибо LSV за информацию!! На этих выходных тоже планирую дать вторую жизнь вакуумникам!!!


На то он и форум чтоб помогать друг другу :D
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 19 окт 2009, 07:45

Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение ПростоЖ » 19 окт 2009, 17:26

LSV писал(а):Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...


А такая ВОТ цена на рем.комплект не устраивает :oops:

ЗЫ В зависимости от модели машинки рем комплект может быть и другой :vip:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 20 окт 2009, 10:52

ПростоЖ писал(а):
LSV писал(а):Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...


А такая ВОТ цена на рем.комплект не устраивает :oops:

ЗЫ В зависимости от модели машинки рем комплект может быть и другой :vip:


Можно, но говорят после рем комплекта быстро выходит из строя, принял волевое решение :D и заказал комплект в сборе за 2647 руб., причём просто цилиндр стоит 3650 руб. :udiv: , в екзисте сказали что такое бывает, вот такие дела...
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение sesh » 20 окт 2009, 23:01

Доброй ночи. Родился вопрос по тормозам. Появился постоянный скрип со стороны правого переднего колеса. Соответственно скорее всего проблема в суппорте или колодках. Колодки имеются и будут заменены. Вопрос с суппортом. Замена всего суппорта вещь не дешевая, хотелось бы посоветоваться, заменой скобы суппорта реально или нет обойтись?
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 21 окт 2009, 08:30

sesh писал(а):Доброй ночи. Родился вопрос по тормозам. Появился постоянный скрип со стороны правого переднего колеса. Соответственно скорее всего проблема в суппорте или колодках. Колодки имеются и будут заменены. Вопрос с суппортом. Замена всего суппорта вещь не дешевая, хотелось бы посоветоваться, заменой скобы суппорта реально или нет обойтись?


Скорей всего проблема в колодках, хотя может и суппорт, если в суппорте (поршень заел), то думаю можно попытаться его оживить, нужно снять его и обильно смазать поршень WD-шкой или лучше тормозной жидкостью, подождать и попытаться его "расходить", часто бывает что изношены защитные колпачки, и из-за них грязь и пыль попадают в поршень, в таком случае их обязательно заменить!
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение sesh » 22 окт 2009, 21:50

методом пальпации был обнаружен люфт направляющих болтов суппорта
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: [RETONA] Шасси

Сообщение LSV » 23 окт 2009, 12:15

sesh писал(а):методом пальпации был обнаружен люфт направляющих болтов суппорта


В любом случае, на выходных спокойно всё разобрать, просмотреть на износ и выяснить причину скрипа, только так...
Причин может быть несколько, и только при разборе можно всё увидеть
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3