gremih писал(а):Постоянное соединение колес с какой трансмиссией? С валом моста! А ведь была и РК. (сейчас такой прием называется, кажется "залочить муфту").
трансмиссия у машины все то, что передает крутящий момент на колеса. А если точнее, то на ступицы, так как колеса и ступицы являются участниками одной группы.
gremih писал(а):Попробуйте найти фразу "постоянное подключение колес" в Википедии. Результат Вас удивит.
ты что молишься на нее? , не все там есть еще, я не раз убеждался. У меня, что пищу-в голове есть.
gremih писал(а):Предложеная мной фраза - "вкл муфты - для повышения проходимости", является более правильной чем Ваша "отключение муфты -для экономии топлива", ибо зачем вообще ставить эту муфту, если у Вас основная задача - экономия топлива, в этом случае заднеприводный авто исходно гораздо лучше и не требует затрат на передний привод.
ошибаетесь. Потому что не знаете истории конструкции автомобиля, а кроме того, имхо, видимо, не отчетливо понимаете, поскольку мало практики.
экономия и второе назначение быстрый ввод автомобиля в строй(к примеру пробило картер главой передачи и ее заклинило или рассыпало вместе с диффом)
Про газ -69 я привел пример, чтобы была понятна разница с уаз-469, на котором можно применить крышки ступиц от газ-69(постоянное подключение) и родные (отключаемые), на первых образцах ключом, на более поздних переключателем.
Сами по себе муфты на проходимость не влияют, их задача передать крутящий момент на колесную группу. Если они раъединены, то включай -не включай передний мост, разницы не будет. Поэтому в разъединенном виде автомобиль 4х4 представляет из себя 4х2, при этом нет обратной связи от колес на привод переднего моста(в этом случае передний кардан не крутится и все остальное). Если их включить, то все равно будет 4х2 и при отключенном переднем мосте будет вертерся кардан, главная передача, дифференциал, полуоси со шрусами.