Текущее время: 26 май 2024, 00:59

KIA RETONA. Шасси

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

KIA RETONA. Шасси

Сообщение LSV » 01 дек 2008, 12:38

Обсуждение ходовой части
Последний раз редактировалось LSV 13 фев 2009, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: Шасси

Сообщение Militar » 02 дек 2008, 23:16

Былобы очень интересно услышать сравнение с ходовой частью Роксты? :roll:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Шасси

Сообщение alxey » 07 дек 2008, 10:00

мне вот интересно как работает полный привод при включении зад шлифует во всю и на пониженной и на обычной передаче а передок стоит как ни в чем не бывало, что это может быть?
alxey
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Имя: алексей
Автомобиль: retona

Re: Шасси

Сообщение LSV » 07 дек 2008, 10:32

Видимо проблемы с подключением переднего привода (просто не подключается).
Подключение автоматическое (пневматическое) или ручное?
Если пневматичесоке проверь шланги.
У меня при полном приводе никаких проскальзований.
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: Шасси

Сообщение alxey » 07 дек 2008, 11:05

подключение ручное коробка механика блокироваться должны оба моста?
alxey
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Имя: алексей
Автомобиль: retona

Re: Шасси

Сообщение LSV » 08 дек 2008, 09:53

Блокировка диференциала есть только в заднем мосту и то автоматическая, а передний просто подключаемый, значит у тебя скорей всего проблемы с подключением переднего привода, думаю хабы нужно смотреть
LSV
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Retona

Re: Шасси

Сообщение alxey » 17 дек 2008, 14:21

да, хабы, поменял и все поехало :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
еще вопрос, игольчатый подшипник как часто менять надо? пробег 120 000 км я ежю 8 тыс, пора наверное?
alxey
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Имя: алексей
Автомобиль: retona

Re: Шасси

Сообщение Landsknecht » 17 дек 2008, 14:30

Не дублируйте темы. :vip:
Всё это есть в Спортаже.
Отличия только в длинне рамы.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Шасси

Сообщение alxey » 18 дек 2008, 11:01

окей! буду знать!
alxey
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Имя: алексей
Автомобиль: retona

Re: Шасси

Сообщение Данил » 18 дек 2008, 15:39

Нужно менять шрус и манжету подключения переднего привода. Подключение переделано на вручную. В местном магазине VIN не бьется, в базе у них по VIN можно посмотреть только до 2000 г., а у меня 2001. Если привезти запчасти не по VIN, а по марке машины, в случае несовместимости деньги не возвращают. Вопрос: подойдет ли шрус с манжетой от Sportage?
Застряну там, куда другие не доедут.
Данил
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Имя: Данил
Автомобиль: Kia Retona

Re: Шасси

Сообщение pavelvos » 17 янв 2009, 15:17

Привет всем! пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, заехал в глубокий снег на своей ретонке включил раздатку, задние колеса крутят, передние не крутят и идут щелчки, что случилось, что надо менять? в обычном неглубоком сугробе нет проблем, заранее благодарю.

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
Мужики простите профана я в ретонке не бум-бум,подскажите! Практически всю жизнь проездил на японцах,а взял ретонку чтобы ездить на дачу зимой да на охоту.А тут такой казус с ней приключился! Понятно что мой рафик-4 на дачу зимой не пройдёт,я уже пробовал,проехал только 15м и застрял,а на следующий день поехал на ретоне и проехал до самой дачи но только вот при включении раздатки идут щелчки в передих колёсах,что это?Спасибо!!! Модель 2002г автомат.2л дизель. :cry:
pavelvos
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 8
Имя: Павел
Автомобиль: kia retona

Re: Шасси

Сообщение gremih » 17 янв 2009, 22:55

pavelvos
какие передние хабы - автомат, вакуум, ручной?
При вакууме были щелчки из-за разорванных шлангов (причем оказалось по несколько разрывов на каждый :)
Поменяй шланги (т.к. зима, думаю что вода к тебе в хабы не попала, иначе снимать хабы и продувать воздухом, мне пришлось это делать, воды оказалось много).
Поставил ручные, сейчас все просто замечательно и зависит только от тебя самого, т.е. или во время включи или полезай в грязь.
СУВЖ
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение pavelvos » 18 янв 2009, 15:07

gremih
Спасибо, но я даже не знаю что такое хабы, где они находятся, где расположены? и для чего они? где они меняются? и сколько они стоят примерно? и как определить как определить автоматические они или ручные? с уважением, спасибо, жду ответа!
pavelvos
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 8
Имя: Павел
Автомобиль: kia retona

Re: Шасси

Сообщение gremih » 18 янв 2009, 18:33

pavelvos
Это шутка?
Хаб - это устройство которое подключает/отключает передние колесные диски от вала.
Расположено (на Ретоне и на большинстве авто) на передних колесах.
(хотя есть умельцы которые хабы и на задний привод ставят)
К сожалению, я не учитель, объяснять истины не умею.
Почитай
http://ru.wikipedia.org/wiki/4Х4
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
И вообще, купил 4х4 пройдись поиском по интернету, что за зверь под тобой!
Отличие автоматических и вакуумных от ручных в том, что первые 2-а типа не требуют выходить из авто для подключения переднего привода.
ИМХО, на Ретоне (и Спортадже) ручные хабы более надежны.
Ручные стоят от 6000 руб, вакуумные что-то 1500-2000, автомат также кажется.
СУВЖ
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2009, 18:45

gremih писал(а):Хаб - это устройство которое подключает/отключает передние колесные диски от вала.

хаб-это вроде как "бабина" вместо катушки зажигания.
Это на самом деле называется муфта подключения привода. Она позволяет подключить привод(ось) к ступице автомобиля. Аналогичное устройство имеется и на уазах, только ручное(с 1970 года).
Основная его цель отключить привод от колес, чтобы уменьшить расход топлива на вращение переднего привода от передних колес.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Шасси

Сообщение gremih » 18 янв 2009, 19:07

avtoprofi168 писал(а):....
Основная его цель отключить привод от колес, чтобы уменьшить расход топлива на вращение переднего привода от передних колес.

Наверное, основная цель хаба (да, муфта подключения привода) подключение колес (передних) к РК с целью повышения проходимости за счет передачи части момента на передние колеса и отключение колес (передних) от РК в связи с улучшением дорожных условий для снижения износа деталей авто (в случае отсутствия дифа в переднем мосту), и конечно снижается расход топлива.
СУВЖ
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2009, 19:58

gremih писал(а):Наверное, основная цель хаба (да, муфта подключения привода) подключение колес (передних) к РК с целью повышения проходимости

нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.
gremih писал(а):отключение колес (передних) от РК в связи с улучшением дорожных условий для снижения износа деталей авто (в случае отсутствия дифа в переднем мосту),

вот этого не понял, если нет диффа, то это уже не мост, а ось
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Шасси

Сообщение gremih » 18 янв 2009, 21:14

avtoprofi168 писал(а):нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.

С начал была 2-х осная телега, т.е. только задний привод, а вот потом появился подключаемый передний, и только потом постоянно включенный полный привод, т.к. это более сложное устройство, а человечество идет от простого к сложному :)

avtoprofi168 писал(а):вот этого не понял, если нет диффа, то это уже не мост, а ось

Я не точно выразился
не "(в случае отсутствия дифа в переднем мосту)"
а "(в случае отсутствия дифа для переднего моста)"
Здесь описано о том что такое дифы в системах part-time и full-time.
http://www.4wd.ru/publications/publicat ... ferentials
СУВЖ
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шасси

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2009, 22:22

gremih писал(а):avtoprofi168 писал(а):
нет, так как изначально и до сих пор у многих машин постоянное подключение. И муфта задумывалась с целью отключения.

С начал была 2-х осная телега, т.е. только задний привод, а вот потом появился подключаемый передний, и только потом постоянно включенный полный привод, т.к. это более сложное устройство, а человечество идет от простого к сложному


ты несколько не правильно понял. постоянное подключение-это не полный привод!
Это значит, что у подключаемого переднего моста, даже не включенного, постоянное соединение колес с трансмиссией. К примеру газ-69, первый массовый внедорожник имел именно такую схему. Роль постоянного подключения играли фланцы ступиц.
Почему же вдруг сделали отключаемую трансмиссию?
А потому, что недостаток постоянного включения не только в том, что выше расход топлива и меньше ресурс моста, а в том, что при выходе из строя переднего моста можно быстро отключить его от колес и ехать как простая машина. При постоянном включении водитель должен был снимать крышки ступиц, что бы продолжать движение. Это еще неплохо в чистом поле, а вот под огнем пулеметов никуда не годилось.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Шасси

Сообщение gremih » 18 янв 2009, 23:32

avtoprofi168 писал(а):ты несколько не правильно понял. постоянное подключение-это не полный привод!
Это значит, что у подключаемого переднего моста, даже не включенного, постоянное соединение колес с трансмиссией.

Это Вы заблуждаетесь.
Постоянное соединение колес с какой трансмиссией? С валом моста! А ведь была и РК. (сейчас такой прием называется, кажется "залочить муфту").т.е. это все равно был подключаемый полный привод, ибо требовалось действия водителя вкл/откл РК. Момент при откл РК не передавался, повышенного износа деталей не было т.к. отсутствовала вращающая нагрузка на оси.
Согласно Википедии: "Полный привод (4x4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колеса. Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по-требованию полный привод (on-demand full-time)."
Предложеная мной фраза - "вкл муфты - для повышения проходимости", является более правильной чем Ваша "отключение муфты -для экономии топлива", ибо зачем вообще ставить эту муфту, если у Вас основная задача - экономия топлива, в этом случае заднеприводный авто исходно гораздо лучше и не требует затрат на передний привод.
Да, кстати на стр 60 в книге
"ЗИСЛИН С. Г., МОЗОХИН Н. Г., ПЕЛЮШЕНКО О. И., ЧЕРНОМАШЕНЦЕВ А. И., ЯКУБОВИЧ И. Е.
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ,
РЕГУЛИРОВКА И УХОД" 1956г выпуска
указывается причина включения переднего моста
"ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и др.)."
Что соответствует указанной мною ранее фразе.
СУВЖ
Последний раз редактировалось gremih 19 янв 2009, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3