Страница 10 из 11

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:21
Sonata
Orandy писал(а):Может ли динамика двигателя от этого зависеть?



Естественно,давление на форсунках меньше и распыл хуже и соответсвенно тяга двс!Дайте VIN я посмотрю что там по запчастям имеем?!


Посмотрел без вина,вариантов нет,ищите дизель сервис по месту жительства!

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:41
Orandy
VIN: KN1ASA3K1YK300189
Заранее спасибо!

Почистил номер ТНВД и у меня такие цифры:
A03624 A6042
KP-VE4/9F2000RNP2150
LI CENCE ZEXEL
Pump 104749-7330

Что это значит я понятия не имею. На экзисте находил какой-то ремкомплект ТНВД — он пойдет для ремонта плунжера?

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:56
ПростоЖ
Orandy писал(а):Что это значит я понятия не имею.


Ссылк пост13
Там может и ответы найдешь на свои вопросы, а так… изучать матчасть ;)

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:05
Orandy
У меня вопрос по типу ТНВД. У кого какой стоит? Механический, как у меня или уже с электронным управлением?

После общения с конторами по ремонту ТНВД я прихожу к выводу, что дешевле купить б/у (хотя это то же кот в мешке), но нашел только ТНВД с электронным управлением и не знаю смогу ли я установить на мою Ретошу?

Выскажите мнения/комментарии

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:55
Kirill72
Есть ли разница по посадки и присоединению у двигателей установленных на разные трансмиссии? мкпп-акпп

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 00:05
Orandy
Kirill72 писал(а):Есть ли разница по посадки и присоединению у двигателей установленных на разные трансмиссии? мкпп-акпп


По логике вещей конечно есть.
Из общих соображений — тебя бы тогда при подборе запчастей не спрашивали тип трансмиссии.

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 04:47
Kirill72
это понятно,я думаю разница связанна наличием деталей управления коробкой.
скорее я неправильно задал вопрос… имеется контрактный двигатель от мкпп со всеми агрегатами (в том числе и тнвд) отдают даром
, у меня акпп. интересует возможность установки с минимальными переделками, возможная разница на мой взгляд -маховик, отсутствие егр, не заметил второго масленого фильтра

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:37
Orandy
Судя по номерам запчастей маховики одинаковые — http://kia.epcdata.ru/retona/21909/engi … ahovik-14/
Опять же по этим схемам там так же два фильтра…

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Kirill72 писал(а):имеется контрактный двигатель от мкпп со всеми агрегатами (в том числе и тнвд) отдают даром

Интересует ТНВД — он с электронным управлением или механический?
Обнови профиль, чтоб было понятно твое место дислокации ;)

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 13:33
Orandy
Приветствую всех!
У меня вопрос по поводу подсевшей поршневой…
Ситуация следующая — я только что поменял турбину на новую и после езды по трассе со скорость около 100 кмч обнаружил подтеки масла из воздушных патрубков от турбины на интеркуллер. Как мне говорят — это слабая поршневая и масло гонится из сапуна… Вопрос как можно вылечить? Я вот думал попробовать жидкость для раскоксовки маслосъемных колец… Как думаете поможет?

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 16:24
vitdenisov
Скорее всего раскоксовка не поможет, если конечно ты не лил в двигатель дешевую минералку и не заправлялся тепловозной солярой. У дизелей редко кольца залегают. Хотя попытка не пытка, хуже точно не будет.
А какие обороты у тебя на 100км/ч?

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 16:43
Orandy
Честно говоря я купил машину где-то с пол-года и что с ней делали до этого я не знаю. Но я уже успел много чего устранить и первое, конечно, поменял масло на хорошую синтетику. Заправляюсь только на лукойле или газпромнфте. В принципе машина тянет неплохо, но мне кажется, что должно быть лучше. Именно поэтому и менял турбину. Хотя в итоге оказалось, что и старая была рабочая. По симптомам — появляется черный дым при сильном газе (свыше 3 тыщ) да и тянет она уже после этих оборотов не очень.
100 кмч у меня достигаются на 5 передаче и 3-3.5 тыщ оборотах. До этого когда ездил по городу с небольшими оборотами таких подтеков масла не наблюдал…

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Когда поменяли турбину, то из сапуна шел хороший белый дымок и создавалось небольшое давление, если заткнуть пальцем его...

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:43
vitdenisov
У меня тоже подтеки масла в патрубке на интеркулер. Для эксперемента я отсоединил патрубок сапуна от впускного тракта и сунул его в пластиковую бутылку. Проездил так пару сотен км. Масла в бутылке не было ни капли. Хотя тоже присутствует белый дымок из маслозаливной горловины. И черный дым на высоких оборотах, но это я грешу на турбину.
А вот выше 3000 об мин я дизель крутить не люблю, помоему он ето не любит (чужой опыт).
Кстати, масло почти не жрет, 5 мм со щупа сжирает от замены до замены.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:57
Orandy
Очень интересный опыт. Я как раз только до этого додумался. Хочу то же проверить сколько масла будет в бутылке… Кстати, у меня то же масло не уходит. По щупу вроде уровень один и тот же… Но в моем случае сейчас турбина исключается. Буду смотреть на результат

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:55
vitdenisov
Только советую пару дырочек в бутылке сделать, чтоб избыточное давление в двигателе сбрасывалось

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:24
Orandy
Конечно! Я вообще думал просто опустить парубок в горлышко бутылки и не фиксировать жестко в горлышке патрубков, чтоб было небольшое отверстие для сброса давления…
Но все-равно СПС за предостережение!

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 20:49
Yorik
Приветствую. У меня на ретошка одно время сильно дымила на 2700 3000 оборотах. Отогнал к дизелисту всех делов оказалось крутнуть зажигание и поменять шайбы. А вот с потеками масла на патрубке интеркуллер — турбина езжу уже около 10к км, масло что странно не уходит, похоже что действительно колечки подсаживаются, хотя компрессия нормальная, около 27. Пробег на данный момент 200к км турбина родная, ТНВД только настраивался.

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 22:55
Orandy
Yorik писал(а):Приветствую. У меня на ретошка одно время сильно дымила на 2700 3000 оборотах. Отогнал к дизелисту всех делов оказалось крутнуть зажигание и поменять шайбы.

Поясни про какие шайбы идет речь? И что делали с зажиганием? Меняли угол ТНВД?

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 07:48
Yorik
Все делал знакомый дизелист, так что я сам много не расскажу. С зажиганием именно меняли угол ТНВД, так же немного увеличили подачу топлива, как объяснил дизелист — ослабил немного плунжер. Шайба кулачковая, я так понимаю эта шайба толкает плунжер.

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 09:56
timoxa
Соконфетники, прошу помощи!
Давеча прикупил себе, это чудо Корейского автопрома, идут газы в расширительный бачек. Я выкурил все свои глаза на форуме, скурил практически все темы, но сцуко, так и не нашел ответа, головка блока цилиндров на Ретоне, мотор по докам RE 2.0, головка номер оригинал MRFJ510100D, в чем у нее принципиальная разница с головкой, например OR2TF10100 — эта на спортаж ставилась? И, вообще есть точная инфа,ну, или номера аналогов, которые нам подхадят?

Re: KIA RETONA. Двигатель

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:06
андрей62
timoxa писал(а):Соконфетники, прошу помощи!
Давеча прикупил себе, это чудо Корейского автопрома, идут газы в расширительный бачек. Я выкурил все свои глаза на форуме, скурил практически все темы, но сцуко, так и не нашел ответа, головка блока цилиндров на Ретоне, мотор по докам RE 2.0, головка номер оригинал MRFJ510100D, в чем у нее принципиальная разница с головкой, например OR2TF10100 — эта на спортаж ставилась? И, вообще есть точная инфа,ну, или номера аналогов, которые нам подхадят?

Дружище, вот тебе ещё махорочки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 , задай вопрос там здесь тебе врядли кто ответит. Или на этом форуме найди раздел спортажевский. Двигла у них и у нас одинаковые в то время были с разными вариациями. Удачи в решении проблемы.