Текущее время: 29 мар 2024, 00:24

KIA RETONA. Двигатель

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Sonata » 11 окт 2013, 19:21

Orandy писал(а):Может ли динамика двигателя от этого зависеть?



Естественно,давление на форсунках меньше и распыл хуже и соответсвенно тяга двс!Дайте VIN я посмотрю что там по запчастям имеем?!


Посмотрел без вина,вариантов нет,ищите дизель сервис по месту жительства!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 11 окт 2013, 19:41

VIN: KN1ASA3K1YK300189
Заранее спасибо!

Почистил номер ТНВД и у меня такие цифры:
A03624 A6042
KP-VE4/9F2000RNP2150
LI CENCE ZEXEL
Pump 104749-7330

Что это значит я понятия не имею. На экзисте находил какой-то ремкомплект ТНВД — он пойдет для ремонта плунжера?
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение ПростоЖ » 14 окт 2013, 11:56

Orandy писал(а):Что это значит я понятия не имею.


Ссылк пост13
Там может и ответы найдешь на свои вопросы, а так… изучать матчасть ;)
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 15 окт 2013, 13:05

У меня вопрос по типу ТНВД. У кого какой стоит? Механический, как у меня или уже с электронным управлением?

После общения с конторами по ремонту ТНВД я прихожу к выводу, что дешевле купить б/у (хотя это то же кот в мешке), но нашел только ТНВД с электронным управлением и не знаю смогу ли я установить на мою Ретошу?

Выскажите мнения/комментарии
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Kirill72 » 22 окт 2013, 17:55

Есть ли разница по посадки и присоединению у двигателей установленных на разные трансмиссии? мкпп-акпп
Kirill72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 7
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 23 окт 2013, 00:05

Kirill72 писал(а):Есть ли разница по посадки и присоединению у двигателей установленных на разные трансмиссии? мкпп-акпп


По логике вещей конечно есть.
Из общих соображений — тебя бы тогда при подборе запчастей не спрашивали тип трансмиссии.
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Kirill72 » 24 окт 2013, 04:47

это понятно,я думаю разница связанна наличием деталей управления коробкой.
скорее я неправильно задал вопрос… имеется контрактный двигатель от мкпп со всеми агрегатами (в том числе и тнвд) отдают даром
, у меня акпп. интересует возможность установки с минимальными переделками, возможная разница на мой взгляд -маховик, отсутствие егр, не заметил второго масленого фильтра
Kirill72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 7
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 24 окт 2013, 10:37

Судя по номерам запчастей маховики одинаковые — http://kia.epcdata.ru/retona/21909/engi … ahovik-14/
Опять же по этим схемам там так же два фильтра…

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Kirill72 писал(а):имеется контрактный двигатель от мкпп со всеми агрегатами (в том числе и тнвд) отдают даром

Интересует ТНВД — он с электронным управлением или механический?
Обнови профиль, чтоб было понятно твое место дислокации ;)
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 06 июн 2014, 13:33

Приветствую всех!
У меня вопрос по поводу подсевшей поршневой…
Ситуация следующая — я только что поменял турбину на новую и после езды по трассе со скорость около 100 кмч обнаружил подтеки масла из воздушных патрубков от турбины на интеркуллер. Как мне говорят — это слабая поршневая и масло гонится из сапуна… Вопрос как можно вылечить? Я вот думал попробовать жидкость для раскоксовки маслосъемных колец… Как думаете поможет?
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение vitdenisov » 06 июн 2014, 16:24

Скорее всего раскоксовка не поможет, если конечно ты не лил в двигатель дешевую минералку и не заправлялся тепловозной солярой. У дизелей редко кольца залегают. Хотя попытка не пытка, хуже точно не будет.
А какие обороты у тебя на 100км/ч?
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 06 июн 2014, 16:43

Честно говоря я купил машину где-то с пол-года и что с ней делали до этого я не знаю. Но я уже успел много чего устранить и первое, конечно, поменял масло на хорошую синтетику. Заправляюсь только на лукойле или газпромнфте. В принципе машина тянет неплохо, но мне кажется, что должно быть лучше. Именно поэтому и менял турбину. Хотя в итоге оказалось, что и старая была рабочая. По симптомам — появляется черный дым при сильном газе (свыше 3 тыщ) да и тянет она уже после этих оборотов не очень.
100 кмч у меня достигаются на 5 передаче и 3-3.5 тыщ оборотах. До этого когда ездил по городу с небольшими оборотами таких подтеков масла не наблюдал…

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Когда поменяли турбину, то из сапуна шел хороший белый дымок и создавалось небольшое давление, если заткнуть пальцем его...
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение vitdenisov » 06 июн 2014, 19:43

У меня тоже подтеки масла в патрубке на интеркулер. Для эксперемента я отсоединил патрубок сапуна от впускного тракта и сунул его в пластиковую бутылку. Проездил так пару сотен км. Масла в бутылке не было ни капли. Хотя тоже присутствует белый дымок из маслозаливной горловины. И черный дым на высоких оборотах, но это я грешу на турбину.
А вот выше 3000 об мин я дизель крутить не люблю, помоему он ето не любит (чужой опыт).
Кстати, масло почти не жрет, 5 мм со щупа сжирает от замены до замены.
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Сообщение Orandy » 06 июн 2014, 19:57

Очень интересный опыт. Я как раз только до этого додумался. Хочу то же проверить сколько масла будет в бутылке… Кстати, у меня то же масло не уходит. По щупу вроде уровень один и тот же… Но в моем случае сейчас турбина исключается. Буду смотреть на результат
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение vitdenisov » 06 июн 2014, 20:55

Только советую пару дырочек в бутылке сделать, чтоб избыточное давление в двигателе сбрасывалось
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 06 июн 2014, 23:24

Конечно! Я вообще думал просто опустить парубок в горлышко бутылки и не фиксировать жестко в горлышке патрубков, чтоб было небольшое отверстие для сброса давления…
Но все-равно СПС за предостережение!
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Yorik » 11 июл 2014, 20:49

Приветствую. У меня на ретошка одно время сильно дымила на 2700 3000 оборотах. Отогнал к дизелисту всех делов оказалось крутнуть зажигание и поменять шайбы. А вот с потеками масла на патрубке интеркуллер — турбина езжу уже около 10к км, масло что странно не уходит, похоже что действительно колечки подсаживаются, хотя компрессия нормальная, около 27. Пробег на данный момент 200к км турбина родная, ТНВД только настраивался.
Yorik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск ХМАО
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Orandy » 11 июл 2014, 22:55

Yorik писал(а):Приветствую. У меня на ретошка одно время сильно дымила на 2700 3000 оборотах. Отогнал к дизелисту всех делов оказалось крутнуть зажигание и поменять шайбы.

Поясни про какие шайбы идет речь? И что делали с зажиганием? Меняли угол ТНВД?
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение Yorik » 12 июл 2014, 07:48

Все делал знакомый дизелист, так что я сам много не расскажу. С зажиганием именно меняли угол ТНВД, так же немного увеличили подачу топлива, как объяснил дизелист — ослабил немного плунжер. Шайба кулачковая, я так понимаю эта шайба толкает плунжер.
Yorik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск ХМАО
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD
Год выпуска: 2002

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение timoxa » 05 мар 2015, 09:56

Соконфетники, прошу помощи!
Давеча прикупил себе, это чудо Корейского автопрома, идут газы в расширительный бачек. Я выкурил все свои глаза на форуме, скурил практически все темы, но сцуко, так и не нашел ответа, головка блока цилиндров на Ретоне, мотор по докам RE 2.0, головка номер оригинал MRFJ510100D, в чем у нее принципиальная разница с головкой, например OR2TF10100 — эта на спортаж ставилась? И, вообще есть точная инфа,ну, или номера аналогов, которые нам подхадят?
timoxa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 27 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Автомобиль: Retona RE D2.0
Год выпуска: 2001

Re: KIA RETONA. Двигатель

Сообщение андрей62 » 05 мар 2015, 20:06

timoxa писал(а):Соконфетники, прошу помощи!
Давеча прикупил себе, это чудо Корейского автопрома, идут газы в расширительный бачек. Я выкурил все свои глаза на форуме, скурил практически все темы, но сцуко, так и не нашел ответа, головка блока цилиндров на Ретоне, мотор по докам RE 2.0, головка номер оригинал MRFJ510100D, в чем у нее принципиальная разница с головкой, например OR2TF10100 — эта на спортаж ставилась? И, вообще есть точная инфа,ну, или номера аналогов, которые нам подхадят?

Дружище, вот тебе ещё махорочки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 , задай вопрос там здесь тебе врядли кто ответит. Или на этом форуме найди раздел спортажевский. Двигла у них и у нас одинаковые в то время были с разными вариациями. Удачи в решении проблемы.
андрей62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 196
Откуда: Рязань-регион
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель.
Год выпуска: 2002,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7