Текущее время: 28 апр 2024, 10:00

KIA RETONA. Двигатель

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение Evilgod » 30 июл 2009, 18:37

посмотри угол опережения топлвной аппаратуры ,может сбился ,
у меня под капотом 101.5 жгучая корейская кобылка...
Evilgod
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Имя: Шамиль
Автомобиль: Retona Spectra

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение i1639 » 30 июл 2009, 18:57

Evilgod писал(а):посмотри угол опережения топлвной аппаратуры ,может сбился ,

Спасибо!!!. Ездил на компьютерную диагностику, но у них не нашлось программы на "Ретону". Там я заметил, что подкапывает топливный фильтр, начал прокачивать, там естественно воздух. Фильтр заменил - и двигатель, как подменили. Теперь заводится нормально. Видимо где-то заправился неудачно. :D
Упремся-разберемся.
i1639
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 54
Откуда: Киров/Вятка/
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Retona

Re: Интеркуллер зимой.

Сообщение ПростоЖ » 31 июл 2009, 12:24

gremih писал(а):Дизель у нас 82 л.с.


Это где такое прописано, можно полюбопытствовать, на Ретоне тип двигателя другой? сомнения берут :udiv:

У меня RE - 87л.с., если RF без наддува, то 63л.с.(или 64 разные источники, даже 61), если с наддувом RF, то 83.
Куда лошадки пропадают? :ooi: Цыгане увели :D

ЗЫ Не ну есть еще RT-шный??
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение cocos » 20 авг 2009, 20:34

Привет соплеменнкиам!!!! Если кто-то не жадничает киньте пожалуйста ваши коды на следующие позиции:
1) Маслянный фильтр(основной)---
2)Маслянный фильтр(на турбину)--
3)Топливный фильтр---------------
4)Воздушный фильтр---------------
5)Свечи накаливания--------------
Мой Vin код не пробивается, а через менеджера 12-15% накрутка идет!!!

СРПАСИБО :Heppy:
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение Alex0225 » 22 авг 2009, 16:37

1) Маслянный фильтр(основной)- ORF0323802B (широкий и не высокий)
2)Маслянный фильтр(на турбину)- 263212W000 (уже первого и повыше)
3)Топливный фильтр - у меня стоит большой фильтр от Hyundai 3197344001
4)Воздушный фильтр - OKO1713Z40B (для дизеля)
про свечи накаливания ничего сказать не могу, не менял.
Alex0225
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 дней
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Имя: Алексей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2003

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение gremih » 23 авг 2009, 11:21

По топливному фильтру было обсуждение на форуме, не всякий (который указывают в магазинах) подходит, на форуме указывали конкретные номера и от каких авто.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение cocos » 24 авг 2009, 12:29

Дык это оказывается наука с выбором)))
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение cocos » 04 сен 2009, 17:07

Добрый вечер товарищи! Скажите сколько моторного масло необходимо купить? 6 литровой канистры должно хватить? Или все-таки необходимо 6,4 л.???
Спасибо :Heppy:
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение Клякса » 04 сен 2009, 17:09

cocos я покупала 6 л. канистру ZIK - дизель , немного даже оставалось. - механика.
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение cocos » 04 сен 2009, 17:54

Ага спасибо, а то я бы с горяча еще бы купил пару литров :D
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение Клякса » 04 сен 2009, 17:56

cocos писал(а):еще бы купил пару литров

ничего страшного , поставил бы в холодильник .... до следующей замены ... :z)
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение gremih » 13 ноя 2009, 22:22

Свечи накаливания на ретону бывают 2-х типов и отличаются общей длиной и длиной накаливания

0K054 18 140 = общая длина 85 мм, длина части накаливания 22,5 мм
0K04S 18 140A = общая длина 81 мм, длина части накаливания 18 мм
Резьба: M10x1.25 (конусообразная)

Вынул сначал старую свечу, замерил получилось 85 и 22,5.
Думаю что и 81 с 18 подойдут, вот только из-за короткой части накаливания возможно меньшая теплоотдача (типа свечи для Африки - умор )
Авто Ретона АКПП, 2002г, двигатель RE.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение gremih » 22 ноя 2009, 22:50

Поменял свечи накаливания.
Все достаточно просто и быстро.
Но, снимать надо интеркулер, патрубок от воздушного фильтра к турбине и лучше верхнюю крышку фильтра снять (удобнее всякую всячину класть на ровную поверхность фильтра - не забываем постелить бумагу :).
Ничего не снимая можно менять только первую свечу.
Оказалось, что у меня одна свеча не работала, из-за этого при пуске двигатель "колбасился".
У нормальных свечей сопративление 1,3- 1,4 оМа (очень маленькое), у неисправной стремиться к разрыву.
После замены двигатель завелся с "трудом", потом все стало нормально - свечи "притирались типа" :)
Осмотрел ремень ГРМ (отвернул 4 винта кожуха и отогнул кожух на себя, затем прокручивал двигатель стартером). Сейчас пробег 108т км, состояние ремня хорошее, нет ни трещин, ни разрывов, ни потертостей, достаточно эластичен.
Прим: ремень генератора, который по ширине 13 мм (а не 8мм) и работает в одиночку ( 8мм работают парой) начал "лохматиться", работает 8 месяцев, думаю, что еще тысяч 10 пройдет.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение BIGGI » 23 ноя 2009, 23:26

Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение ПростоЖ » 24 ноя 2009, 09:11

BIGGI писал(а):Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?


Реле накала свечей не работает скорее всего, при включении зажигания должен быть слышен щелчок включения реле(на Спорте в салоне под перчаточным ящиком).
А вообще проще проверить под капотом приходит ли на свечи накала "напруга" с помощью "контролки", а там уже дальше копать
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение gremih » 01 дек 2009, 21:26

Возник вопрос "А что происходит на наших дизелях на 2.0 литра в случае разрыва ГРМ?"

Начал искать инфу: т.к. движок маздовский, то на форумах по мазде встретил такое-
клапана не загибаются хотя c поршнем встречаются, т.к. ломаются роккеры (силуминовые!?).

Это соответствует действительности?

здесь характеристики дизеля
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение ПростоЖ » 02 дек 2009, 07:38

gremih писал(а):Возник вопрос "А что происходит на наших дизелях на 2.0 литра в случае разрыва ГРМ?"

Начал искать инфу: т.к. движок маздовский, то на форумах по мазде встретил такое-
клапана не загибаются хотя c поршнем встречаются, т.к. ломаются роккеры (силуминовые!?).

Это соответствует действительности?

здесь характеристики дизеля
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm


По моему лучше в срок поменять ремень ГРМ, чем задумываться над этим вопросом, что же окажется слабее. В любом случае встреча поршня с клапаном бесследно не проходит и потребует хорошей капиталки, еще не далеки воспоминания по Мазде, дело это не особо приятное :cry:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение gremih » 02 дек 2009, 18:54

ПростоЖ писал(а):По моему лучше в срок поменять ремень ГРМ, чем задумываться над этим вопросом, что же окажется слабее......

А укажит этот срок или пробег?
Данные разняться от 60000 км до 140000 км. И как?
Менять при 60000 км?, да как-то не с руки, ремень внешне отличный, ролики не шумят.
Менять на 90000 км?, так еще и ремень не вытянулся, разрывов и потертостей нет и люди пишут от 120000 и о 138000 км.
Вот и подошли к вопросу - когда? При том, что на это нужно время и деньги.
У меня пробег 108000, ремень хорошо выглядит, а мне надо после НГ съездить за 2000 км и вернуться обратно, получается, что пробег будет где-то 115000 км. Вот тогда и планирую менять, сейчас не с руки.
Однако последствия своих мыслей хотелось бы знать :)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение ПростоЖ » 03 дек 2009, 16:15

gremih писал(а):
ПростоЖ писал(а):По моему лучше в срок поменять ремень ГРМ, чем задумываться над этим вопросом, что же окажется слабее......

А укажит этот срок или пробег?
Данные разняться от 60000 км до 140000 км. И как?
Менять при 60000 км?, да как-то не с руки, ремень внешне отличный, ролики не шумят.
Менять на 90000 км?, так еще и ремень не вытянулся, разрывов и потертостей нет и люди пишут от 120000 и о 138000 км.
Вот и подошли к вопросу - когда? При том, что на это нужно время и деньги.
У меня пробег 108000, ремень хорошо выглядит, а мне надо после НГ съездить за 2000 км и вернуться обратно, получается, что пробег будет где-то 115000 км. Вот тогда и планирую менять, сейчас не с руки.
Однако последствия своих мыслей хотелось бы знать :)


Вот что пишут в мурзилке на Спорт:

Каждые 145 000 км (90 000 миль) пробега или раз в 54 месяца

Производите замену ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ)*.
* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) отмеченные звездочкой процедуры должны выполняться чаще, - обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.


Соответственно, что наступит раньше 145т.км или 4,5года, я полагаю, что по годам срок у тебя подошел ;)

ЗЫ Когда моя пришла из Кореи с пробегом 86т., поменял ремень ГРМ даже не задумываясь, кто знает как ее там эксплуатировали(хотя судя по раме - по асфальту ходила :z) )
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [RETONA]Двигатель

Сообщение i1639 » 04 дек 2009, 19:41

gremih писал(а):
ПростоЖ писал(а):По моему лучше в срок поменять ремень ГРМ, чем задумываться над этим вопросом, что же окажется слабее......

А укажит этот срок или пробег?
Данные разняться от 60000 км до 140000 км. И как?
Менять при 60000 км?, да как-то не с руки, ремень внешне отличный, ролики не шумят.
Менять на 90000 км?, так еще и ремень не вытянулся, разрывов и потертостей нет и люди пишут от 120000 и о 138000 км.
Вот и подошли к вопросу - когда? При том, что на это нужно время и деньги.
У меня пробег 108000, ремень хорошо выглядит, а мне надо после НГ съездить за 2000 км и вернуться обратно, получается, что пробег будет где-то 115000 км. Вот тогда и планирую менять, сейчас не с руки.
Однако последствия своих мыслей хотелось бы знать :)

А если в дороге менять придётся? :z)
Упремся-разберемся.
i1639
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 54
Откуда: Киров/Вятка/
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Retona

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19