Текущее время: 25 апр 2024, 21:19
Модераторы: Кураторы, Модераторы
gremih писал(а):Короче решил я что так будет лучше.
gremih писал(а):Могу сфокать мою разноцветную трубу, но там все просто, снял штатный забор и "самоделку" от фильтра засунул между радиатаором и блоком цилиндров.
BIGGI писал(а):а то как заводишь трясеться аж жуть
gremih писал(а):интеркуллер отключать нельзя.
gremih писал(а):И так пришал зима.
Воздух стал холоднее, а следовательно и сложнее завести и эксплуатировать дизель.
gremih писал(а): расход не изменился, в городе 14-17, за городом 10-10,5. Сильно зависит от стиля езды.
Автодруг писал(а):gremih писал(а):И так пришал зима.
Воздух стал холоднее, а следовательно и сложнее завести и эксплуатировать дизель.
вот это колхоз))))...а ведь всего-то нужно проверить(заменить) 1ое. свечи и 2ое, проверить факел форсунок(это если при новых свечах плохо запускается)..
gremih писал(а):Это не колхоз . Это такие погодные условия, которые обычно соответствуют более прохладному (холодному) периоду года.
А если при -60 двигатель заводится также как и при +20, значит у вас инопланетный агрегат
Автодруг писал(а):зыы..что бы исключить дальнейшие споры насчет дизелей, я учился и работал судовым механиком. настоятельно рекомендую прекратить эксперименты с кулером.
СУВЖ.
gremih писал(а):Надеюсь мы во всем разобрались и закрыли этот вопрос в данной постановке.
i1639 писал(а):Вот это выдал.А?
Клякса писал(а):что надо делать что бы всё было правильно и всё работало
gremih писал(а):А на Ретоне есть турботаймер (так кажется называется) - что бы работал двигатель после выкл зажигания для прогона масла и воздуха с цель снижения температуры турбины?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15