Страница 86 из 88

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:00
vitdenisov
По фильтру подскажу, тот который слева по ходу, большой, еще называецца байпасным можно реже менять, но это экономия на спичках. Как я понимаю через него масло сливается в поддон. Основная отчистка производится маленьким.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 00:11
Orandy
Rajva писал(а):, перевести сможешь ;) http://zalil.ru/34860535


С помощью http://translate.google.ru/ перевел:
Раздатка — 1.7 л. (75w90 GL4)
АКПП / МКПП — 6,4 / 1,25 л. (ATF / 75W90 GL4)
Передний мост — 1,2 л. (80W90 GL5)
Задний мост — 1,5 л. (80W90 GL5)

Rajva, Спасибо за информацию!

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 11:45
eddie67
Всем здрасти. Всех с Новым годом! В прошлое воскресение ездил смотреть ретошу 2.0d MT (87 л.с.) 4WD 2001 г. 117 000 км. Просят за неё 330 килорубликов. Дали прокатится, стуков и скрипов не услышал хоть и проехались по нехилым горбылькам и ямкам. Но настораживает меня довольно громкий стук механического ТНВД. У моего товарища на гольфе так же тарабанил, но он не парился на эту тему, мол все механические насосы так стучат. Вот и хочу спросить — должно ли так быть?
Заранее благодарен за ответы.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 15:27
vitdenisov
У меня тоже мех тнвд, стучит, сцуко. Особенно при езде в горку при оборотах до 2000 трещит. Сам бы рад знать норма или нет, хотя на динамику и пуск не жалуюсь.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 12:50
Rajva
А как узнать механический ТНВД или электронный?

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:41
vitdenisov
На автомате тнвд скорей всего электронный, узнать можно посмотрев на насос, на механический тнвд приходит всего около 4 проводов, и то половина из них не нужна, на электронный целый пучек. У меня еще есть ручной "подсос" для прогревочного режима, это тоже однозначно принадлежность механического тнвд.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 08:41
Kirill72
продам Ретону 2002г.в АКПП пробег137.000 км цвет белый. Тюмень вопросы по телефону +79058225680

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:57
semen2062
ДВС уважаемые ретоноводы! Может кто сталкивался, мне нужен код детали блок управления двигателем. Ретона 2001г. бензин 2л. 128 л\с

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 11:56
андрей62
Попробуй на спортажевской ветке или http://www.sportage-club.com/ipb/, движок то ихний должен быть.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 12:41
semen2062
спасибо!

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 23:28
Arkasha
Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Rajva, по поводу того, что печка включается не сразу...
Так бывает, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе недостаточен! Резиновая труба (верхняя) радиатора несколько завоздушена... Долить, понажимать на резиновую трубу, выпустить воздух...
Вот.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 03:31
Orandy
Arkasha писал(а):Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?


Да, конечно подходит. Лично я ставил неоригинал (Радиатор, охлаждение двигателя для Kia Sportage, Retona: Nissens 66620A) — все работает и мне нравится. Правда есть небольшое несовпадение угла нижнего патрубка, но это можно подобрать на месте.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:48
андрей62
Orandy писал(а):
Arkasha писал(а):Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?


Да, конечно подходит. Лично я ставил неоригинал (Радиатор, охлаждение двигателя для Kia Sportage, Retona: Nissens 66620A) — все работает и мне нравится. Правда есть небольшое несовпадение угла нижнего патрубка, но это можно подобрать на месте.

А на машинку с кондеем то же пойдёт :think: ? А то те же проблемы :cry:

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:04
Orandy
И с кондеем подойдет. У него же свой отдельный радиатор. Лично у меня на машине есть кондей, но я вытащил радиатор охладителя в салоне, т.к. он нереально сильно уменьшает поток воздуха. Я не понял в чем проблема — он вроде совсем чистый, но без него теперь дует из всех щелей и для зимы только плюс. Но решать вам — с кондеем или без. Во всяком случае на основной радиатор это никак не влияет.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:03
Arkasha
Спасибо за инфоподдержку, коллеги!))
Одна торгующая организация предложила основной радиатор фирмы Stellox (120$ в наличии),Valeo (под заказ 150$ ) и AVA 145$ 4 дня. Кто нить сталкивался с данными производителями? Какой надежней? какой устанавливается без проблем и трудится долго?)))

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:16
андрей62
Orandy писал(а):И с кондеем подойдет. У него же свой отдельный радиатор. Лично у меня на машине есть кондей, но я вытащил радиатор охладителя в салоне, т.к. он нереально сильно уменьшает поток воздуха. Я не понял в чем проблема — он вроде совсем чистый, но без него теперь дует из всех щелей и для зимы только плюс. Но решать вам — с кондеем или без. Во всяком случае на основной радиатор это никак не влияет.

На счет кондея я спрашивал потому что его радиатор стоит как раз перед основным, интересовало этот радиатор в таких же размерах или нет, что бы не мешали друг другу.
Тут другая проблемка нарисовалась, у меня коробка автомат и соответственно в основном радиаторе есть контур её охлаждения. То есть если менять радиатор, ставить от механики, придется мудрить с дополнительным радиатором на коробку. Есть ли опыт у кого?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
:vip: А вообще парни, если не лень, создавайте отдельные темы для удобства чтения нашими братьями ретоноводами.
Здесь уже 86 страниц всего и обо всём, хрен чего найдёшь при нужде :think: .

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:17
Orandy
андрей62, для Ретоши с автоматом конкретно у фирмы Nissens есть модель 66621, а то время как на механику я ставил 6620. Если посмотреть по схеме-рисунку в Гугле, в нижней части радиатора есть какие-то дополнительные разъемы, скорее всего для коробки.

Arkasha, Лично я встречал здесь широкое использование неродных радиаторов. У меня есть опят только по Nissens про другие не знаю. Как мне объясняли многие китайские радиаторы начинаю течь сразу же и в итоге ты идешь и покупаешь новый. Поэтому, как говорится, скупой платит дважды!

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:23
Arkasha
согласен с тем, что надо создавать отдельные темы!)
вот сегодня меня крестовины рулевого вала… готов поделиться опытом)
но пока не знаю алгоритм организации новой темы.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Orandy, спасибо за мнение по поводу радиаторов..

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:15
андрей62
Arkasha писал(а):согласен с тем, что надо создавать отдельные темы!)
вот сегодня меня крестовины рулевого вала… готов поделиться опытом)
но пока не знаю алгоритм организации новой темы.

Тему открыл излагай.

Re: Владельцы KIA Retona

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:32
Arkasha
….отвечаю!)
Ранее где-то вытянул: "размер крестовины 16*38мм, должно подойти что-то типа GMB ST1638, в зависимости от конструкции может быть лучше ST1639.
Крестовина подходит от жигулей 5, 7, любой классики. Лучше найти импортную для жигулей. Бывает они есть на базаре. Они немного дороже — около 7$. С ней есть шанс что при установке не будет люфта.
Необходимо снять рулевой вал. Сделать это очень просто. Надо отпустить винт по центру вала, где шлицевое соединение. Потом выкрутить 2 болта по краям вала. Один от редуктора, второй от рулевой колонки. Теперь поставить руль ровно, чтоб колеса тоже ровно были. И можно снимать вал. Стянуть (уменьшить вал) и вот он уже в руках. Зажав один конец вала в тисках легко установить в какой крестовине люфт. Как правило у той что ближе к салону, потому что там сильнее изгиб. Чтобы поменять крестовину нужно 2 головки на 10, но не стандартные, а под маленький вототочек. этой головкой легко выбить чашки в тисках, тем самым чашка срывает накернение и выходит. Новые чашки надо запрессовывать стягивая тисками через эти головки, но очень аккуратно чтобы не было перекоса, так как тогда чашка примет форму овала и ее придется менять. Желательно иметь запасную крестовину чтоб не бегать в таком случае. У меня так и случилось — одну чашку я испортил. При этом надо следить чтоб валы крестовины не уперлись в иголочки чашек и вошли по центру в чашки. Когда крестовина установлена надо снова закернить чтоб чашки не вышли наружу"…
Все так. Только жигулевские крествины на 15х… А необходима диаметром на 16х.. Мне идеально подошла GMB ST1638. В моем случае была более изношена и подстукивала "нижняя" (к редуктору). Поменял обе. Крестовинка заходила туго, без люфта. Накернил.