Текущее время: 11 дек 2019, 14:54

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение vitdenisov » 20 дек 2013, 19:00

По фильтру подскажу, тот который слева по ходу, большой, еще называецца байпасным можно реже менять, но это экономия на спичках. Как я понимаю через него масло сливается в поддон. Основная отчистка производится маленьким.
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Orandy » 22 дек 2013, 00:11

Rajva писал(а):, перевести сможешь ;) http://zalil.ru/34860535


С помощью http://translate.google.ru/ перевел:
Раздатка — 1.7 л. (75w90 GL4)
АКПП / МКПП — 6,4 / 1,25 л. (ATF / 75W90 GL4)
Передний мост — 1,2 л. (80W90 GL5)
Задний мост — 1,5 л. (80W90 GL5)

Rajva, Спасибо за информацию!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение eddie67 » 02 янв 2014, 11:45

Всем здрасти. Всех с Новым годом! В прошлое воскресение ездил смотреть ретошу 2.0d MT (87 л.с.) 4WD 2001 г. 117 000 км. Просят за неё 330 килорубликов. Дали прокатится, стуков и скрипов не услышал хоть и проехались по нехилым горбылькам и ямкам. Но настораживает меня довольно громкий стук механического ТНВД. У моего товарища на гольфе так же тарабанил, но он не парился на эту тему, мол все механические насосы так стучат. Вот и хочу спросить — должно ли так быть?
Заранее благодарен за ответы.
eddie67
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 5 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1
Откуда: Иваново
Имя: Эдуард
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение vitdenisov » 02 янв 2014, 15:27

У меня тоже мех тнвд, стучит, сцуко. Особенно при езде в горку при оборотах до 2000 трещит. Сам бы рад знать норма или нет, хотя на динамику и пуск не жалуюсь.
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Rajva » 03 янв 2014, 12:50

А как узнать механический ТНВД или электронный?
Kia Retona 2002 дизель, автомат, черный.
Rajva
Сержант
Сержант
 
Стаж: 7 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение vitdenisov » 06 янв 2014, 12:41

На автомате тнвд скорей всего электронный, узнать можно посмотрев на насос, на механический тнвд приходит всего около 4 проводов, и то половина из них не нужна, на электронный целый пучек. У меня еще есть ручной "подсос" для прогревочного режима, это тоже однозначно принадлежность механического тнвд.
vitdenisov
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщения: 36
Откуда: Курган, Краснодар, Сочи, Туапсе
Имя: Виталий
Автомобиль: Retona, Нива 21214
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Kirill72 » 02 фев 2014, 08:41

продам Ретону 2002г.в АКПП пробег137.000 км цвет белый. Тюмень вопросы по телефону +79058225680
Kirill72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 7
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение semen2062 » 07 фев 2014, 15:57

ДВС уважаемые ретоноводы! Может кто сталкивался, мне нужен код детали блок управления двигателем. Ретона 2001г. бензин 2л. 128 л\с
semen2062
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 7 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва м.Кантемировская
Имя: Виталий
Автомобиль: Киа Ретона
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение андрей62 » 09 фев 2014, 11:56

Попробуй на спортажевской ветке или http://www.sportage-club.com/ipb/, движок то ихний должен быть.
андрей62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 196
Откуда: Рязань-регион
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель.
Год выпуска: 2002,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение semen2062 » 09 фев 2014, 12:41

спасибо!
semen2062
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 7 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва м.Кантемировская
Имя: Виталий
Автомобиль: Киа Ретона
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Arkasha » 09 фев 2014, 23:28

Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Rajva, по поводу того, что печка включается не сразу...
Так бывает, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе недостаточен! Резиновая труба (верхняя) радиатора несколько завоздушена... Долить, понажимать на резиновую трубу, выпустить воздух...
Вот.
Arkasha
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 15
Имя: Аркаша
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Orandy » 10 фев 2014, 03:31

Arkasha писал(а):Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?


Да, конечно подходит. Лично я ставил неоригинал (Радиатор, охлаждение двигателя для Kia Sportage, Retona: Nissens 66620A) — все работает и мне нравится. Правда есть небольшое несовпадение угла нижнего патрубка, но это можно подобрать на месте.
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение андрей62 » 10 фев 2014, 14:48

Orandy писал(а):
Arkasha писал(а):Приветствую всех читающих и пишущих! :Heppy:
Потек основной радиатор охлаждения… Авто в Минске. Ретона 2001 г.в. дизель 2.0 литра. Механика, без кондиционера… Хочу радиатор новый. Как поступить? Подходит ли от Спортейжа?


Да, конечно подходит. Лично я ставил неоригинал (Радиатор, охлаждение двигателя для Kia Sportage, Retona: Nissens 66620A) — все работает и мне нравится. Правда есть небольшое несовпадение угла нижнего патрубка, но это можно подобрать на месте.

А на машинку с кондеем то же пойдёт :think: ? А то те же проблемы :cry:
андрей62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 196
Откуда: Рязань-регион
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель.
Год выпуска: 2002,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Orandy » 10 фев 2014, 15:04

И с кондеем подойдет. У него же свой отдельный радиатор. Лично у меня на машине есть кондей, но я вытащил радиатор охладителя в салоне, т.к. он нереально сильно уменьшает поток воздуха. Я не понял в чем проблема — он вроде совсем чистый, но без него теперь дует из всех щелей и для зимы только плюс. Но решать вам — с кондеем или без. Во всяком случае на основной радиатор это никак не влияет.
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Arkasha » 11 фев 2014, 01:03

Спасибо за инфоподдержку, коллеги!))
Одна торгующая организация предложила основной радиатор фирмы Stellox (120$ в наличии),Valeo (под заказ 150$ ) и AVA 145$ 4 дня. Кто нить сталкивался с данными производителями? Какой надежней? какой устанавливается без проблем и трудится долго?)))
Arkasha
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 15
Имя: Аркаша
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение андрей62 » 11 фев 2014, 01:16

Orandy писал(а):И с кондеем подойдет. У него же свой отдельный радиатор. Лично у меня на машине есть кондей, но я вытащил радиатор охладителя в салоне, т.к. он нереально сильно уменьшает поток воздуха. Я не понял в чем проблема — он вроде совсем чистый, но без него теперь дует из всех щелей и для зимы только плюс. Но решать вам — с кондеем или без. Во всяком случае на основной радиатор это никак не влияет.

На счет кондея я спрашивал потому что его радиатор стоит как раз перед основным, интересовало этот радиатор в таких же размерах или нет, что бы не мешали друг другу.
Тут другая проблемка нарисовалась, у меня коробка автомат и соответственно в основном радиаторе есть контур её охлаждения. То есть если менять радиатор, ставить от механики, придется мудрить с дополнительным радиатором на коробку. Есть ли опыт у кого?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
:vip: А вообще парни, если не лень, создавайте отдельные темы для удобства чтения нашими братьями ретоноводами.
Здесь уже 86 страниц всего и обо всём, хрен чего найдёшь при нужде :think: .
андрей62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 196
Откуда: Рязань-регион
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель.
Год выпуска: 2002,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Orandy » 11 фев 2014, 14:17

андрей62, для Ретоши с автоматом конкретно у фирмы Nissens есть модель 66621, а то время как на механику я ставил 6620. Если посмотреть по схеме-рисунку в Гугле, в нижней части радиатора есть какие-то дополнительные разъемы, скорее всего для коробки.

Arkasha, Лично я встречал здесь широкое использование неродных радиаторов. У меня есть опят только по Nissens про другие не знаю. Как мне объясняли многие китайские радиаторы начинаю течь сразу же и в итоге ты идешь и покупаешь новый. Поэтому, как говорится, скупой платит дважды!
Orandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD MT 4WD
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Arkasha » 11 фев 2014, 22:23

согласен с тем, что надо создавать отдельные темы!)
вот сегодня меня крестовины рулевого вала… готов поделиться опытом)
но пока не знаю алгоритм организации новой темы.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Orandy, спасибо за мнение по поводу радиаторов..
Arkasha
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 15
Имя: Аркаша
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение андрей62 » 12 фев 2014, 00:15

Arkasha писал(а):согласен с тем, что надо создавать отдельные темы!)
вот сегодня меня крестовины рулевого вала… готов поделиться опытом)
но пока не знаю алгоритм организации новой темы.

Тему открыл излагай.
андрей62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 196
Откуда: Рязань-регион
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Ретона, АКПП, дизель.. Hyundai Grand Starex, CVX-premium, АКПП, дизель.
Год выпуска: 2002,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Arkasha » 12 фев 2014, 00:32

….отвечаю!)
Ранее где-то вытянул: "размер крестовины 16*38мм, должно подойти что-то типа GMB ST1638, в зависимости от конструкции может быть лучше ST1639.
Крестовина подходит от жигулей 5, 7, любой классики. Лучше найти импортную для жигулей. Бывает они есть на базаре. Они немного дороже — около 7$. С ней есть шанс что при установке не будет люфта.
Необходимо снять рулевой вал. Сделать это очень просто. Надо отпустить винт по центру вала, где шлицевое соединение. Потом выкрутить 2 болта по краям вала. Один от редуктора, второй от рулевой колонки. Теперь поставить руль ровно, чтоб колеса тоже ровно были. И можно снимать вал. Стянуть (уменьшить вал) и вот он уже в руках. Зажав один конец вала в тисках легко установить в какой крестовине люфт. Как правило у той что ближе к салону, потому что там сильнее изгиб. Чтобы поменять крестовину нужно 2 головки на 10, но не стандартные, а под маленький вототочек. этой головкой легко выбить чашки в тисках, тем самым чашка срывает накернение и выходит. Новые чашки надо запрессовывать стягивая тисками через эти головки, но очень аккуратно чтобы не было перекоса, так как тогда чашка примет форму овала и ее придется менять. Желательно иметь запасную крестовину чтоб не бегать в таком случае. У меня так и случилось — одну чашку я испортил. При этом надо следить чтоб валы крестовины не уперлись в иголочки чашек и вошли по центру в чашки. Когда крестовина установлена надо снова закернить чтоб чашки не вышли наружу"…
Все так. Только жигулевские крествины на 15х… А необходима диаметром на 16х.. Мне идеально подошла GMB ST1638. В моем случае была более изношена и подстукивала "нижняя" (к редуктору). Поменял обе. Крестовинка заходила туго, без люфта. Накернил.
Arkasha
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 15
Имя: Аркаша
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6