Текущее время: 25 апр 2024, 00:25
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Ligatura писал(а):Всем ретоноводам привет. Такая же неисправность симптом в симптом. Причина в ТНВД. Диагностика насоса в Бош центре в Москве на ул.В.Петушкова показала общий износ внутренностей с их последующей заменой. Удовольствие обошлось в 48т. Получил по существу новый насос с гарантией.Привёз в Иваново,местные спецы промыли бак, заменили фильтр поставили насос, завелась с пол тыка.Работа ровная,обороты стоят на холостых мёртво,но какого-то хрена загорелся чек!Едет нормально,теперь блин искать диагноста с коими у нас туго.Пока дал задние искать причину визуально,может где какой проводок не подключили. Пока как то так.
Drumd писал(а):У меня очередная заморочка, двигатель начал самопроизвольно поднимать обороты, причем как на ХХ так и на ходу. Не стого не с сего наваливает до 2000-3000 оборотов, на перекрестке пока не заглушил немог остановиться. Тутже глушу, сразу завожу и все в норме как не вчем не бывало. Седня просто завел пидали не трогал, наблюдал, обороты в норме, прогревается неспеша, прогрелся минут через двадцать скаканул на 3000, глушу/завожу опять все в норме. Че за хрень, куда копать?
Drumd писал(а):Проблема с самопроизвольным ростом оборотов решилась (кто бы мог подумать!) заменой датчика давления турбины.
Drumd писал(а):Замена всех внутренностей ТНВД + фрезерование корпуса обошлось в 20 т.р.
Drumd писал(а):но тут очумельцы заводские сняли по 0, 2 мм
Rajva писал(а):При резких кочках или ударах, или и том и другом, селектор АКПП вылетал с D на N. Пишут что это из-за уставших подушек двигателя или коробки. Верно нет утверждение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7