Текущее время: 23 апр 2024, 22:24

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 27 мар 2013, 19:52

Лечение по фотографии дело неблагодарное, но ход мыслей на мой взгляд правильный, проверить надо.
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение tosouth » 28 мар 2013, 20:40

ПРОВЕРИЛ…НА РЕМНЕ ГРМ СРЕЗАЛО 2 ЗУБА…..ДАЖЕ ВСПОМНИЛ ГДЕ И КОГДА, …..ЗАГЛОХ ПОД НАГРУЗКОЙ В СНЕГУ…БЫЛ ЩЕЛЧОК В ДВИГЛЕ И ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ ЗАСТУЧАЛ
ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ
tosouth
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 25
Откуда: ХМАО, УРай
Имя: Саня
Автомобиль: Kia retona
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 28 мар 2013, 21:50

Отаноче, Петрович!!! Сам откуда будешь? Заполни профиль.
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 31 мар 2013, 20:36

У меня очередная заморочка, двигатель начал самопроизвольно поднимать обороты, причем как на ХХ так и на ходу. Не стого не с сего наваливает до 2000-3000 оборотов, на перекрестке пока не заглушил немог остановиться. Тутже глушу, сразу завожу и все в норме как не вчем не бывало. Седня просто завел пидали не трогал, наблюдал, обороты в норме, прогревается неспеша, прогрелся минут через двадцать скаканул на 3000, глушу/завожу опять все в норме. Че за хрень, куда копать?
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Ligatura » 10 апр 2013, 19:24

Всем ретоноводам привет. Такая же неисправность симптом в симптом. Причина в ТНВД. Диагностика насоса в Бош центре в Москве на ул.В.Петушкова показала общий износ внутренностей с их последующей заменой. Удовольствие обошлось в 48т. Получил по существу новый насос с гарантией.Привёз в Иваново,местные спецы промыли бак, заменили фильтр поставили насос, завелась с пол тыка.Работа ровная,обороты стоят на холостых мёртво,но какого-то хрена загорелся чек!Едет нормально,теперь блин искать диагноста с коими у нас туго.Пока дал задние искать причину визуально,может где какой проводок не подключили. Пока как то так.
Ligatura
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 23
Откуда: Иваново
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА Ретона
Год выпуска: 2000

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 11 апр 2013, 08:08

Ligatura писал(а):Всем ретоноводам привет. Такая же неисправность симптом в симптом. Причина в ТНВД. Диагностика насоса в Бош центре в Москве на ул.В.Петушкова показала общий износ внутренностей с их последующей заменой. Удовольствие обошлось в 48т. Получил по существу новый насос с гарантией.Привёз в Иваново,местные спецы промыли бак, заменили фильтр поставили насос, завелась с пол тыка.Работа ровная,обороты стоят на холостых мёртво,но какого-то хрена загорелся чек!Едет нормально,теперь блин искать диагноста с коими у нас туго.Пока дал задние искать причину визуально,может где какой проводок не подключили. Пока как то так.

48 тыр!!!
Я родственникам ниву купил в деревню за 25!
А насчет ТНВД можно сказать уже догадался, машина сейчас в ремонте. ТНВД сниму в Башкирский Bosh понесу :D , по результату отпишусь.
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Rajva » 14 май 2013, 08:04

Всем привет.
Ребята подскажите как снять центральную часть торпеды (где крутилки климата, мафон и пепельница)?
Открутил я 2 болта возле пепельницы, сдернул возле лобовухи заглушку и там еще 2 болта выкрутил.
А дальше тащу на себя, а она отошла на 1-2 см и не идет дальше. Визуально держит ее три крутилки климата, там тяги или тросики какие-то прям в натяг. Но как их отцепить не понял.
И может кто подскажет какие там лампочки в этих крутилках для климата?
Kia Retona 2002 дизель, автомат, черный.
Rajva
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 14 май 2013, 13:16

там еще 2 самореза по бокам от крутилок, я брал короткую отвертку крестовую и ей откручивал, не очень удобно
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Rajva » 21 май 2013, 19:05

Спасибо, BIGGI. Лампочки поменяли в панели, но провозились полтора часа… очень это муторно.

А теперь вопрос на который я так и не нашел ответ, вернее ответы.
Полный привод. Как правильно (или правильнее) его включать?
Из всевозможных источников выяснил:
с 2Н на 4Н желательно накатом при небольшой скорости около 10 км/ч. Но непонятно если АКПП то прям на D переключать или на N ? Или просто педаль газа отпустить и воткнуть 4Н не трогая АКПП?
А на 4L вроде как остановившись и переведя коробку в N надо переключать.

Подскажите опытные коллеги так или не так?
Kia Retona 2002 дизель, автомат, черный.
Rajva
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 22 май 2013, 20:36

Рекомендую на ходу такие фокусы вообще не делать, особенно с 4L, если очень хочется с 2H на 4H то попробуйте на скорости не больше 10 км/ч уверяю что оно того не стоит.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Rajva » 23 май 2013, 06:04

wic@nm.ru, мне хочется делать это правильно.
Как правильно включать 4WD?
с 2Н на 4Н
и c 4Н на 4L

-----
Ответили мне на мой вопрос в ветке Спортаджистов.
Спасибо товарисчу, TENK.

Раздатка, при движении, переключается из 2Н в 4Н при положении селектора АКПП "D", в "N" переводить не надо. Педаль "газа", действительно, лучше отпустить. Переключение в 4L только остановившись, на "N" или "Р".
И… муфты какие? Если механика — не забыть включить.
-----
Kia Retona 2002 дизель, автомат, черный.
Rajva
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 24 май 2013, 00:13

Привет!
Можно то оно можно, но через остановку надежней, за одно й муфты включим!!! :D
А если серезно, по земе точно холодный мост на ходу врубать не айс.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 24 май 2013, 04:08

Drumd писал(а):У меня очередная заморочка, двигатель начал самопроизвольно поднимать обороты, причем как на ХХ так и на ходу. Не стого не с сего наваливает до 2000-3000 оборотов, на перекрестке пока не заглушил немог остановиться. Тутже глушу, сразу завожу и все в норме как не вчем не бывало. Седня просто завел пидали не трогал, наблюдал, обороты в норме, прогревается неспеша, прогрелся минут через двадцать скаканул на 3000, глушу/завожу опять все в норме. Че за хрень, куда копать?


Проблема с самопроизвольным ростом оборотов решилась (кто бы мог подумать!) заменой датчика давления турбины. Попутно была заменена ГБЦ, откапитален ТНВД. Замена всех внутренностей ТНВД + фрезерование корпуса обошлось в 20 т.р.
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 24 май 2013, 09:33

Drumd писал(а):Проблема с самопроизвольным ростом оборотов решилась (кто бы мог подумать!) заменой датчика давления турбины.

Как причину нашли?
Drumd писал(а):Замена всех внутренностей ТНВД + фрезерование корпуса обошлось в 20 т.р.

А это чем вызвано было и зачем фрезеровка, "колхозил" что-то?
Поделись Рома :oops:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Drumd » 24 май 2013, 10:44

Причину нашли благодаря тому, что донор вовремя подвернулся. А по поводу фрезеровки — колхоз, но колхоз очень грамотный. Вскрытие ТНВД пказало что развалился один из четырех роликов, стерты шайбы, полно стружки. Соответственно поменяли все внутренности. Корпуса в таких случаях тоже меняют, но тут очумельцы заводские сняли по 0, 2 мм (где сняли могу только показать, даже на пальцах не объясню), при этом конструктив и все размеры соответствут изначальным. Кароче в итоге практически новый ТНВД.
Сейчас другая напасть — похоже турбина недодувает, до 2000 оборотов прет как танк, асфальт выворачивает :D , выхлоп чистый, к 2500 начинает поддымливать, выше дымит по взрослому и тяга пропадает.
Будем капать дальше.
KIA Retona 2.0TD АКПП 2003
Drumd
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 78
Откуда: Красноярск, Уфа
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Sorento, KIA Retona
Год выпуска: 2009, 2003
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 24 май 2013, 12:37

Drumd писал(а):но тут очумельцы заводские сняли по 0, 2 мм

Этим увеличили подачу, раз турбина не справляется с количеством воздуха :think:

PS У меня тоже после смены насоса от донора, машина на горячую тупить начала, на холодную все ок, прет, работает без перебоев, обороты в норме, как прогреется, так обороты падают и разгон с "задумкой" :( Заводится на горячую нормально, прежний хозяин насоса говорит, что проблем с оборотами не знал.
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Rajva » 04 июн 2013, 05:49

И снова нужна помощь, вернее совет-консультация.
Поездил тут по грязи немного, резина АТ конечно слабовата для грязи и колеи. Но это так к слову.
А так машинка прет как танк очень неплохо.

Вопрос вот в чем. Пару раз в грязи увязал почти до полной остановки. И вот в момент полной остановки происходит такой удар, по ощущениям в заднем мосту, и машину как бы толкает вперед. Два — три таких удара и машина трогается с "мертвого" места и дальше едет спокойно. Потом опять завяз и так держа ровные низки обороты и подгребая колесиками на месте, происходит опять два-три удара и машина трогается.
Что это может быть?

И еще одна проблемка, но вроде как по ней нашел объяснение. При резких кочках или ударах, или и том и другом, селектор АКПП вылетал с D на N. Пишут что это из-за уставших подушек двигателя или коробки. Верно нет утверждение?
Kia Retona 2002 дизель, автомат, черный.
Rajva
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Retona
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 07 июн 2013, 09:29

Rajva писал(а):При резких кочках или ударах, или и том и другом, селектор АКПП вылетал с D на N. Пишут что это из-за уставших подушек двигателя или коробки. Верно нет утверждение?

Ну не знаю, чем подушки надо так уработать :think: После замены всех подушек под двигом и коробкой, причем надорваных, особой разницы не почуствовал. Надо регулировать рычаг АКПП, если проблема не в самой коробке.
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение a.markeeff » 17 июн 2013, 20:45

СЕРГЕЙ 36, доброе время суток!!!
ребят кому нужен датчик ускорения на киа ретону 2002года дизель АКПП-то подходит 35100-42151 цена 3100.сам все обыскал случайно наткнулся.может кому пригодится.

Нужен датчик. Если не продал сообщи.
a.markeeff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Имя: Анатолий
Автомобиль: KIA Retona
Год выпуска: 2002

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение a.markeeff » 23 июн 2013, 19:28

Drumd, ищу датчик положения дроссельной заслонки разьем с пятью проводами акпп дизель 2л
a.markeeff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Имя: Анатолий
Автомобиль: KIA Retona
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5