TIMUR_SOCHI писал(а):Меняешь внутреннюю шестерню (не знаю как по-научному) местами с пружиной и муфта в постоянном зацеплении. Итог передний мост подключается рычагом раздатки, но редуктор и ШРУСы работают постоянно, т.е. износ , хоть и не под нагрузкой.
А ка на счет управляемости? Эх был бы там привод электромеханический прям в редукторе как на квадрике .проблем бы не было...
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:Клякса писал(а):у меня механические - просты выходишь из машины или пинаешь сына , и в ручную переключаешь привод на передние колёса - всё - довольна как слон ...
вакуумники стояли и продержались ровно год.
я вот такие и поставлю скорее всего т.к. надежность важнее запачканных ботинок.там еще какое то кольцо нужно...