а вот подскажите добрые люди - ежели у меня рулевые наконечники в норме, шаровые (теперь) в норме, подшипники (теперь) в норме, машина нормально едет по прямой и не требует еженесколькосекундного подруливания (

) - остатки некоего люфта в рулевом - это чего такое может быть? от отпущенного руля сантиметра полтора-два в обе стороны до того как (по ощущениям) поворот руля начинает поворачивать колеса..... редуктор какой-нибудь или еще что?.... или это вообще нормально и у всех так?..... на практике вполне нормально, просто хочу слоненка до идеала довести
с уважением,
Толстый
P.S.
вот как-то возил в багажнике комплэкт резины и верхнее колесо как-то так угрожающе целилось в заднее стекло... подумалось - а ведь было-бы весьма замечательно поставить на него изнутри решетку съемную (с упором в дверь ессьно, а не в стекло)... посмотрел фотки ретон на сайтах и у пары машин увидел нечто оччень похожее - по карйней мере так оно виделось снаружи... никто такого не встречал?... спрашивал у приятеля, коий более в теме (торгует) - говорит что решетки есть, но ставятся не вместе со стеклом, а вместо стекла....
Т.