Текущее время: 06 ноя 2025, 11:29
Модераторы: Кураторы, Модераторы


Скорее всего, на автоматах я заглушки эти и видел ))stonebear писал(а):BIGGI & sesh: хм.... а сие не может быть связано с тем, что у меня коробка аффтомат?

... значит можно не впадать в панику (верее впаду, но немного ниже) и использовать свободную дырдочку по своему усмотрению
...
.....


stonebear писал(а):ПАНИКА!!!!
происходит с тихим металлическим щелчком/клацем откуда-то сзади..
Толстый

.... кстати говоря, нюанс - сегодня с утра до работы доехал - никаких подобных звуков не наблюдал.... а вчерась заметил клацы только после полусотни пройденных кеме (не факт что их до этого не было, но скорее всего так).... маленький зеленый инженер в моей голове склонен предполагать какую-то связь с прогревом моста и температурным расширением материалов....
stonebear писал(а):2 BIGGI & sesh & gremih: спасибо, паника чуть стихла .... кстати говоря, нюанс - сегодня с утра до работы доехал - никаких подобных звуков не наблюдал.... а вчерась заметил клацы только после полусотни пройденных кеме (не факт что их до этого не было, но скорее всего так).... маленький зеленый инженер в моей голове склонен предполагать какую-то связь с прогревом моста и температурным расширением материалов....




Клякса писал(а):160 км/ч


stonebear писал(а):.
кстати говоря - а задний мост у нас со спортажевским совпадает? а то может еще у них на форуме спросить....

.....
) чтобы переключить 2х4/4х4 - просто рычаг сдвинуть (я так понимаю лучше на стоящей машине)? ничо никакие режимы особые включать не надо? сцепления отсутствующие выжимать и все такое 

gremih писал(а): вот еще подскажите, добрые люди
уно: а как у нас бардачок снимается - никто не в курсе? почитал по корейцам типа "киа-рио" - вроде как пишут что у них просто рывком в открытом положении с петель снимаются, но "чего-то мне сыкотно"... защелка на бардачке перекошенная - поправить хочу, а снять лицевую панель с бардачка вроде как нельзя без вытаскивания его целиком - шурупы мешают....
дос: а у всех такая гнусная посветка включенного режима на коробке-автомате? вот эту красную точку (на "D", "R" и т.д.) почти не видно и даже со включенными габаритами .....
трес: (совсем ламерский ) чтобы переключить 2х4/4х4 - просто рычаг сдвинуть (я так понимаю лучше на стоящей машине)? ничо никакие режимы особые включать не надо? сцепления отсутствующие выжимать и все такое



..... разобрал защелку бардачка (кстати сам бардачок зря снимал - достаточно было пару болтов выкрутить и замок отделяется), имею порекомендовать усилий к ней особливо не прикладывать... констуркция достаточно по дурацки сделана - с одной стороны стальная ось вращения защелки крепится в двух кусках паластика, с другой - в одном и хлипком - всего миллиметр-полтора пластика
... починить не представляется возможным, так что придется менять....
- пока на улице возился с бардачком и подлокотником (была сломана защелка и не фиксировала в заднем положении), обнаружил что все закрученые в пластик шурупы неплохо выкручиваются и закручиваются обратно такой шняжкой http://www.iwantoneofthose.com/gadgets- ... index.html что впрочем не отменяет необходимости отвертки (и гаешного ключа на десять - когда на трассе в дождь ослабела гайка крепления дворника и он завис в одном положении - ни разу не понравилось)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2