Текущее время: 22 июл 2025, 04:00

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 01 окт 2008, 10:04

я на счет озвучки не стал париться, я поставил 9" монитор и проигрыватель с возможностьяю читать двд, мпег... и смотрю в пробках кино-забавно :roul:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 01 окт 2008, 17:45

На Паркетнике-Кантри словил бревно в защиту системы охлаждения, в результате очень сильно замяло трубку - идет от бачка ГУРа вниз, там петля из трубы, дальше поднимается вверх и уходит в рулевой механизм (код трубки 0 K024 32 430B). В этот же механизм приходит трубка из АКПП.
(Как мог сделал возможность потока масла в трубке, но не знаю идет поток или нет.
Никаких пока последствий не наблюдаю, ГУР работает нормально, АКПП тоже)
Но другой-то конец трубки в бачок! При этом из бачка в ГУР идет отдельная трубка.
И какое охлаждение получается?
И зачем эта петля из трубы, ведь потока масла нет?
В связи с тем что трубка сильно замята вот думаю, а надо ее менять или плюнуть и просто напрямую шлангом (а там один конец и так идет через шланг) соединить бачок с рул механизмом или вообще оставить как есть, т.е. замятую.
СУВЖ
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение sesh » 02 окт 2008, 01:59

BIGGI писал(а):я на счет озвучки не стал париться, я поставил 9" монитор и проигрыватель с возможностьяю читать двд, мпег... и смотрю в пробках кино-забавно :roul:
Хех, бошка то у меня давно валялась, еще с шохи ))) Неплохая бошка, кста, правда без двд. Я вчерась проводку качественную делал и усилок ставил )
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Машка » 02 окт 2008, 09:22

Доброго времени суток всем Господам Ретоноводам!
C недавних пор я тоже являюсь счастливой обладательницей данного автомобиля. И мне необходим Ваша консультация, так как в моем небольшом городе Ретон более нет, то мне и не к кому обратиться.
Подскажите, какие фильтры (топливные и масляные) и ремень ГРП (кажется, так сказали на СТО) нужно покупать (имею в виду марки, модели, номера…и т.д.) на дизельный двигатель RT (так написано в документах). Посетила все автомагазины города, но мне ничем помочь не смогли. И если есть возможность, подскажите, пожалуйста, нужный интернет магазин.
Заранее благодарю.
Машка
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1
Имя: Мария
Автомобиль: KIA Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение sesh » 02 окт 2008, 10:18

Машка писал(а):Доброго времени суток всем Господам Ретоноводам!
C недавних пор я тоже являюсь счастливой обладательницей данного автомобиля. И мне необходим Ваша консультация, так как в моем небольшом городе Ретон более нет, то мне и не к кому обратиться.
Подскажите, какие фильтры (топливные и масляные) и ремень ГРМ (кажется, так сказали на СТО) нужно покупать (имею в виду марки, модели, номера…и т.д.) на дизельный двигатель RT (так написано в документах). Посетила все автомагазины города, но мне ничем помочь не смогли. И если есть возможность, подскажите, пожалуйста, нужный интернет магазин.
Заранее благодарю.
Фильтров масляных там 2, на сто пусть от спортаджа ~99 года смотрят. А вот магазин http://exist.ru/
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Клякса » 02 окт 2008, 11:15

Машка
:Heppy: :Heppy: :Heppy: Вливайся :Heppy: :Heppy: :Heppy:
фото в студию желаем(с) ... :D
Я когда в магазин прихожу, то говорю - " аналог старого спортажа" ;) , детали и фильтры подходят. масло лью zik - для дизелей ...
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение капитан » 02 окт 2008, 16:30

Дико извиняюсь господа любители экстрима! Приветствую всех ! :Heppy: :Heppy:
Прочитал всю ветку по Ретоне . Особая благодарность ЗНАТОКАМ МЧ АВТО . Купил Ретону в июне этого года . Съездил в отпуск на Азовское море (из Перми и обратно). (Дизелек 2л, автомат, 64 000 пробега, 2002 года , из Кореи под заказ отдал 360 000 российских денег, дома езжу постоянно в лес ). Особых нареканий к машине нет. За исключением раза три закипел. Ближе к морю . Температурка воздуха однако была около 40 градусов. Приехавши домой так и не понял , Что энто було. Если можно поясните пару моментов.
1.Как меняется охл. жидкость (есть ли пробка выпуска жидкости на блоке цилиндров).Слил открутив пробку радиатора только 4 л антиф.)
2. Что за "зверь " турбина и как выставить таймер откл. При заводке движка идет скрип.
Заранее благодарен.
В свою очередь хочу поделиться антикорозийной обработкой подкрылок авто. Так как при зимней эксплуатации туда забивается снег и соль.
Под передними подкрылками ближе к носу, имеются скрытые полости куда очень легко забивается грязь. Снял защиту (пластик ) промыл и продул воздухом полости обработал их аэрозольной защитой. кому интересно могу пояснить поподробней.
С уважением ко всем членам клуба. :[|]:
КЭП
ВсегДА!
капитан
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 20
Откуда: Пермский край г. Березники
Имя: Валерий
Автомобиль: Ретона

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 02 окт 2008, 16:48

Аленушка писал(а):.Как меняется охл. жидкость (есть ли пробка выпуска жидкости на блоке цилиндров).Слил открутив пробку радиатора только 4 л антиф.)

Привет.
У тебя должно быть 9 л. охлаждайки, без учета печки 8,5.
Заливаеться тупо в радиатор, если все не влазиет заводиш двигатель на пару минут и доливаешь.
Если кипел, проверь радиаторы могут быть забиты, еще и вискомуфту (хотя 4 л. в радиаторее и есть причина).
Скрип при заводке, скорей всего ремни. У меня иногда бывает от влажности.
Про турбо таймер не подскажу не разбирался.
Удачи :D
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение саша с » 02 окт 2008, 20:36

А в арку впереди она помещается,не задевает при повороте и за тормозной шланг?
саша с
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 9
Имя: александр
Автомобиль: kia retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение sesh » 02 окт 2008, 20:37

Турбо таймер включается на сигналке, если она с автозапуском, обратись к спецам по сигналкам )
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 02 окт 2008, 21:38

Что написано в моей книжке (на корейском) в части размеров и заправочных емкостей для Ретоны ,дизель RF, выпуск декабрь 2002г, АКПП, LSD
Бак - 53 литра
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Масло:
Мотор - 6,4л (API SAE 10W-30)
АКПП - 6,4 л (ATF Dexron II E или M-III), т.е. можно лить Dexron-3 ,а то я только 2-й лил!
Раздатка - 1,7л (API GL-4 SAE 75W-90)
Передний мост - 1,2 л (API GL-4, GL-5 SAE 80W-90)
Задний мост - 1,5 (LSD API GL-5 SAE 85W-90)
Тормоза - 0,26 л ( DOT-3, DOT-4 SAE J1703)
ГУР - 0,7 ( PSF-III (заменяем на Dexron)
???? -ОЖ - 7,9л (NALL-K ) или это фреон???
(Вопрос что такое NALL-K?!! не могу найти описание)

Передаточные числа для скоростей
.... 1 .... 2 .... 3 .... 4 .... 5
МТ 4,171 .. 2,176 .. 1,363 .. 1,00 .. 0,804 задний - 3,536
АТ 2,826 .. 1,493 .. 1,000 .. 0,689 -.. .....задний- 2,703

Колеса Р215/75R15 (P235/65R15)
давление 2,4 (2,5)

Холостой ход - для RT - 770+_ 100
...... для RE - 800 +_ 100

Свечи для DOHC (бензин) - BKR6E-11
BTDC для DOHC (бензин) - 4+_3 град

УОЗ (ATDC) - для RT - 9 градусов
..... для RE - 11 градусов

для RT и RE
Впускные клапана - 0,25 мм
Выпускные клапана - 0,35 мм
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Ufahome » 02 окт 2008, 21:59

Привет всем Ретоноводам!
Сегодня довелось покататся на Retona 2002г./2L/82ЛС/двигатель ДизельRE/кожа. Машинка прикольная, я бы её себе оставил. Но есть как плюсы так и минусы:
+ цена 260 т.р., за которые получаешь рамный полноприводный дизельный джипчик
- состояние среднее, машинка эксплоатировалась в корейской полиции, перекрашивалась при продаже в белый цвет, качество краски среднее, на крылья выступила ржавчина, течет один передний и задний аммортизатор, изношены резинки стабилизатора и рычагов, не работает одна свеча розжига, сломано крепление одного из подлокотников заднего сиденья, двери закрываются как на уазике :)
Подскажите, стоит ли брать её в таком виде за эти деньги? Во сколько обойдется ремонт?
Ufahome
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Имя: Андрей
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 02 окт 2008, 22:23

Ufahome писал(а):Привет всем Ретоноводам!
Сегодня довелось покататся на Retona 2002г./2L/82ЛС/двигатель ДизельRE/кожа. ....
...Подскажите, стоит ли брать её в таком виде за эти деньги? Во сколько обойдется ремонт?


Все что связано с ходовой и от двигателя - имеется от Спортаджа (старого).
А вот с кузовом - что-то мне кажется будут проблемы, так у меня в течении 1,5 месяц то отказывали, то другой поставщик соглашался поставить, в конце все отказались от поставок кузовной части (петля задней двери).
По деньгам нормально за этот год
Вот только какой пробег? В полиции могли много накатать.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Ufahome » 02 окт 2008, 22:31

gremih писал(а):Вот только какой пробег? В полиции могли много накатать.

По счетчику 130 000 км. Но резина стоит высотой 60, поэтому, спидометр врет в большую сторону
Ufahome
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Имя: Андрей
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение капитан » 03 окт 2008, 06:39

Спасибо всем за инфу!
По таймеру турбины понятно. Кто -то подскажет принцип работы турбины и насколько негативно может влиять ее преждевременное отключение.Сверху на патрубке турбины выступило масло. При запуске движка (особенно холодного) слышится скрежет, который постепенно исчезает по ходу прогрева движка.
Не ясно со сменой охлаждающей жидкости. В системе залито все под завязку. При сливе через кран радиатора выливается литра 4-5 не более. Предполагаю, что часть жидкости остается в блоке цилиндров.
Заранее благодарен всем. :bye:
ВсегДА!
капитан
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 20
Откуда: Пермский край г. Березники
Имя: Валерий
Автомобиль: Ретона

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 03 окт 2008, 10:58

капитан писал(а):Сверху на патрубке турбины выступило масло

такая же фигня была, сняли крышку прочистили маслотоки, поменяли отстойник картерных газов(слева от крышки висит), все в порядке стало
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение sesh » 06 окт 2008, 20:48

Вопрос, какие более производительные форсунки вместо родных можно воткнуть на дизельный движок???
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 07 окт 2008, 08:55

sesh писал(а):Вопрос, какие более производительные форсунки вместо родных можно воткнуть на дизельный движок???

Не понял, может чего в детстве не дочитал, звиняюсь, но есть вопросы:
Это как, два вспрыска за один такт?
Или больше топлива впихнем в этом такте? (отверстие форсунки что-ли шире и толще)

Ну могу предположить что какие-то завихрение и турбулентности "эта" форсунка создает.
Так как это происходит?
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение sesh » 07 окт 2008, 12:57

gremih писал(а):
sesh писал(а):Вопрос, какие более производительные форсунки вместо родных можно воткнуть на дизельный движок???

Не понял, может чего в детстве не дочитал, звиняюсь, но есть вопросы:
Это как, два вспрыска за один такт?
Или больше топлива впихнем в этом такте? (отверстие форсунки что-ли шире и толще)

Ну могу предположить что какие-то завихрение и турбулентности "эта" форсунка создает.
Так как это происходит?

У форсунок есть такие параметры как рабочее давление, сопротивление обмотки, производительность и тд )) И создает она "факел". Который может быть как мощнее так и "больше", Бывают форсунки с несколькими отверстиями.
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 07 окт 2008, 19:48

sesh писал(а):У форсунок есть такие параметры как рабочее давление, сопротивление обмотки, производительность и тд )) И создает она "факел". Который может быть как мощнее так и "больше", Бывают форсунки с несколькими отверстиями.


Так это путь к увеличению расхода топлива в основном.
Что такое производительность форсунки - объем топлива в период времени, т.е. фактически или вместо 1мл/сек (условно) впрыскивается 2 мл/сек за счет большого давления, изменения диаметра отверстия форсунки и т.д., или делается два (три,.. пять) вспрысков за один такт двигателя (условно), что то же ведет к увеличению расхода топлива.
А что такое мощнее или "больше" факел - то же самое изменение объема в единицу времени.
конечно это даст прирост мощности, но какой ценой!
Ведь двигатель - не идеальная машина с КПД 100%, а условный "вес" топлива на единицу увеличения мощности - не является линейной функцией.
Надо слишком много параметров менять в работе двигателя, что бы эффективно использовать увеличение "производительности" форсунки.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2