BIGGI писал(а):1 кузов не оцинкован, ржаветь будет,у меня морда за зиму вся с ссадинах, планирую зачистить и антигравием
ага, теперь понятно, почему на кузове даже небольшие царапины до металла ржавые...
а что такое "антигравий"?
BIGGI писал(а):2 увеличиться расход ну думаю за 5-7 т в год не намного, а зачем постоянный полный , надо будет включишь
гм... ну во-первых, лень вручную включать

а с вакуумными - следить надо за трубками и т.п.
а во-вторых, я на машинах с задним приводом не ездил, поэтому немного опасно, особенно по льду. полный привод, как пишут, ближе по реакции на педаль газа к переднему приводу.
вот и думал, может при таком пробеге сразу постоянный полный сделать?
солярки не сильно больше есть будет, вот только чаще ходовую ремонтировать наверное придется.
Спасибо.
Увы, я не в Москве, поэтому пошукал в инете

Машинку завели, правда не с первого раза, не дымит, тянет вроде нормально. Т.к. за пределы стоянки не выезжал, то турбину не проверял.
Что приятно - полный привод вроде работает (ну во всяком случае, на руле чувствуется большее усилие в повороте) и пониженная тоже.
Работает кондей и даже магнитола

Вот только воздух дует исключительно из сопел на переднее стекло.
Возможно, перетерся тросик от переключателя к заслонке.
Насколько гемморна эта проблема? Я так понимаю, надо будет всю переднюю панель снимать?