Текущее время: 23 июл 2025, 05:57

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение SVNick » 04 мар 2008, 11:38

Kirchow писал(а):Вот здесь попробуй посмотреть ;) http://cars.auto.ru/cars/used/kia/retona/ может найдёшь что-нибудь интересное :D

Этот сайт знаю, смотрел, да вот хотел с МАРИ-ХУАННА пообщаться.
:roll: Стоит, не стоит с ними связываться. :think:
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Kirchow » 04 мар 2008, 11:56

SVNick
Понятно :D Кстати, вроде ещё и Антоха (http://forum.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=7213)
их в Россию таскал
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Danilka » 11 мар 2008, 20:24

Всем привет! ;) Ребята хочу прикупить себе новые диски (R16), ну что-то меня терзают смутные сомненья по поводу диаметра центрального отверстия колеса (КIA),подскажите.....какой он на самом деле! В одном месте пишут 95, в другом 100. Какой верный???????? :think:
Danilka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Vlad1 » 11 мар 2008, 21:32

Если под колпак 100,а так 95,3.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3429
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 12 мар 2008, 23:24

а уменя несчастье потекла турбина, :cry: , 8 марта был у Романыча, сказал что надо менять :cry: :cry: , теперь одолевает мысля где взять стока денюг
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 13 мар 2008, 13:07

Сочувствую :cry: :cry: , у меня тож проблемка машина обороты гоняет на прогреве и нетолько, причем очень сильно, если ненайдут вчем беда то в тоже в МосКэб поеду :cry: :cry: .
Если не сикрет скока нынче турбинка стоит?
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 13 мар 2008, 13:42

wic@nm.ru писал(а):Если не сикрет скока нынче турбинка стоит?

:cry: :cry: под заказ 805 доларей, Димка Landsknecht сказал 25000 росийских есть одна в москве вот ищу денег, а ты сам пытаешься понять в чем дело? енфуй если что
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 13 мар 2008, 14:17

Да вроде пытаюсь, просто наобщался, насмотрелся на горе мастеров и диагностов. Мало хороших мастеров по дизелям, в основном комерсанты, вот и пришлось мозги напрягать, так как то спокойнее.
А проблема появилась после чистки EGR и замены термостата. Причем что интересно машина обороты не скидывает а наоборот скачками добавляет снижает, но положеный минимум всегда держит. при максимальном прогреве свистопляска практически пропадает. Грешу на датчики температуры или мозги, но что странно сканер диагностику двигателя сделать неможет, мотор не пускает, хотя до этого все проверялось. :think:
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 13 мар 2008, 14:39

Комментарии по эксплуатации
Иногда глохнет в пробках -- пока грешу на солярку, попробую залиться на Лукойле. Планируется проведение диагностики у Романыча.
Диагностика проведена -- сдохли клапана EGR и его управляющий. После посещения Романыча дефект не проявлялся)).
Итак, небольшое продолжение:
Невзирая на заглушенный клапан, машина опять начала глохнуть. По совету O'Lexx побывал в Москэбе, где при проведении диагностики и, одновременно, ТО, выяснилось, что есть проблемы с генератором. Первоначально, была предпринята попытка его отремонтировать там же, к сожалению, безуспешно, причём дважды))). После этого был приобретен и установлен новый генератор, проблема опять исчезла. Генератор приобретался в "Интер-Авто", ставился в Москэбе.


обратисись к Kirchow
у него это было
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 13 мар 2008, 15:14

C Kirchow обшался, дело в том что она у меня не глохнет, и не детонирует.
А каким образом определили проблему генератора, по напряжению и току заряда?
Ради эксперемента могу попробовать поменять, но у меня батарея новая мощная стоит, ежли чо должна компенсировать.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Продолжение гуляний оборотов

Сообщение wic@nm.ru » 14 мар 2008, 11:42

Вчера позно вечером добрался до сервиса, машина стояла на улице (для чистоты эксперимента, чтобы холодная была).
Завелась хорошо, но сразу начала кидать стрелку тахометра от прогревочных оборотов до зеленой зоны, причем турбина не включалась.
Кое как потихонечку вкатился в бокс. Начали смотреть, гадать. Для начала решили прошевелить все разъемы, хотя особых элюзий по этому поводу не испытовали. Добрались до мозгов (а время позднее, домой хоца) они кстати неудобно стоят, просто так не снимешь, до разъема тоже просто не доберешся, подергали не снимая разъемчик и решили снятие блока оставить на завтра. На последок решил завестись, и о чудо, все симтомы чехотки пропали. Решил дать кружок по улице, все было замечательно и ровно до первого лежачего полицейского, после его переезда опять все началось по новой.
Так что на сегодня намечена чистка всех разъемчиков и контактиков.
Люди добрые скажите у когонибудь дизельная Ретона нормально к деагностическому сканеру подключалась? У меня как то с десятого раза и то не всегда, так ведь не должно быть? :cens:
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 14 мар 2008, 11:52

я бы конечно сказал, но мою пока не подключали , по моему, не разу, но нам всем интересно что дальше :vip:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 17 мар 2008, 12:08

Всем привет.
Причина нестабильной работы двигателя оказалась достаточно простой. Протерлась изоляция одного из проводов управления ТНВД в раене разъемов, со всем букетом покорачивания на массу.
А вот компюторную диагностику сделать так и несмогли, правда выяснили почему раньше получалось. Месяц назад новую прошивку сканеру сделали, и он перестал видеть.
А так все стало очень даже хорошо :Heppy:
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 17 мар 2008, 12:20

wic@nm.ru
поздравляю :pst:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Вирус » 18 мар 2008, 15:53

Всем доброго времени суток. Имеется вопрос по муфтам включения ПП. Сейчас стоит вакуумное "хозяйство", хочу поставить автоматы усиленные, какие запчасти для этого нужну, ну кроме самих муфт? Т.е. прокладки, сальники (кстати, поменяны недавно)? И с какими проблемами при этом придется столкнуться?
Вирус
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 21
Откуда: екатеринбург
Имя: Григорий
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD 2002 МКПП

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 18 мар 2008, 17:55

День добрый.
Насколько помню особых тонкостей с установкой автоматических муфт нет. Все что необходимо для установки продаеться как правило в комплекте.
А в чем причина перехода на такие муфты, они тоже имеют свои капризы в работе, на мой взгляд не менее неприятные чем вакуумные.
Если для серъезной грязи то лучше ручные, а если нет то и ваккумных вполне хватит, если правильно использовать и следить за их состоянием.
А проблемы сними: запаздывание включени, резкое включение (по нагрузке), очень часто полностью не отключаються при сдавании метр- полтора назад, с последующими проблемами. Намой взгляд штука сама в себе, часто живущая своей жизнью.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ALEXI » 18 мар 2008, 18:26

Приветствую участников форума.
Около года являюсь обладателем Ретоны, а такой замечательный ресурс обнаружил только сечас, так что принимайте в свои ряды.
За время эксплуатации а/м накопился некоторый опыт (поделюсь в ближайшее время).
Назрел вопрос замены резины (сечас 235х75х15) хочу поставить 30х9,5 (реальный диаметр 744мм, реальная ширина 236мм), визуально должны встать.
Кто нибудь имел опыт?
ALEXI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: RETONA

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 18 мар 2008, 18:40

Насчет резины есть подозрение что не очень хорошо станет, по передку свес бампера может цеплять при повороте и верхнюю тягу по вылету и еще там может цеплчть шпилька в раене раммы.
Точно не скажу нужно ставить и смотреть. В любом случаи получиться на грани. Имеетли особый смысл переходить от 29" на 30"?
Себе собираюсь ставить 32" с лифтом подвески и боди лифтом, поэтому ездил к специалистам 4х4, сейчас стоит 235х75 R15, они смотрели, вывешивали колеса и пришли к выводу что да же при такой лифтовке лучше еще и арки подрезать. Думаю что у тебя на 30" и с зади в арках места очень мало останиться.
Хотя опять же надо накидывать и смотреть.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Вирус » 18 мар 2008, 20:07

Просто заманался я с вакуумными муфтами раз в две недели в сервис ездить. В большую грязь я не лезу, в основном по городу, а механические муфты крутить как-то лень ))
Вирус
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 21
Откуда: екатеринбург
Имя: Григорий
Автомобиль: KIA Retona 2.0 TD 2002 МКПП

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 19 мар 2008, 11:38

Странно както. :think: А что именно ремонтируют?
Нарушаеться герменизация - трубки сальники.
Разбиваются смотри изольчатые.
Вообщем причин то немного.
В любом случае так быстро не должны ломаться.
Надеюсь больше 80 по сухому асфальту не ездишь постоянно ;)
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron