о чего нашел
Итак вчера у себя в гараже поменял сабж. Действовал водиночку. Из освещения были уличный городской фонарь и переноска (гараж без электричества).
Список проделанных работ:
- определение (с поддомкрачиванием) стороны, где сломана муфта
- снятие муфты (FREE WHEEL HUB - AUTO O KO1A 33 20XA)
- промывка муфты
- снятие ответной части (FIXED CAM O KO1A 33 040)
- промывка ответной части
- промывка места дислокации ответной части
- смазка всего и вся
- сборка
- проверка работоспособности 4WD
- уборка рабочего места

.
По времени - менее 2 часов.
Самое трудоёмкое было снять стопорное кольцо ответной части. Очень помогла 2мм аллюминиевая проволока, которую я наматывал за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать.
Что было с муфтой:
Был обломан один из усов (клювов) кольца муфты. Обломился он на наших покатушках в Крыле (я этот звук слышал) по причине тактической ошибки форсирования крутого подъёма - машинка была в 4WD, перед горкой я на выжатом сцеплении откатился назад, полный привод, как понимаете, при этом выключился, я рванул вперёд, и кольцо не выдержало резкой нагрузки. Муфта у меня стояла старая, уже ремонтированная мною с аллюминиевым кольцом, купленном в "Юкор-Авто" (т.е. ещё без моей латунной проставки). Прошла она 18 ткм и на вид абсолюно не сношена! Хотя раньше, когда я ремонтировался в а/с в Перово такая муфта ходила от силы 2 ткм. А всё потому (ИМХО), что там муфту набивали совковым Литолом, а я смазал консистентной самзкой ELF Heavy MOS2 с молибденом и смазал от души. Вот что значит качественная смазка! Так что всем на будущее - запасайтесь и следите (если делаете на сервисе), чтобы новые муфты хорошо смазали. И сажать муфту обязательно на герметик!
Вот.
Сорри, что длинно.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:и еще
http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 000dcb9cce