wic@nm.ru » 13 фев 2008, 15:01
Результаты катаний в сервисе.
Замята защита двигателя, бензобака (быстро вылечели монтажкой), всетаки через бревна переезжали. Небольшой разрыв заднего бампера, при езде по глубокому снегу с неровностями (думаю тот же эфект и в глубокой грязи будет) выступающая на 2-3 см центральная часть бампера, в месте площадки под корейский номер, работает как плуг, в результате вылетают три пистона и внешняя оболочка бампера задирается, в сервисе срезали выступающую часть и закрипили бампер шпилькой через стандартные отверстия крепления корейского номера к задней балке (эстетически смотриться нормально). В дороге произошла разгермитезация системы EGR (не явно дурила уже давно), поломка смешная, отломались штуцера на электромагнитном клапане, но проявляеться достаточно хитро. Машина тупит, при резком переходе с газа на тормоз двигатель может заглохнуть, жмеш на газ а машина захлебываеться не растут обороты, такое ощущение что АКПП не хочет раскручиваться, при оооочень медленном нажатие нагаз очень медленно поднимаються обороты, а потом достаточно резко машина срываеться в движение. На асфальте явно не проявляеться, зато под нагрузкой на полном приводе доставляет массу неудобств (а если еще кондей включить и колеса вывернуть может вообще не тронуться). В полевых условиях исправляеться глушением трубок. (Глушить на постаянку не рекомендуют, всетаки машина с мозгами, может аукнуться.)
Так что все поломки мелкие и разовые, плюс таких катаний в том что все проблемки мигом выявляються.
P.S Насчет компютерной диагностики Ретоны, во многих сервисах сталкивался с проблемой диагностики сканером, даже при наличии оригинального совта. Как выяснилось дизельная Ретона не диагностируеться при незаведенном двигателе, она просто не пускает сканер. Кстати диагностика показала отсутствие ощибок.