Текущее время: 24 июл 2025, 04:25

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение МАРИ-ХУАННА » 20 дек 2007, 17:32

По поводу дисков, я на зиму от сопртейджа купил, резину можно купить российскую, типа камы на уазик она широкая, мощная, но ДУБОВАЯ, хотя тоже плюс пробить тяжело будет но шипы в ней каждый наверное по грамм 5 весит соответственно и нагрузга на подвеску и расход ит.д и т.п я вот японскую поставил и радуюсь.
А клиент один тракторную не шипованную, всесезонную поставил так она у него прям как "ЖЕСТОКИЙ" внедорожник смотрицА.
Завтра по приводу, подшибникам и муфтам отпишу.
Сегодня по зимнему лесу гонял, от впечатлений слов нет, я вообще на ней дороги ровные не ищу, пробки по буеракам объезжаю, одно останавливает, за тратуар 2000 РЭ, гагайцы берут, поэтому газоны и тратуары не перерываю.
МАРИ-ХУАННА
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Danilka » 21 дек 2007, 00:01

МАРИ-ХУАННА
Машинку брала у частного лица, он гоняет их с Кореи.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ребята! по поводу книжки, купила КIA Sportageм модели с 1999г. выпуска по моделям с бензиновым 2,0 (FE DONC) и турбодизельными двигателями 2,0 (RF TCI) В принципе книжка не плохая, можно разобраться.
Danilka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Сообщение Baday » 21 дек 2007, 07:32

Люди человеки, помогите разобраться, в салоне холодно, машина прогреваеться очень медленно.на холостых оборотах дык вообще помоему не грееться ни сколько.Предполагаю что все же так быть не должно.Думаю может термостат не работает?(где он находиться подскажите плиз).
Кстати говоря откуда воздух в салон береться и где радиатор печки печки находиться?
Baday
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 39
Откуда: Пермь

Сообщение Kirchow » 21 дек 2007, 11:32

Danilka писал(а):Машинку брала у частного лица, он гоняет их с Кореи.

Не у Саши, случайно?? ;)
Danilka писал(а):по поводу книжки

А не подскажешь, случайно, выходные данные?? ;) :roul:
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BIGGI » 21 дек 2007, 11:38

Kirchow писал(а):Danilka писал(а):
по поводу книжки

А не подскажешь, случайно, выходные данные??

и мне и мне, я тоже хочу :cry:
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Danilka » 21 дек 2007, 13:31

Kirchow
Ага,брала у Саши!
А по поводу -" выходные данные" (что значит, растолкуй) :think:
изините -все-таки я девчонка как-никак ;)
тогда все расскажу

BIGGI
и тебе,тебе конечно тоже -когда пойму чего хотите
Danilka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Сообщение Kirchow » 21 дек 2007, 14:11

Danilka писал(а):Ага,брала у Саши!

Понятно))))
А "выходные данные" -- это издательство, год издания, точное название книжки))))
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BIGGI » 21 дек 2007, 15:31

Kirchow писал(а):"выходные данные" -- это издательство, год издания, точное название книжки

будем коллективно изучать 27 декабря :vip:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kirchow » 21 дек 2007, 15:46

BIGGI писал(а):будем коллективно изучать 27 декабря

Надеюсь.... Что то у нас полный аврал на службе, даже загадывать пока что не буду....
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BIGGI » 21 дек 2007, 15:58

Kirchow писал(а):Надеюсь....

мы будем за тебя изучать :bye:
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kirchow » 21 дек 2007, 16:17

BIGGI писал(а):мы будем за тебя изучать

Тогда жду в конфе пересказ близко к тексту :z) :z) :z)
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Danilka » 22 дек 2007, 02:41

Изображение
вот эта книжка.
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей KIA Sportage.
©"Арус", "РОКО". 2006.
ISBN: 5-89744-100-6
Мягкий переплет. 380 стр.
KIA Sportage.
В этом руководстве:
Модели с бензиновыми двигателями 2.0 л. (FE DOHC) и турбодизельными двигателями 2.0 л. (RF TCI), оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1999 г.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь Вы найдете данные по ремонту:
двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования
а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Kirchow
Большое спасибо за то,что подсказал про "МОСКЭБ", очень довольна, правда машинка там застряла недели на 2. Подвеска оказалась хрено........ Теперь придется ждать какие-то запчасти . Очень жаль, что не получится увидется 27/12. :bye:
Danilka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Сообщение МАРИ-ХУАННА » 24 дек 2007, 08:18

Baday
От радиатора, идет большой патрубок к двигателю, и если стоять с лева по ходу автомобиля , то он на конце этого патрубка за 4-мя помоему болтами. То что она не греется на холостых(при каких температурах кстати) это нормально дизель не должен греться на холостых он даже в пробках остывает немнога, а если и на ходу не греется и печка не работает, проверь антифриз в радиаторе и за маслом следи., ну и термостат меняй, он у нас 600 рэ стоит
МАРИ-ХУАННА
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Kirchow » 24 дек 2007, 11:45

Danilka
И эта МЕГАчеловечища извинялась за свою половую принадлежность????? :think: Это не просто выходные данные -- это Респект и Уважуха!!! Спасибище тебе огроменное!!!! :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb:
P.S. Ты в каких краях обитаешь?? Может быть, если получится, попытаюсь тебя в Мегу 27/12 подвезти ;) :D
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Danilka » 24 дек 2007, 22:59

Kirchow
край мой родной - СТРОГИНО!!! но сегодня мне позвонили из сервиса и намекнули, что возможно в среду я смогу ее забрать :roll: А тебе огромное спасибо!!! :hb: Я такого отношения, как в этом сервисе ещё не видела! В пятницу утром отогнала ( мне за этот день 3 раза позвонили, рассказали, объяснили -короче я в полном восторге). Такое отношение к клиенту, ну просто ПОТРЯСНО. Так что дружочек -ты меня здорово выручил с направлением к МОСКЭБУ :big:
А вообще спасибо большое за подвезти в МЕГУ , давай спишимся в среду, если что! :pst:
Danilka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Сообщение Baday » 25 дек 2007, 08:08

МАРИ-ХУАННА писал(а):Baday
От радиатора, идет большой патрубок к двигателю, и если стоять с лева по ходу автомобиля , то он на конце этого патрубка за 4-мя помоему болтами. То что она не греется на холостых(при каких температурах кстати) это нормально дизель не должен греться на холостых он даже в пробках остывает немнога, а если и на ходу не греется и печка не работает, проверь антифриз в радиаторе и за маслом следи., ну и термостат меняй, он у нас 600 рэ стоит

Спасибо за ответ, я на сколько понимаю от спортейджа подходит к нашеим машинкам? И еще вопрос может ктонибудь знает код этой запчасти(термостата) я б в экзисте заказал бы себе.
Да и еще вопрос, от каких спортейджей подходят к нам запчасти(модификация)
Baday
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 39
Откуда: Пермь

Сообщение МАРИ-ХУАННА » 25 дек 2007, 10:55

Baday
По каталожным номерам много заменных термостатов, попробуй взять от SPORTAGE1, ПРИМЕРЬ ЕСЛИ ПОДОЙДЕТ ТО ХОРОШО,если нет то от ретоны или в магазине пускай посмотрят я три штуки в сервис с собой взял только один подошел.

Добавлено спустя 55 секунд:

ну и микрокаду пускай посмотрят, ты им открути свой покажи.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Рассказываю про полный привод и про некоторые его оссобенности.
МАРИ-ХУАННА
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Kirchow » 25 дек 2007, 11:30

Danilka писал(а):Kirchow
край мой родной - СТРОГИНО!!!

Хе-хе... Знакомые места, однако)))) Жил я там когда-то, в конце восьмидесятых))))
Danilka писал(а):Я такого отношения, как в этом сервисе ещё не видела!

А то)))) В Москэбе ребята отличные работают, я ими сам доволен весьма ;) :D Надо бы тебе еще карточку клубную, тогда и скидки будут)))) :roul:
МАРИ-ХУАННА писал(а):Рассказываю про полный привод и про некоторые его оссобенности.

Ждём с нетерпением ;) :roul:
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BIGGI » 25 дек 2007, 12:06

Danilka писал(а):Добавлено: Сб Дек 22, 2007 1:37 Заголовок сообщения:




вот эта книжка.

во во и я такуюже книжку прикупил в выходные, еще не изучал
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МАРИ-ХУАННА » 25 дек 2007, 13:07

Когда ко мне приехала машинка ( а вожу я их сам), то не подключался передний мост, то есть датчик подключения горел, привода крутились , но муфта на колесо не натягивалась. Скажу сразу, система у этих авто корейцами взята у американцев, и привод включается вакуумом. Вакуум отсасывает воздух из муфты (грубо говоря) и мембрана давит на пружину, пружина на муфту и муфта надевается на колесо и колесо начинает "грести". Основные узлы и агрегаты, которые выходят из строя в этой системе заменяются легко. Первое что нужно сделать это вывернуть колеса до упора в одну из сторон снять шлаг вакуума со ступицы, включить полный привод и проверить втягивает воздух или нет (грубо говоря, сосет или нет).1) Причина отсутствия 4WD и самая дешевая, это шланги вакуума, они изнашиваются и их нужно менять, я поставил от шестерки (они прошиты капронкой) следовательно, долговечные, можно взять армированные, тогда им вообще износа не будет. Оригинальные ретоновские не очень(нежные какие-то). Я поменял шланги, а результата опять нет.2) проверка электромагнитного клапана вакуумной системы, проверяется он тоже легко снимаются шланги включается привод а шланги на прямую соединяются на тройнике, у меня оказалось все нормуль, но привод не включается. 3) Муфты на колесах (штуки такие на 8-ми болтах на колеса одеваются), снял я обе одна оказалась ржавой, вторая чистенькой, сразу нужно проверить мембраны «в глубине» муфты, она должна быть целой не поцарапанной, без дырок. Забегу вперед и скажу что если одна из муфт ржавая, соответственно в нее поступала вода, а так как общая система полного привода завязана на вакууме, то значит герметичность системы наружена, муфту нужно разобрать, хорошенько промыть в солярке и собрать солидол и прочие смазки туда не нужны, просто отмыть и собрать, так же как и разбиралась. Здесь есть один момент если пружина сломалась или не работает по тем или иным причинам то муфту с пружиной можно поменять местами привод будет постоянным(колеса будут вращаться постоянно) а привода включаться с раздатки. Но от этого сильно изнашивается подшипник в муфте а отдельно он не продается а только в сборе с муфтой а это у нас почти 2500 рэ. Но в полевых условиях, когда кругом грязь и болото и машина села по самые уши, привод не включается а он сильно нужен, с помощью отвертки и ключика на 10 можно принудительно включить полный привод, выехать и потом отключить при условии что раздатка, коробка и привода со всем навесным работает нормально. Увлекся я и сильно убежал вперед вернемся к моменту съема муфт. Так вот после обнаружения ржавчины и следовательно нарушения герметичности вакуума, нужно сразу разбирать ступицу и проверять сальник игольчатого подшипника и сам подшипник, у меня именно он и развалился к слову сказать это болезнь ретон и спортеджев. ВНИМАНИЕ!!!! Если Вам в сервисе предложили временно выточить латунную втулку вместо подшипника , то отказывайтесь потом возможно ремонт еще кучи запчастей понадобиться. При ремонте возникает вопрос зачем мне все это вакуумное хозяйство , а не лучше ли поставить что-нибудь по проще, ручное. Ответ ДА, лучше и деталей изнашиваемых меньше и управление полным приводом проще включил раздатку вышел в дождь или снег или по колено в колею засучил рукава и повернул на муфтах рычаг в положение 4WD. Разница в цене на вакуумные и механические муфты 2500 к 6000 рэ за штуку.
Вообщем вот такой рассказик, если что пишите, спрашивайте, что забыл, допишу попозже. На ошибки не пеняйте, такой рассказище первый раз пишу.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Вывод забыл:
1) На полном приводе на асфальте НЕ ГОНЯТЬ!!!!! Если есть необходимость то не быстро и сильно резко не поворачивать иначе подшибник в ступице не выдержит и развалится он там вообще детский, у меня на велосипеде в детсве на педальках помоему мощнее стояли. Пониженый вообще только в "какашках" и то если уже поуши. А если на запчасти пофиг то смело на полном можно и 130 гонять(пробовал) .
2) При желании да и наверное лучше муфты ручные поставить.
3) Но если выходить из машины е хочется то отремонтировать по необходимости и гонять, благо ремонт денег немного стоит.
4) Забыл! Игольчатый подшибник в ступице когда разваливается забивает грязью шланг в ступице для воздуха, поэтому не забудьте продуть перед сборкой агрегатов.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кто еще что ремонтировал или присутствовал при ремонте пишите.
Кстати так и не нашел(а может его и нет) разьем для подключения сканера.
МАРИ-ХУАННА
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0