Страница 2 из 4

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 00:17
avtoprofi168
gremih писал(а):Постоянное соединение колес с какой трансмиссией? С валом моста! А ведь была и РК. (сейчас такой прием называется, кажется "залочить муфту").

трансмиссия у машины все то, что передает крутящий момент на колеса. А если точнее, то на ступицы, так как колеса и ступицы являются участниками одной группы.
gremih писал(а):Попробуйте найти фразу "постоянное подключение колес" в Википедии. Результат Вас удивит.

ты что молишься на нее? :D , не все там есть еще, я не раз убеждался. У меня, что пищу-в голове есть.
gremih писал(а):Предложеная мной фраза - "вкл муфты - для повышения проходимости", является более правильной чем Ваша "отключение муфты -для экономии топлива", ибо зачем вообще ставить эту муфту, если у Вас основная задача - экономия топлива, в этом случае заднеприводный авто исходно гораздо лучше и не требует затрат на передний привод.

ошибаетесь. Потому что не знаете истории конструкции автомобиля, а кроме того, имхо, видимо, не отчетливо понимаете, поскольку мало практики.
экономия и второе назначение быстрый ввод автомобиля в строй(к примеру пробило картер главой передачи и ее заклинило или рассыпало вместе с диффом)
Про газ -69 я привел пример, чтобы была понятна разница с уаз-469, на котором можно применить крышки ступиц от газ-69(постоянное подключение) и родные (отключаемые), на первых образцах ключом, на более поздних переключателем.
Сами по себе муфты на проходимость не влияют, их задача передать крутящий момент на колесную группу. Если они раъединены, то включай -не включай передний мост, разницы не будет. Поэтому в разъединенном виде автомобиль 4х4 представляет из себя 4х2, при этом нет обратной связи от колес на привод переднего моста(в этом случае передний кардан не крутится и все остальное). Если их включить, то все равно будет 4х2 и при отключенном переднем мосте будет вертерся кардан, главная передача, дифференциал, полуоси со шрусами.

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 00:25
gremih
avtoprofi168 писал(а):ошибаетесь. Потому что не знаете истории конструкции автомобиля, а кроме того, имхо, видимо, не отчетливо понимаете, поскольку мало практики.
экономия и второе назначение быстрый ввод автомобиля в строй(к примеру пробило картер главой передачи и ее заклинило или рассыпало вместе с диффом)

Тяжелый случай.
История конструкции авто, это конечно важно, но неплохо бы представлять и назначения этого авто: проехать 100 км на 4 л или проехать 100км бездорожья.
Удачи в практике экономии :)

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 00:35
avtoprofi168
экономия тут чисто относительна и может составлять 200гр на 100км, реально это не почувствовать, просто это так теоретически приятно сознавать.
А вот, что существенно, так это быстрый ввод, но и это потерпит в мирное время.
Самая реальная экономия-это ресурс переднего моста, вот тут очень заметно. Так как по грязям приходится не так часто ездить, а больше по хорошим дорогам и приличной скоростью, то тот у кого муфты включены гробит передний кардан, шрусы на крутых поворотах, уплотнения полуосей и главной передачи, саму ГП с ДФ.
Вы то сами отключаете их?

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 23:47
gremih
Я их включаю, когда начинается бездорожье.
А вообще то наш спор, как сказал один знакомый напоминает попытку ответить на вопрос: "Стакан на половину пустой или полный?" ;)

Re: Шасси

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 12:17
Автодруг
avtoprofi168 писал(а):, а больше по хорошим дорогам и приличной скоростью, то тот у кого муфты включены гробит передний кардан, шрусы на крутых поворотах, уплотнения полуосей и главной передачи, саму ГП с ДФ.

вот ведь..поеду к ОД, скажу, что бы на дискавери поставили ручные хабы и буду их отключать..

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:08
pavelvos
Всем привет!!! Подскажите, у меня зашумел генератор. Какой номер подшипника или наш аналог подходит? Сам смогу поменять? СПАСИБО!!! :bye:

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:37
LSV
Сегодня буду менять сальники ступиц (влияют на подключение вакуумных муфт), если кому нужно, могу завтра выложить фотографии с пошаговой инструкцией.

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:44
Клякса
LSV
обязательно , :roul: т.к. очень многие сами предпочитают заниматься своими машинками .... да и для блондинок - лишняя информация никогда не помешает .... :roll:
хотя я ваккуумники поменяла на ручные - довольна

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 14:09
LSV
Клякса писал(а):LSV
обязательно , :roul: т.к. очень многие сами предпочитают заниматься своими машинками .... да и для блондинок - лишняя информация никогда не помешает .... :roll:
хотя я ваккуумники поменяла на ручные - довольна


Эти сальники также защищает игольчатый подшипник да и весь суппорт из нутри

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 14:13
Клякса
LSV
Это я знаю, хоть и блондинкО, :D но сама поменять не сумею.... :roll:

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 10:31
LSV
Вот и закончил отчёт! Кому интересно скачивайте и смотрите. Удачи.

http://depositfiles.com/files/848sox12n

Жду комментарии :D

Планирую в ближайшее время заменить все ремни, задние тормозные колодки и отремонтировать главный тормозной цилиндр, а так же заменить выжимной подшипник.

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:51
cocos
Спасибо LSV за информацию!! На этих выходных тоже планирую дать вторую жизнь вакуумникам!!!

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 19:23
LSV
cocos писал(а):Спасибо LSV за информацию!! На этих выходных тоже планирую дать вторую жизнь вакуумникам!!!


На то он и форум чтоб помогать друг другу :D

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 07:45
LSV
Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:26
ПростоЖ
LSV писал(а):Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...


А такая ВОТ цена на рем.комплект не устраивает :oops:

ЗЫ В зависимости от модели машинки рем комплект может быть и другой :vip:

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 10:52
LSV
ПростоЖ писал(а):
LSV писал(а):Нужен совет, проблема с главным тормозным цилиндром, нужно поменять манжеты а в магазинах их нет! Может кто знает от каких машин может подойти? Новый цилиндр стоит 3700 руб., проще манжеты поменять...


А такая ВОТ цена на рем.комплект не устраивает :oops:

ЗЫ В зависимости от модели машинки рем комплект может быть и другой :vip:


Можно, но говорят после рем комплекта быстро выходит из строя, принял волевое решение :D и заказал комплект в сборе за 2647 руб., причём просто цилиндр стоит 3650 руб. :udiv: , в екзисте сказали что такое бывает, вот такие дела...

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:01
sesh
Доброй ночи. Родился вопрос по тормозам. Появился постоянный скрип со стороны правого переднего колеса. Соответственно скорее всего проблема в суппорте или колодках. Колодки имеются и будут заменены. Вопрос с суппортом. Замена всего суппорта вещь не дешевая, хотелось бы посоветоваться, заменой скобы суппорта реально или нет обойтись?

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 08:30
LSV
sesh писал(а):Доброй ночи. Родился вопрос по тормозам. Появился постоянный скрип со стороны правого переднего колеса. Соответственно скорее всего проблема в суппорте или колодках. Колодки имеются и будут заменены. Вопрос с суппортом. Замена всего суппорта вещь не дешевая, хотелось бы посоветоваться, заменой скобы суппорта реально или нет обойтись?


Скорей всего проблема в колодках, хотя может и суппорт, если в суппорте (поршень заел), то думаю можно попытаться его оживить, нужно снять его и обильно смазать поршень WD-шкой или лучше тормозной жидкостью, подождать и попытаться его "расходить", часто бывает что изношены защитные колпачки, и из-за них грязь и пыль попадают в поршень, в таком случае их обязательно заменить!

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 21:50
sesh
методом пальпации был обнаружен люфт направляющих болтов суппорта

Re: [RETONA] Шасси

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:15
LSV
sesh писал(а):методом пальпации был обнаружен люфт направляющих болтов суппорта


В любом случае, на выходных спокойно всё разобрать, просмотреть на износ и выяснить причину скрипа, только так...
Причин может быть несколько, и только при разборе можно всё увидеть