Вчера на покатушках загнал 5 метровое бревно под защиту (зашло сзади, макушка вылезал спереди
Оторвал топливную трубку и трос спидометра. Ну топливная трубка это просто (правда потом качать в ручную пришлось около минуты и двигатель в начале работал с перебоями, видимо была воздушная пробка, но потом разошелся и мы продолжили все таки покатушки
.
А вот трос спидометра. Тоже оказался не сложным. Однако делал уже на следующий день в гараже на эстакаде т.к. думал что оторвало от РК внизу под защитой.
Вырвало из спидометра, к раздатке оказался прикручен крепче
Для восстановления много снимать не надо:
1) снимаем кожух рулевой колонки (три винта), верхнюю и нижнюю части
2) колонку опускаем вниз
3) снимаем три болта крепления индикаторного блока (один вверху видно его, а два под резинкой по краям снизу блока)
4) блок подаем на себя (примерно 2-3 см, осторожно не оторвите ничего)
5) засовываем правую руку вертикально вверх в образовавшуюся щель между колонкой и правым боковым пластиковым кожухом
6) находим трос спидометра и вытягиваем его что бы осмотреть наконечник и пластиковое крепление
7) засовываем трос обратно (если все нормально) нащупываем ответную часть на спидометре и с силой надеваем наконечник. Наконечик троса имеет пластиковую защелку которая должно встать в канавку на ответной части.
Собираем все обратно.
Удачи!