

Ооо...запчасти...-это целая история: в первом магазине мне объявили о наличии у данного авто 1-го маслянного и 2-х топливных фильтров, но топливных в наличии нет, и я приобрел оригинальный (прямиком из Кореи) 1 масляный. Во втором-количество применяемых масляных увеличилось, а топливных уменьшилось на одну единицу. Были куплены 2 и 1 соответственно. В итоге у меня имелось три совершенно разных масляных фильтра и 1 топливный (к слову сказать, я абсолютно не знал как он должен выглядеть приминительно к дизелям. Это мой первый дизельный автомобиль). После проведения ТО по замене всего и вся выяснилось, что из 3-х масляных подошел только один (самый маленький), а оригинальный изливал из-под себя масло со страшной скоростью невзирая на усилия по затяжке и смене резинок. Ну а третий фильтр вообще оказался "не той конструкции". Что касается топливного, то и тут конструция оказалась не той, худенькой. И тут меня просветили где находится и как он выглядит. Прочитать маркировку на уже стоящем оказалось несколько затруднительным, но удалось. И вот, с готовыми цифрами я пришел в магазин, где успешно заказал топливный фильтр... какой-то там Мазды.
Да, забыл уточнить - всё пробивалось по VIN.
Отсюда и возникло подозрение, что проблема несоответствия из-за "неучтенного" движка. Надо бы прокладочку под клапанную крышку заказать, да сколько ж можно халтурщиков кормить...
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Спасибо всем подсказавшим ответы на мои вопросы. Завтра займусь поисками.