Текущее время: 23 июл 2025, 18:13

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Vityk » 09 дек 2009, 08:40

Всем спасибо за высказанные мнения.Машину подготовил макс.возможно.Лифтовать на сегодняшний день не хочу...Декстрона брали с собой на всякий случай 1 л.-израсходовали в Монголии.Нужного диаметра рез.шланг нашли только при въезде в РФ.Сразу обрезали трубку и соединили шлангом,но дело было сделано-спалил автомат от нехватки декстрона.Условия эксплуатации в горах Монголии очень жесткие,там и вылазят все скрытые проблемы,которые при обычной езде никак не вылазят...У меня на каждом перевале выкидывает тосол из расширительного бачка,срывает крышку и выгоняет.Крышку на радиаторе уже новую поставил-проблема не ушла...Бум искать...Особое внимание хочу уделить водительскому сидению-грамотно сделано!На новой камри,при меньших пробегах,устаю больше,хотя в ней настроек гораздо больше...
Vityk
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 4
Откуда: Томск
Имя: Виктор
Автомобиль: киа ретона автомат

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 09 дек 2009, 11:31

bengm писал(а):А в чем выражается "Качество тормозов не устраивает"?

Привет, спасибо за инфу, тормоза изначально странные были, очень вялые, в юз пустить неудаеться, сейчас педпль берет с третьего качка причем медленно уходит в пол. Жидкость не уходит, делитель новый, главный цилиндр новый, задние рабочие новые. Остаються трубки и передние супорта.
Vityk писал(а):...У меня на каждом перевале выкидывает тосол из расширительного бачка,срывает крышку и выгоняет.Крышку на радиаторе уже новую поставил-проблема не ушла...Бум искать...

На прошлой неделе ездил в четерхдневную экспедицию, на улице было +8, так вот, отехав километров двести от москавы по асфальту двигатель выплюнуо литров 5 ОЖ через расшерительный бачок, причем без видимых причин, долился водичкой, еще через 200 то же самое.
С утра обнаружил подсос воздуха в шланге между расширительным бачком и радиатором, причем он не особо явный, течи не видно, а не держит под хомутами.
После устранения прошел еще 1000 км, керосинил по черному, хоть бы хны. Похоже при перепадах давления под нагрузкой происходит завоздушка системы охлаждения с известными последствиями.
Начни с "волшебных пузырьков" на прогретом движке открой пробку радиатора (сначал поверни чуть чуть и сбрось давление, потом открывай полностью а то фонтан кипятка получиш ) долей ОЖ до полного если понадобиться заведи двигло, и смотри будут ли пузырьки появляться в заливной горловине, погоняй на разных оборотах, если пузыриться то минимум замена прокладки ГБЦ, максимум замена головы.
У меня в свое время обошлось заменой прокладки.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 09 дек 2009, 16:02

wic@nm.ru
По тормозам, на УАЗе было аналогично (хотя конечно отличий между этими авто больше чем сходства, но...), с 3-5 попытки, тормозуха не уходит и т.д.
Оказалось, что штырь от вакуумника в главном не доходил до поршней.
Посмотри!, тем более если все новое поставили.
и еще одно - перепуск внутри главного между передним и задним трубками.
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 09 дек 2009, 16:14

Спасибо, сейчас матчасть посмотрю как оно там устроено. Со штоком маловероятно, ход очень большой, темболее педалька накачиваеться. А вот перепускание между контурами скорей всего. Только вот где в главном или телителе. :think: Плюс у нас еще сильно зависит от разведения задних колодок ручником.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jony » 15 дек 2009, 21:30

Всем привет!Наконец то получил свою Ретону 2002г.в.,2.0 дизель,механика.Вообщем состояние ничего.Забирал было уже темно,поздно разгрузили контейнер,выехал и минут через 20 повалил пар из под капота,в темняках еле нашёл причину,оказалась не до конца закручена крышка на радиаторе.Сильно тянет машину влево,и слабо греет печка,ну это я как понял у всех,ну это ерунда наверное это можно победить.Но самая беда что при переключении скоростей сильно кряхтит вторая передача,т.е. с 1 на 2 не хороший звук,выжимаешь сцепление,переключаешь и 2 с треском включется,как на старых советских грузовиках,а остальные скорости включаются отлично,и коробка вроде не шумит не гудит :roll: Может кто нибудь что то подскажет,может сталкивались?,за ранее спасибо!А вот прикол,стоит почемуто руль от какой то хюндайки,так ничего прикольный,наверное кореец любил ездить на кии,а в душе всё таки хотел иметь хюндай,денег наверное не хватало,копил :z)
Jony
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Алматы,Казахстан
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение cocos » 15 дек 2009, 23:09

Здравствуйте все!!! Вы наверное тех.осмотр будете проходить в ближайшее время, а вот с "злым" рулем будут проблемы, так что еще одну проблемку предстоить решить!
А по-поводу печки я вообще замерзаю , у нас - 31 фигачит, а двигатель на ходу еле-еле прогревается, стрелка лишь от С поднимается и все! Лучше сразу разобраться с этой незадачей))), а то я все откладывал и до откладывал. Щаз уже не сунутся в машину из-за морозов, да еще и простыл по-ходу из-за печки. Так что все в ваших руках......
По-поводу коробки скоростей помочь не могу, нет опыта и знаний))))

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Если не секрет скиньте в личку или на стене цену продублируйте за ваш аппарат. Интересно сравнить ценовую категорию. Спасибо
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jony » 16 дек 2009, 07:37

Привет!Да -31 это задница,у нас 3 дня было около-10 днем,а сейчас потеплело где то около 0.Ни какой ни секрет,обошлась она мне на заказ в 7000$ c о всеми делами таможней и доставкой,и плюс ещё 80$ на учёт гаи поставить, ну и техосмотр,страховка,налог 200$,а на рынке у нас её цена где то 8000-8500$.У нас таможня до нового года была не дорогая,а 1 января 2010г. таможенный союз организуется с Россией и Белоруссией,растоможка будет по Российской модели тарифов.
Jony
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Алматы,Казахстан
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Вадим67 » 16 дек 2009, 15:00

Приветствую всех ретоноводов! Наконец-то могу рассказать как прошла эпопея с ремонтом хабов. Так долго не из-за машины , а отсутствия интернета. Огромное спасибо LSV за ссылочку с подробнейшей инструкцией, помогла очень здорово. Ушло у меня 5 дней на заказ и доставку запчастей и 4 часа работы на оба колеса. Заменил сальники и подшибники. Все заработало в лучшем виде! Запчасти обошлись в 1300 р.
Вадим67
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Вадим
Автомобиль: KIA RETONA CRUISER

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Клякса » 16 дек 2009, 15:10

Вадим67
дык фоты выкладывай с подробным объяснением, другим ведь тоже может понадобиться....
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Ligatura » 16 дек 2009, 23:52

Здравствуйте Уважаемые Ретоноведы!Не могу нигде найти ручки дверей блин!Все отказывают.Думаю стоили бы они тыщ по 20 каждая быстро бы нашли.Если есть мысли дайте совет пожалуйста!
Ligatura
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 23
Откуда: Иваново
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА Ретона
Год выпуска: 2000

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Вадим67 » 17 дек 2009, 00:04

Клякса писал(а):Вадим67
дык фоты выкладывай с подробным объяснением, другим ведь тоже может понадобиться....


дык, есть уже всё, подробней просто не куда. Потому и благодарю LSV за подсказанную ссылочку (стр. 51 темы)

Добавлено спустя 49 минут 44 секунды:
Возникли у меня следующие вопросы, может подскажет ответ кто из одноклубников:
1. как заказать деталь по модели двигателя? У меня он заменен. Был RT, теперь стоит RF. (по VIN один из масляных и топливный фильтры не подошли);
2. Есть ли у нас блочек предохранителей в салоне? Или только в моторном отсеке;
И крайний 3. ГДЕ ЭТА ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ??? Замерзает Крузя, там воды половина, а морозы уже наступили:cry:
Вадим67
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Откуда: Мурманская обл.
Имя: Вадим
Автомобиль: KIA RETONA CRUISER

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 17 дек 2009, 15:24

Ligatura писал(а):Здравствуйте Уважаемые Ретоноведы!Не могу нигде найти ручки дверей блин!Все отказывают.Думаю стоили бы они тыщ по 20 каждая быстро бы нашли.Если есть мысли дайте совет пожалуйста!

Привет, попробу поискать у http://www.matrixko.ru (495)601-98-21.
Вадим67 писал(а):2. Есть ли у нас блочек предохранителей в салоне? Или только в моторном отсеке;
И крайний 3. ГДЕ ЭТА ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ??? Замерзает Крузя, там воды половина, а морозы уже наступили

В ногах водителя на левой стенке стоит блок предохранителей.
Сливная пробка находиться в раене выпускного коллектора, просто болт. Как подробней объяснить не знаю если залезеш с низу то найдеш без особлого труда.
А как вариант, залей концентрат, розбавь его с учетом воды оставшейся в головке и все дела.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 17 дек 2009, 15:32

Вадим67 писал(а):Возникли у меня следующие вопросы, может подскажет ответ кто из одноклубников:
1. как заказать деталь по модели двигателя? У меня он заменен. Был RT, теперь стоит RF. (по VIN один из масляных и топливный фильтры не подошли);


RF - понятие растяжимое :z) . Запчасти оригинал заказывал? И причем здесь топливный фильтр, если меняли двигатель. :think:

Вадим67 писал(а):3. ГДЕ ЭТА ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ??? Замерзает Крузя, там воды половина, а морозы уже наступили:cry:


Болт для слива под выпускным коллектором, справа по ходу получается, но сливается не все :vip:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение i1639 » 17 дек 2009, 21:26

Болт для слива под выпускным коллектором, справа по ходу получается, но сливается не все :vip:[/quote]
А как слить всё, без остатка? :think:
Упремся-разберемся.
i1639
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 74
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 54
Откуда: Киров/Вятка/
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jony » 18 дек 2009, 08:20

Всем привет!Подскажите пожалуйста,пассажирское сидение должно одкидываться полностью при нажатии на педальку позади сидения?У меня откидывается только спинка,чтобы сдвинуть сидение для входа задних пассажиров приходится делать две операции,по моему так не должно быть или у всех так? Подскажите? :udiv:
Jony
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Алматы,Казахстан
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Vityk » 18 дек 2009, 08:36

У меня сначала откидывалась спинка и отъезжало все кресло.Потом отъезжать перестало.Проблемку не определил как отрегулировать.
Vityk
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 4
Откуда: Томск
Имя: Виктор
Автомобиль: киа ретона автомат

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 18 дек 2009, 09:33

Vityk писал(а):Потом отъезжать перестало.Проблемку не определил как отрегулировать.

А ручка вниз опускаеться? если да , то у тебя шплинт, который тросик держит, вывалился. Там все просто, ручка , оопускаясь вниз, тянет тросик , который в свою очередь отщелкивает стопор и сидение смешаеться вперед. Я откручивал сидение переворачивал его и закреплял все,ставил все как было!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
если дело не в тросике, то скорее свего причина механическая
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jony » 18 дек 2009, 15:29

Спасибо!Посмотрю,попробую отремонтировать!Потом отпишусь.
Jony
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Алматы,Казахстан
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение i1639 » 18 дек 2009, 22:14

Vityk писал(а):У меня сначала откидывалась спинка и отъезжало все кресло.Потом отъезжать перестало.Проблемку не определил как отрегулировать.

У меня также, и откидывалось, и отъезжало, потом отъезжать перестало. Добрые люди говорят, что шплинтик вывалился. Потеплеет - сделаем. Спасибо за совет.
Упремся-разберемся.
i1639
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 74
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 54
Откуда: Киров/Вятка/
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение gremih » 18 дек 2009, 23:22

Снимать сиденье полностью не надо и никак не надо.
Нужен хороший фонарик и убрать все из-под сиденья (вечно там навалено пол-авто :D
плоскогубцы (можно заменить на острогубцы)
молоток не большой (можно заменить на кусок трубы диаметром 50мм)
Шплинт установливается под сиденьем с наружной стороны его стороны ближе к задним сиденьям
1) Засовываем фонарик, а затем и голову под сиденье
2) находим на коврике вывалившийся шплинт, вытаскиваем голову и шплинт из-под сиденья :)
3) чуть расширяем его с одного конца (найдете шплинт поймете о чем речь, а когда будет вставлять поймете почему так надо было сделать, вытащите обратно и сделаете это :)
4) находим отверстие на направляющей трубе между гребенкой (надо будет гребенку руками вывернуть в нужную позицию, заодно отодвинете сиденье назад, будет удобнее, можно отодвинуть при вып п. 2)
5) вставляем туда с помощью плоскогубцев шплинт (надо будет гребенку руками вывернуть в нужную позицию)
6) и молотком забиваем шплинт до нужного уровня (примерно 5 мм оставить)
все занимает 5-10 минут в зависимости куда укатился этот шплинт! ;)
Погубит Россию всеобщая грамотность!
gremih
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 98
Откуда: СПб
Автомобиль: Retona and УАЗ
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2